Перейти к содержанию

Rio JB 2007 1.5crdi осцилка Дпкв,Дпрв


Рекомендуемые сообщения

Мужики подсобите с эталоном ,нет нигде его ,или может я не смог найти.

Вот что у меня 

20220501_215446.jpg

20220501_215627.jpg

Код движка   D4FA

Народ нашёл D4FB это 1.6crdi 

Можно её взять за эталон?  Кто в теме ? По сути это один и тот же свиду 

file.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Думаю с D4FB не пойдет. Это двигатель 1.6L, а у тебя 1.5L. Поэтому думаю к нему ближе будет D3EA. Он так же 1.5 CRDI. И получается, что у тебя все в норме. =0) ...А что вообще с машинкой?
D3EA:
D3-EA-Matrix-1-5-CRDI-2002-cam-crank.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за осцилку, машина тупит на низах до 2000об/м, система герметична,выхлоп не забит, дмрв чистый, Показания 30кг/ч при холостых,вихревые работают,надув есть до 1.2(без атмосферы) ,датчик управления турбины на рабочий махнул,вакуум в норме. Как то так ;)

 

Да и ещё заводится она с трудом, хотя давления топлива в норме ,на холодную кое как завели со слов клиента ...на эфире маслали...

Всё  случилось вместе и трудный запуск и тупизна ( опять таки со слов хозяина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... попробуй снять импульсы форсунок на прокрутке, когда не заводится. В смысле есть они или нет. Если есть, то от синхры думаю точно можно отстать. Свечи накала как там поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До свечей не добирался так как вначале тяга интересовала человека ,потом уже выплыла инфа о сложном запуске, человека отпустил завтра буду продолжать войну, хотя правильная осцилка немного загоняет в тупик.

Осцилку сниму с форсунок,посмотрю 

Немного отступлю от темы ,в данном движке 2 распредвала. Дпрв установлен на выпускном валу, возможно ли теоретически что выпуск стоит в норме ,а впуск перескочил на зубок...на сколько реален такой перескок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй стоя на месте и держа обороты 3000, нажать на рычажок геометрии, наддув 1,1..1,2 должен пойти.

Если ок, то вакууметр повесить через тройник после клапана-регулятора турбины, посмотреть -0,7 с хх есть, и как втягивается шток.

Если ок, то цикловая подача при газ в пол должна быть 55..60 (примерно).. посмотри на аналогичных моторах с таким объемом.. и сколько на хх цикловая..

Компрессию хотя бы токовыми клещами посмотреть. Ну и форсунки если что на стенд. Может не доливают.

По поводу запуска - на ночь машину на крутом склоне мордой вниз поставь, чтобы бак выше топливной был. Может завоздушивает, и на запуск и на малых оборотах сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. ,надув есть до 1.2(без атмосферы) [quote/]


.... на месте замерял? А это не многовато ли ... 1.2 избытка без нагрузки? Впускной коллектор там не забит случаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде перечитал все, не вижу информации про ошибки. Если при таком поведении ошибок нет, сначала желательно пролить сток.

Был похожий случай на хундай, проблема была в обломанном клапане в ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, SpecX сказал:

Был похожий случай на хундай, проблема была в обломанном клапане в ЕГР

Более вероятно. Обломан, либо неплотно закрывается

ну и форса может пылить хреново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SpecX сказал:

Вроде перечитал все, не вижу информации про ошибки. Если при таком поведении ошибок нет, сначала желательно пролить сток.

Был похожий случай на хундай, проблема была в обломанном клапане в ЕГР.

Ошибок конечно же нет. Авто в стоке на первый взляд( реакция на отключение фишек есть) егр,дмрв,вихревые, датчик кислорода , да и в практике никогда не стречал на киа/хендай ошибки например по недодуву,по крайней мере до 2015года ,в основном все ошибки по обрывам и по замыканиям 

56 минут назад, ProEvoRacer сказал:

Более вероятно. Обломан, либо неплотно закрывается

ну и форса может пылить хреново

Форсунки тоже посмотрим.

2 часа назад, Виджар сказал:
Цитата

.. ,надув есть до 1.2(без атмосферы) [quote/]


.... на месте замерял? А это не многовато ли ... 1.2 избытка без нагрузки? Впускной коллектор там не забит случаем?

1.2 избытка это на ходу- максимальное значение .

Коллектор завтра проверю.

Кстати Виджар,  смотри что нашёл в копилку , именно он родимый 😀

Hyundai: Engine D4FA. Manual - part 47

 

open85.png

Вот ссылка на мануал D4FA движка,незнаю как скачать оттуда 

https://zinref.ru/avtomobili/Hyundai/190_Hyundai Engine D4FA_english/000.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, LEO_NEED сказал:

,незнаю как скачать оттуда 

.... тогда качай отсюда ..))

G4FA Fuel System Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор засран на 20% , импульсы при незаводке есть соответственно от синхры отстал)) циклоная до 40mm3 ,отправил проверять форсунки ,всем спасибо за идеи,по итогу отпишусь 

Да и с ЕГР всё в норме ,открыл посмотрел наглядно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

История окончена мужики. Проблема была в пробитой прокладке ГБЦ, компрессия гуляла между 1 и 2 цилиндром. Всем спасибо за подсказки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...