Перейти к содержанию

VW Golf 5 2005 2.0tdi 103kw edc16u1 ecu eeprom


Рекомендуемые сообщения

Привет, три дня голову ломаем что за беда с GOLF 5 2005 edc16u1 2.0tdi 103kw. Машину приташили, нашли edc16u1 eepromе кашу ни вина ни пина, с донора залили фулл с VIRGIN еепром, привязали. завелась и отдали хозяину. через примерно 80км по словам хозяина начело поддергивание двигателя но незаглох. Заглушил и тоже самое- еепроме ни вина ни пина. залили иммо офф отклучили щиток приборов, подумали что от него еепром портит. через 40 км поддергивание и еепроме опятъ каша. Отклучили can от ABS- тоже самое, ECU подбросили другои, ничего неизменилось.Вопрос что еше может портить еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, ansid22 said:

Попробуйте ЭБУ поменять

ECU подбросили другои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема с питанием самого ECU. Проверить надежность всех силовых масс и проводов питания. Желательно глянуть осциллографом, что происходит с внешним питанием, возможно сильные импульсные просадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б в таком случае повесил два тестера на провода на зажигание и на главное реле возле компа , подключит vcds и поехал бы с клиентом и вторым компом подготовленным к заводке (чтоб на дороге не куковать , а завести и ехать назад )  кататься и смотреть параметры и питания на тестере и в компе  .  Во время езды смотреть еще и ошибки .  К чему то надо прицепиться .  Щиток щитком , но Gateway по кану тут существенно может влиять  на всё при нагреве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Avtosantehnik said:

Gateway по кану тут существенно может влиять  на всё при нагреве. 

CAN отрубили возле ебу, can gatevay тоже отклучилса, ето исклученно. По питанинем как и все красиво, но идея появилась, надо попробовать все + в кучу соединитъ и к клеме + акумма накинуть, и с массаи тоже саммое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Litvinas сказал:

надо попробовать все + в кучу соединитъ и к клеме + акумма накинуть, и с массаи тоже саммое.

тоже как вариант . Главное чтоб клеммы были зажаты  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Vitld said:

Привет. Отключи генератор и покатайся,он может он может скачки по питанию давать.

Уже пробуем, ету идею.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали те вариянты с отклучением генератора и подключке + - на прямую. то саммое через 35-40км передергивание и капец еепрому, может у кого кокие то идеи будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Litvinas сказал:

Привет, три дня голову ломаем что за беда с GOLF 5 2005 edc16u1 2.0tdi 103kw. Машину приташили, нашли edc16u1 eepromе кашу ни вина ни пина, с донора залили фулл с VIRGIN еепром, привязали. завелась и отдали хозяину. через примерно 80км по словам хозяина начело поддергивание двигателя но незаглох. Заглушил и тоже самое- еепроме ни вина ни пина. залили иммо офф отклучили щиток приборов, подумали что от него еепром портит. через 40 км поддергивание и еепроме опятъ каша. Отклучили can от ABS- тоже самое, ECU подбросили другои, ничего неизменилось.Вопрос что еше может портить еепром?

Еепром поставь новую. У меня когда-то на нетбуке такая хрень с биосом была, слетать стал часто, задолбался восстанавливать, Поменял еепромину и все проблемы ушли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Litvinas сказал:

через 35-40км передергивание и капец еепрому

А почему вы считаете,что еепром всему виной, а не подёргивание?

17 минут назад, Александр_2019 сказал:

Еепром поставь новую.

Вместе с другим блоком недостаточно?

1 час назад, Litvinas сказал:

кокие то идеи будут?

Жгут потрошить. И форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Александр_2019 said:

Еепром поставь новую

ну на двух ебу штоб сдох еепром, врядли

 

28 minutes ago, omdm said:

Жгут потрошить. И форсунки.

завтра возле стартера жгут будем смотретъ, форсунки мало вероятно, но.... Самое главное после завала еепром никаких ошибок.

36 minutes ago, omdm said:

А почему вы считаете,что еепром всему виной, а не подёргивание?

