Перейти к содержанию

Renault Espace 4


exemple
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Renault Espace 2.2 дизель 2004 год VF1JK0HC631082241. После снятия кпп для замены маховика нет запуска. При включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы свечей зажигания, чек. Лампа иммо постоянно горит при этом защёлка на рулевой колонке щелкает, но руль вроде бы не блокируется без ключа на это внимание не обратил. При диагностики Launch Эбу не отвечает, при помощи Сканматик и Canclip так же эбу не отвечает остальные системы видит. Есть еще Canclip но им не пробовали связаться....

Что было проверено:

-дпкв 

-питание эбу все приходят, массы соответственно предохранители все проверены 

-can шина на диагностическом разъеме 62Ом при снятии Эбу 115Ом

-K линия от Эбу до разъема звонится

По ошибкам приложил файл.

Из понятого что диагностика должна выходить по K линии остальное идет по Can шине но как не крути блок на связь не выходит, и еще смущает иммо не может блокировать эбу? Хотя из опыта на PSA если иммо помер то блок отвечает но параметры не дает.

CBHI5XkzWzA9PYVo4o84_hJ7ENmT9Q8gQiTEe3emnUe7otJaB7nEtzwHx4VFYVglaXkYe3Xc3ZPcT2QyU6qcz2QC.jpg

0113_A3.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Ну так попробуй на столе подключиться к блоку ... будет связь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

  Привет. Ну так попробуй на столе подключиться к блоку ... будет связь??

Об этом думал но авто за 30км от меня вчера поковырялись да перенесли на другой день. Просто на этом авто отключал егр года 2 назад он так же не читался Лаунчем) но через розетку kess шился) А сейчас время для размышления пару дней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо связь не блочит.

Наоборот. Нет связи - иммо активен

Что-то где-то недовоткнули, оборвали, пережали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на совпадение. Залит блок под АКБ, сейчас или раньше, там же и переходные разьемы. Возможно так совпало, или спровоцировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Ставлю на совпадение. Залит блок под АКБ, сейчас или раньше, там же и переходные разьемы. Возможно так совпало, или спровоцировали

Снимал его, сухо чисто аккуратно питание и массы на месте. А связи нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, exemple сказал:

-питание эбу все приходят, массы соответственно предохранители все проверены 

И даже с реле питания моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

И даже с реле питания моторного?

Вы про R8 я так понял ? оно не взводится у меня ) его я так понял должно включить Эбу которое у меня не отвечает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, exemple сказал:

Вы про R8 я так понял ? оно не взводится у меня ) его я так понял должно включить Эбу которое у меня не отвечает)

На А1 коричневого разъема ЭБУ +12в приходит? R8 пробовал замыкать принудительно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasya009 сказал:

Нагрузкой бы питание проверить, очень часто проводка перетирается и гниет.

Лампочкой 55w проверял

 

1 час назад, Torque88 сказал:

На А1 коричневого разъема ЭБУ +12в приходит? R8 пробовал замыкать принудительно?

 

Да на а1 стабильных 12в, реле не замыкал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

  Привет. Ну так попробуй на столе подключиться к блоку ... будет связь??

Был такой же аппарат. На авто не читался, а на столе выходил на связь, но заводился. Резал К линию  возле акб, чтоб диагностику подключить. Может этот же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, exemple сказал:

После снятия кпп для замены маховика нет запуска

А с массами все ок?, может какуето из масс забили закрутить.  Блок должен читаться даже при активном иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Foxmaster сказал:

 

А с массами все ок?, может какуето из масс забили закрутить.  Блок должен читаться даже при активном иммо

При осмотре визуальном все на месте . Отключая эбу ситуация на приборке не каким образом не изменяется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, exemple сказал:

оно не взводится у меня

Ну так и туда копай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте питание по этой распиновке,если всё идёт, то Проверьте на столе по диагнозе 

Screenshot_20220428-101700_Chrome.jpg

Чтобы этот эбу вышел на связь  нужно 3 провода питания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ByAutos сказал:

Чтобы этот эбу вышел на связь  нужно 3 провода питания 

Да хоть десять питаний подавайте.

 

21 час назад, exemple сказал:

Просто на этом авто отключал егр года 2 назад он так же не читался Лаунчем)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно при разборке или сборке дотронулись + проводом до блока. Надо вскрыть и присмотреться. Да и по запаху будет понятно. Второй момент - дальше по жгуту проводов будут ещё разъёмы. Не редко окисляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо питание проверено или... R8 это уже на датчики и тд.

Управление с блока до R8? 

R262 частая проблема с кан. 

 

Теоретически если блок запитан, то он выдаст линию на датчики 5в.проверить есть ли 5ти вольтовая линия. 

Прозванить кан до эбу впрыска в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем отозвавшимся спасибо. Авто завел. Зря тему только создавал не вооружившись первый раз инструментом как надо. Блок на связь так и не вышел возможно K линия так и лежит, задачи по восстановлению линии не было. Проблема контакта А1 в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • exemple закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...