Перейти к содержанию

Sprinter 519 3.0CDI автомат америкос форсы


mikeza

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый коллеги, машину описал выше, 3-й раз выходят из строя форсунки по непонятной причине, началось все после того как перепрошили мозги ( EDC17cp10 ) и отключили адблю дпф и егр , через неделю после прошивки машина начала глохнуть на ходу, потом не заводилась. У владельца 2 таких спринтера поэтому начали менять местами разные детали пока не дошли до форсунок, после их замены машина стала работать нормально, но не долго. По пути в германию у него лопнул шланг обратки, поменял шланг и дальше история повторяется, стала опять заводится только с эфиром. В германии опять поменял форсы, купил бу, машина заводилась с пол оборота, как доехал обратно (2500км) опять тоже самое. Сняли тнвд , здешние спецы говорят работает идеально стружки никакой нет.

Прошивку делал хороший специалист, сомнения в ее корректности нет. Может у кого было уже такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос поменять, но если все повторится? уже и так с ним попадос на 3 комплекта форсунок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99.99999% что причина именно в ТНВД (если не заправка из под тепловоза). Была похожая история со Sprinter и Renault. Там тоже по три раза форсунки меняли и каждый раз они дохли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае тнвд делал стружку? 


те кто проверяли форсунки говорят умерли из за высокого давления 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно ТНВД был "производителем" стружки, стало понятно после второй замены форсунок на новые.


По превышению давления будет ошибка и аварийный режим


Может у вас и вправду прошивка злая очень


 


Мне кажется стоит показать вашу прошивку спецам, например обратитесь к Chipauto


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Criptic на счет прошивки,смотреть сканом давление на всех режимах ну и коррекцию форс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку смотрели уже другие спецы, каждый по своему говорит что она не правильная но все говорят что не из нее уходят форсы, может просто хотят заработать на переделку файла, спасибо вам, буду снимать опять тнвд и искать другую контору


давление смотрели старом, на оригинальном файле и на мод те же, правда смотрели только на холостых, проверю в разных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3-й раз выходят из строя форсунки по непонятной причине, началось все после того как перепрошили мозги

 

 

 

Прошивку делал хороший специалист, сомнения в ее корректности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы первым разбирал одну с вышедших из строя форсунок чтобы исключить  качество соляры или стружку насоса.     


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, качественные фильтра второе качество солярки.Второе убило 3 ТНВД на транспортёре т4 2.5 TDI за один год,клиент заправлялся в России.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли тнвд , форсунки и фильтр, промыли все, завтра человек выезжает на германию. надеюсь не увижу его больше))


Спасибо вам всем за советы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь и надо смотреть за качеством вашей прошивки. на ходу проверить давление в реальном времени иначе он вернется со скандалом. хотя вам решать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел данные, все отлично работает, давление в рампе не поднимается выше 1800, это при езде, педаль в пол.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык,а в чем проблема посмотреть давку на моде и на ориге по прошиве,увидешь насколько задрана.но я бы действительно старые форсы разбирал бы и смотрел на предмет стружки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самой вероятной причиной я думаю будет плохое качество топлива, или грязь в баке, лечением может быть установка дополнительного сипараторного фильтра......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Есть похожая проблема, решилось чем нибудь? Понимаю что давно это было, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...