я и не говорю еепром винои, из за чего еепром стирает, вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Litvinas сказал:

я и не говорю еепром винои, из за чего еепром стирает, вот в чем вопрос.

Еепром не перезаписывается при нестандартном глушении двигателя.  Подергайте косу на заведенном двигле  в районе  от ремня грм до коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на месте , если не ехать , через час работы ,например, при подключенных проводах на аккум посмотреть что с епромом будет .  То есть проверить , нужно движение и вибрации или на месте в неподвижности тоже случится . Фары не ксенон? 

P.S  Интересный случай . Люблю такие не стандартные ....... На каком-нибудь втором третьем, четвертом гольфе сказал бы контактную заменить , раз стандартно 35-45 км проехать надо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Darius, я понимаю что дело трудоемкое, но так как неадекватное поведение с перезаписью еепром возможно при просадке питания на эбу, то я бы поступил следующим образом - продублировал бы массу у разъема эбу, запитал бы само эбу моторного с обвязкой (свое главное реле) от другого аккумулятора. При этом все дубляжи подключать у разъема эбу, перед этим с пристрастием провести ревизию разъема эбу моторного. Как то так я бы поступил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, ВАМ said:

Подергайте косу на заведенном двигле  в районе  от ремня грм до коробки. 

Проводку возле стартера пересмотрели, передергали на заведеннои машине, все в норме. Я понемаю что повреждение еепром возможен толко при всплесках напряжение. ветом направлении и пробуем копать.

20 minutes ago, 11den11 said:

 Darius, я понимаю что дело трудоемкое, но так как неадекватное поведение с перезаписью еепром возможно при просадке питания на эбу, то я бы поступил следующим образом - продублировал бы массу у разъема эбу, запитал бы само эбу моторного с обвязкой (свое главное реле) от другого аккумулятора. При этом все дубляжи подключать у разъема эбу, перед этим с пристрастием провести ревизию разъема эбу моторного. Как то так я бы поступил...

Попробуем подпоятца + и - прямо на плате ебу

4 hours ago, Avtosantehnik said:

А на месте , если не ехать , через час работы ,например, при подключенных проводах на аккум посмотреть что с епромом будет .  То есть проверить , нужно движение и вибрации или на месте в неподвижности тоже случится . Фары не ксенон? 

P.S  Интересный случай . Люблю такие не стандартные ....... На каком-нибудь втором третьем, четвертом гольфе сказал бы контактную заменить , раз стандартно 35-45 км проехать надо .

Ваш вариянт Николаи можно будет попробовать, спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Vitld said:

А если епрому подкинуть отдельное питание через стабилизатор 5в с подвешиванием конденсатора.

А вариант неплохои,  если будем в тупике. так наверно и сделаем.

пока нашинка в сторонке, в другои недели будет продолжение борбы с паронормалными явлениеми.

Спосибо за активное участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Litvinas сказал:

Проводку возле стартера пересмотрели

Проводка только там есть?

 

10 часов назад, 11den11 сказал:

неадекватное поведение с перезаписью еепром возможно при просадке питания на эбу

А после ебу пох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, omdm сказал:

А после ебу пох?

Не вижу проблем по вторичным питашкам, если все преды по вторичным 12В (запитываемые от главного реле) по номиналу. Питания датчиков по 5В имеют развязку с "внутренним питанием аналого-цифровой частью самого эбу. Мое подозрение - просаживается именно 12В по какой то причине. Только при просадке замечены были такие сбои. По мне это даже не импульсная (кратковременная) помеха. Это Бош а не Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эку этом одиночный лдо (внутри 30420 или типо того) идущий и на питание самого блока так и на внешние +5. И это значит что моросит датчик распредвала (может и дроссель но тогда должен лимпмод остаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, diagtula сказал:

В эку этом одиночный лдо (внутри 30420 или типо того) идущий и на питание самого блока так и на внешние +5. И это значит что моросит датчик распредвала (может и дроссель но тогда должен лимпмод остаться)

Добрый день . С "элфийского" переведите. Ни куя не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...