Перейти к содержанию

Dodge Nitro 2.8 CRD p0299 2008г


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи форумчане.

Dodge Nitro 2.8 CRD 2008г

Ошибка p0299 - низкое давление наддува турбокомпрессора

Анамнез.

Запускаешь, резкий разгон и в районе 60км/ч падает мощность резко даже может заглохнуть если скинешь на нетраль. Плавно едешь, едет норм.

Впуск продымлен целый, отдельно даже вакуумный тест делал. Егр почищен.

Давление топлива - заданное и реальное в норме.

Давление наддува - до порога 60 км/ч заданное и реальное в норме, потом реально падает в атмосферное.

Сервопривод турбокомпрессора отрабатывает положения 0% 20% 40% 60% 80% 100%, двигается без люфтов. Выставлял в максимально рабочее положение, турбина дует как самолет. Ну и на стенде турбину проверяли, все норм.

форсы проверены, по датчика, параметрам все гуд.

 

Голова болит, пните еще идей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент, когда пропадает наддув, значения желаемого и действительно положения сервопривода совпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ansid22 сказал:

В момент, когда пропадает наддув, значения желаемого и действительно положения сервопривода совпадают?

а вот значения желаемого сервопривода нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vasya009 сказал:

а вот значения желаемого сервопривода нет(((

Сам сервопривод турбины разбирали? Износ шестерен есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ansid22 сказал:

Сам сервопривод турбины разбирали? Износ шестерен есть?

вот, снимаю потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажа есть? давление какое на выхлопе?

может её зашил кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ansid22 сказал:

Сам сервопривод турбины разбирали? Износ шестерен есть?

Все красиво вроде

HAoVbYKyL2I.jpg

1 минуту назад, ProEvoRacer сказал:

сажа есть? давление какое на выхлопе?

может её зашил кто?

Скажи нет давно, в эбу сток. Отслеживание сажи заводом не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, vasya009 сказал:

Голова болит, пните еще идей

чисто теоретически:

расходомер искажает показания

датчик наддува забит сажей/маслом

заслонка может каким-то образом закрывается

 

44 минуты назад, vasya009 сказал:

Запускаешь, резкий разгон и в районе 60км/ч падает мощность резко даже может заглохнуть если скинешь на нетраль. Плавно едешь, едет норм.

то, что она глохнет - смущает

если она просто в аварию по наддуву падает, то скорее всего не глохла

если бы мощности моторчика не хватало под нагрузкой - опять же скорее всего ловила бы несоответствие положение актуатора тк

 

хотя бы рукой проверить поток выхлопа на выходе - банки тоже рассыпаются и забиваются ватой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ProEvoRacer сказал:

расходомер искажает показания

датчик наддува забит сажей/маслом

заслонка может каким-то образом закрывается

Расходомер работает в параметрах

датчик надува, был чистым - но еще промыл.

заслонку тупо отключил временно с егр, включая прошивку

25 минут назад, ProEvoRacer сказал:

если она просто в аварию по наддуву падает, то скорее всего не глохла

если бы мощности моторчика не хватало под нагрузкой - опять же скорее всего ловила бы несоответствие положение актуатора тк

 

хотя бы рукой проверить поток выхлопа на выходе - банки тоже рассыпаются и забиваются ватой

глохнет если тупо переводишь на нейтраль, в момент падения мощности.

актуатор без фанатизма держал рукой и тыкал положения - отрабатывает.

выхлоп чист.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все-таки трещина в патрубке, или кульке? у меня на таких больших системах впуска дымогенератор не всегда работает.

может под давлением шов расходится. я бы отдельно глянул кулек и патрубок от него к дросельке (чаще они страдают, почему-то).

чудес не бывает

 

но надеюсь что в вашем случае оно произойдёт и машина поедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй. Я бы проверял на пятой передаче разгон с 1500 оборотов. это где-то 60 км/ч. Времени больше на отслеживание параметров. Если есть возможность, глянь заданное и фактическое давление наддува, положение актуатора турбины и фактические показания расходомера. Запиши графики и выложи. таким образом будет видно, как отрабатывает актуатор. От этого будем отталкиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких приколах имхо с мотортестером лучше кататься, показания сканера слишком инерционны, и не факт что мозг видит то что есть по факту. Еще лучше к мотортестеру добавить механический вакууметр-манометр подключенный к коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vasya009 сказал:

Все красиво вроде

HAoVbYKyL2I.jpg

Скажи нет давно, в эбу сток. Отслеживание сажи заводом не предусмотрено.

А кто туда смазку положил, и что там за квадратик где смазка?

ставь сервопривод на стенд, самопальный ремонт был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...