Перейти к содержанию

Audi Q5 2.0TDI 2010 ошибка насоса охлаждения 2


Nick24

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Q5 приехала с горящим чеком. Есть одна ошибка по помпе охлаждения ОЖ. Эта помпа совсем не работала, была куплена другая оригинал бу. Установили, вроде все ок ошибок нету. Через пару дней снова ошибка в ЭБУ, после сбрасывание появляется через секунд 10. При этом помпа жужжит, не перестает работать.

Нашел бюллетень что нужно обновлять  софт, но там уже последняя версия дизельгейтная. Если была б в проводке проблема, то думаю помпа не работала б совсем. При снятии разъема, висит точно такая же ошибка, только подкод в квадратных скобках другой. Еще перепроверю управляющий провод од ЭБУ до насоса. Еще где то читал что такая ошибка в кого то была из-за плохого антифриза, после замены ошибка пропала.

4875 - Насос системы охлаждения 2 
          P261A 00 [175] - обрыв цепи
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 252919 km
                    Дата: 2022.04.30
                    Время: 11:55:26

                    Engine RPM: 850.50 /min
                    Normed load value: 35.7 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 24 °C
                    Intake air temperature: 13 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Voltage terminal 30: 14.060 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Crankshaft speed (RPM): 850.5 /min
                    Vehicle speed: 0.00 km/h
                    Vehicle voltage terminal 30: 14060 mV
                    exh.gas recirc. (EGR) cooler pump: specified value: 95.00 %
                    EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 0
                    EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 0
                    EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 0
                    EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 7
                    EGR Clg st Mon-Bits 0-7: 0
                    Coolant temperature at radiator outlet: actual value: -273.1 °C

Сразу напишу,  Coolant temperature at radiator outlet: actual value: -273.1 °C в данных показывает нормальную температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери старый и поймешь почему то,что "жужит" -не означает ,что он работает

там не тупо как моторчик в омывайке с + и -

на шроте всегда все рабочее....:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый разобрал, он абсолютно сухой и чистый. Я понял к чему вы ведете, я видел насосы, которые теряли герметичность и антифриз попадал к плате... Но это не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена на новый и только ори!! 

Я их вместе с егр убираю!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я знаю что с ЕГР он отключается, но пока сажа и ЕГР в норме на авто. Не хочет клиент отключать. Так бы было проще для меня удалить и все....

Как только ЭБУ определяет ошибку по насосу, закрываются вихревые заслонки и меняется звук двигателя. Завтра откачу додизельгейтную версию софта. Это думаю мало поможет с этой проблемой, но для двигателя будет лучше...

Хочу докопаться до истины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick24 сказал:

Старый разобрал, он абсолютно сухой и чистый. Я понял к чему вы ведете, я видел насосы, которые теряли герметичность и антифриз попадал к плате... Но это не тот случай.

я о том.....что он контролирует как и че качает даже(нагрузка и т.д)..."плата"

воду зальют и любят мозг иногда....насосы меняют....даже при прорыве выхл.газов в охлаждайку-полюбасу поймаете ошибку по этому насосу...были случаи

это так ликбез...

P.S на реношках  тот же секас

а чё с софтом играть клиенту дешевле нового насоса???:foo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Не могу пока поставить + к репутации, пока нету прав. Скорее всего прийму решение замена ОЖ. Дальше видно будет. 

А софт просто надо откатить на более старую версию, не из-за насоса. А из-за дизельгейта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожованная тема с насосами. Только ори и больше ничего.

А на т5 ещё и коса об кожух стартера трётся. Как раз по проводке насоса 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конструктив насоса ОЖ как на т5, то сам насос амлитуду ШИМ-сигнала меняет, которую он с ЭБУ получает, когда начинает правильно вращаться (то ли с 5 до 12, то ли наоборот, сейчас не помню). Эбу отслеживает наличие изменений. Осциллографом надо смотреть.

Так что замена и насоса, и, возможно, самой ОЖ, бывает на воде ездят, насос нормально не смазывается, а там крыльчатка "бесконтактная"

Однажды помогла переборка насоса со смазкой крыльчатки pfg110 (на направляйки суппорта идет) и ориентирование его в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении (машинка подбитая была, насос криво стоял, крыльчатка перекашивалась и подклинивала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктив такой же как на других вагах. Три провода +, - и управление с ЭБУ... Сегодня посмотрю осциллографом сигнал. Если что будем менять ОЖ и смажу крыльчатку на штоке.

9 часов назад, vasya009 сказал:

Прожованная тема с насосами. Только ори и больше ничего.

А на т5 ещё и коса об кожух стартера трётся. Как раз по проводке насоса 😁

По поводу ори и аналогов уже тоже проходил, пробовал ставил и HEPU и еще какой то, не работают. После установки ори все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что замена ОЖ решит проблему, не забываем что их там два и тот ли вы насос поменяли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nick24 сказал:

Та я знаю что с ЕГР он отключается, но пока сажа и ЕГР в норме на авто. Не хочет клиент отключать. Так бы было проще для меня удалить и все....

Как только ЭБУ определяет ошибку по насосу, закрываются вихревые заслонки и меняется звук двигателя. Завтра откачу додизельгейтную версию софта. Это думаю мало поможет с этой проблемой, но для двигателя будет лучше...

Хочу докопаться до истины

По этой ошибке аварийный режим!! 

Там еще и актуатор турбины отключается, отсюда и звук работы двигателя другой!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ОЖ. Сегодня ошибка не проявилась. Машина покатается, будет видно, в ОЖ была проблема или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней машина ездит, пока ошибки нету. Наблюдаю дальше. Всем спасибо за помощь. Пока нету прав добавить Вам, всем, репутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова вылезла ошибка.... Либо может кратковременно контакт пропадает???!!! Или все таки второй насос нерабочий, хотя немного поработал и замена ОЖ помогла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...