Перейти к содержанию

vw jetta богатая смесь


Gaft

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!

 помогите пожалуста советом . куда копать ?

в общем приехала    vw  Jetta  2012г 1.4  CAXA    

 в блоке двигателя ошибка P2188 ( система определения параметров топливовоздушной смеси , переобагощение на хх )

корекция долгосрочная  минус - 15 %

смотрю что на лямбде , на ней показания ( ток ) - 0.023  мА  и не меняется ни при перегазовке ни  при обагощении ( в впуск очистителем пшикал  , ) на подсос тоже не реагирует ..

меняю лямбду   результата нет .

лямблу от джеты ( старую ) подкинул на др авто -рабочая !!!    ставлю назад нет реакции ( при резкой перегазовке  0.020 -0.024 мА меняется )

прошил ЭБУ на последнюю версию по . результата ноль !

заменил в эбу микруху бош -30615    результата ноль !

заменил эбу  -  результат   лямда начинает работать после того как  минут 40 -50  на хх постоит    

после через час работы  корекции уходят в минус   ну и лямбда кажет что-" мол да смесь богатая 0.9 мА "

помыл ( безразборно  винесом  ) форсун ки

все стало четко ! в течении двух дней машина работала  смотрел .... корекции + 5   +3    всё хорошо

отдали клиенту тот 200км проехал и опять всё заново .

снял форсунки отдали на проверку ..." проверяющие "  говорят все четко  форунки норм !

 такая  вот история !

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может насос высокого давления  подтекает и бензин попадает в масло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, arhip87 сказал:

Может насос высокого давления  подтекает и бензин попадает в масло.

 

забыл написать .  насос смотрел ....не течет ....покрайней мере не удалось увидеть  чтобы тёк .....

уровень масла всегда нормальный  ( я уж пару недель с ней вожусь )   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну остаетса клапан абсорбера и не гермитичные форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, arhip87 сказал:

Ну остаетса клапан абсорбера и не гермитичные форсунки

клапан тоже смотрел ...управление на него приходит норм ,   клапан сто раз смотрел всегда держит ... 

смотрел еще на подсосы .. 

на счёт форсунок ??? !!!   эх я бы их со спокойной душой " приговорил "  

но лямбда ( буть она неладна )   у неё показания " висят  " на 0.023 мА   и не на что не рагирует ,   ( повода лямбды  до эбу прозвонил прощупал , проверил что распиновка и цвета проводов на всех пинах совпадают с эльзой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базовых установках нету адаптацыи по зонду, 0,023 мА возможно ето ток подогревателя зонда насколько я помню там должно быть в mV или проценты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свечи не смотрел? обычно 4 цилиндр маслом закидывает и бенз не горит-дк и в шоке! и вырыботка у насосв внутри ты не увидишь е там бежит не бежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, arhip87 сказал:

В базовых установках нету адаптацыи по зонду, 0,023 мА возможно ето ток подогревателя зонда насколько я помню там должно быть в mV или проценты

широкополосный ЛЗ ,   ток через " нассосную  ячейку"    отрицательный ток смесь богатая  положительный бедная

Только что, stepan750 сказал:

а свечи не смотрел? обычно 4 цилиндр маслом закидывает и бенз не горит-дк и в шоке! и вырыботка у насосв внутри ты не увидишь е там бежит не бежит

смотрел   как как ни странно номальные  на вид , на всех 4 шт    ( правда не смотрел на них после того как корекция в минуса уходила )

 а на насосах раннее удавалось течь увидить   ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хоть квакая реакция лямбды ( очиститель во впуск ?) если нет переключений значит лямдада зависла , лучше проверять по евро протоколу EOBD в нем по коррекциям все наглядно видно работает лямбда или весит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант открутить пробку на двс и проверить на запах бензина, если есть то 90% это ТНВД пропускает топливо в масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nikfm52 сказал:

есть хоть квакая реакция лямбды ( очиститель во впуск ?) если нет переключений значит лямдада зависла , лучше проверять по евро протоколу EOBD в нем по коррекциям все наглядно видно работает лямбда или весит 

когда  авто первый раз приехало я реакци лямды ( на очиститель  не смог дождатся  ) ни на очиститель ни на  подсосы ..... подкидывал лямбду на др авто там она работает .

после замены эбу она ( лямбда ) начала   "реагировать "   через минут 40 -50  работы авто ....

смотрел не только по ЕОБД  и приборами разными аутел 909, лаунч , вася , одис

6 часов назад, Макспро100 сказал:

Как вариант открутить пробку на двс и проверить на запах бензина, если есть то 90% это ТНВД пропускает топливо в масло. 

раньше    бывали авто с проблемой по смеси ... и в случае с насосом мне удавалось увидить что это он ... и лямда у всех авто всегда  начинала работать  и показывать богатую смесь через 3- 5 минут работы двигателя .... а тут она  " висит "

 

вот видео первое через пол часа работы , второе через час  работы двигателя

https://cloud.mail.ru/public/cViu/R6rvHKeYj

https://cloud.mail.ru/public/7mKp/aBA3B3phE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки склоняюсь к форсункам. Был у меня такой случай на гольфе. Временами начинает заливать -25 и дальше. Перебрал все в машине... и форсунки отдавала на стенд все ок. Потом одна форсунка совсем заклинила и начала лить. Поменял 4шт новые и все стало в норму.

ТНВД очень легко проверятся. Если течет, должен расти уровень масла и коррекция станет в норму если отключить PCV на время проверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри условия для лямбда регулирования .это же ваг он может тупо подставлять значения .а когда условия достигнуты, тогда и будет показывать изменения сигнала  по диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2022 в 18:29, Jackkrepost сказал:

посмотри условия для лямбда регулирования .это же ваг он может тупо подставлять значения .а когда условия достигнуты, тогда и будет показывать изменения сигнала  по диагностике.

спасибо  за совет !  

смотрел  лямда регулирование , пишет  контур разомкнут , условия не соблюдены ( хз что ему надо ,  )

поменял сегодня форсунки   ( привезли какието б\у )   сбросил адаптации ....

погазовал маленько авто прогрелось за минут 15 ... когда температура  двиг достиг 92 гр   каталика 700гр      регулирование началось ....  буду дальше  смотреть завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Gaft закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...