Перейти к содержанию

BMW E28 520 нету искры!


Рекомендуемые сообщения

BMW E28 520 83г система L-Jetronic!Притащили авто с проблемою нет искры!

Начал прозванивать.

На реле бензонасоса нету питания при вкл зажигания (+15) соответственно не работает бензонасос и  нету искры!

Так вот откуда приходит питание +15?

По схеме с контактной группы ..

Начал проходить по зеленому проводу он идет в бардачек там фишка на 3 пина дальше идет в моторный отсек и пошел на катушку +15

На катушке +15 2 зеленых провода

 

Система впрыска L-jetronik.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подайте на катушку зажигания + от аккумулятора на кл.15. если мотор оживет. То ищите по жгуту куда идёт кл15( зел.провод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serkey сказал:

Так подайте на катушку зажигания + от аккумулятора на кл.15. если мотор оживет. То ищите по жгуту куда идёт кл15( зел.провод. 

Подавал + на катушку. При прокрутке реле бензонасоса срабатывает но искры  нет

Проверил индуктивный датчик на трамблере 1КОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, fet1111 сказал:

Подавал + на катушку. При прокрутке реле бензонасоса срабатывает но искры  нет

Проверил индуктивный датчик на трамблере 1КОм

Если насос срабатывает то на реле есть управляющий минус который подал коммутатор. А коммутатор получил сигнал о вращении от датчика в трамблёре. Надо смотреть импульс на катушке зажигания а он должен быть потому что срабатывает реле насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Serkey сказал:

Если насос срабатывает то на реле есть управляющий минус который подал коммутатор. А коммутатор получил сигнал о вращении от датчика в трамблёре. Надо смотреть импульс на катушке зажигания а он должен быть потому что срабатывает реле насоса.

Импульса на катушке нету!

снял сигнал на 6 пине коммутатора -он идет от датчика индуктивности

Катушку менял на рабочую

катушка.png

сигнал на желтом проводе клмутатора 6пин.png

Подкинул другого коммутатора искра появилась!

Буду искать куда этот +15 потерялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого распиновка Центрального Блока?

Идет зеленый провод от реле и до катушки но есть в салоне разветвление зелено-красный провод который уходит на ЦБ 15пин

Похоже при вкл зажигание с цб должно выходить питание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, fet1111 сказал:

Может есть у кого распиновка Центрального Блока?

Идет зеленый провод от реле и до катушки но есть в салоне разветвление зелено-красный провод который уходит на ЦБ 15пин

Похоже при вкл зажигание с цб должно выходить питание 

Завтра буду на работе посмотрю схему. Посмотрю откуда кл15 идет. Да и если сгорел в коммутаторе транзистор управления катушкой. То это не причина а последствие. Может межвитковое в катушке. Просто что бы ещё один коммутатор не сгорел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Serkey сказал:

Завтра буду на работе посмотрю схему. Посмотрю откуда кл15 идет. Да и если сгорел в коммутаторе транзистор управления катушкой. То это не причина а последствие. Может межвитковое в катушке. Просто что бы ещё один коммутатор не сгорел 

Посмотрите если еще на работе!Потому что это реле на стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема LE jetronik

LE.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо..у меня такая схема есть

Мне нужно  приход +15 на катушку

Здесь от замка зажигания...C замка все + выходят...А дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fet1111 сказал:

Спасибо..у меня такая схема есть

Мне нужно  приход +15 на катушку

Здесь от замка зажигания...C замка все + выходят...А дальше

1 пин ЭБУ, 12v при вкл зажигании ....проверил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пин эбу идет с реле топливного насоса соответственно его там нету...Когда подаю 12в на катушку оно там появляется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, fet1111 сказал:

1 пин эбу идет с реле топливного насоса соответственно его там нету...Когда подаю 12в на катушку оно там появляется

 

с катушки на 1 пин ЭБУ и реле насоса, при вкл зажигании 12v, а на ХХ импульс зажигания

le1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AzarOF сказал:

с катушки на 1 пин ЭБУ и реле насоса, при вкл зажигании 12v, а на ХХ импульс зажигания

le1.JPG

Я согласен с вами...Просто я не могу найти где этот зеленый провод соединяется  с питанием...короче начал от замка идет толстый провод дальше обжимка и разветвление два зеленых
Один на 6 предохр
второй зеленый идет на катушку
в салоне на бк, на перекл света и на поворотники
и еще один уходит к приборке
Где они соединяются…
Подаю питалово на катушку и искра и реле топливного насоса работают

Може есть у кого точки соединения.. проводки... Интересует именно зелёный провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! На зелёном проводе не было питания.. Питалово подавалося с БК.. Он перестал работать... Подал питание от замка +15 через предохранитель.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fet1111 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...