Перейти к содержанию

Santa Fe 2007 2,2 CRDI D4EB проблемы на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали авто, с жалобой на холодный запуск, и переодическое пропадание реакции на педаль газа.

На холодную двигатель заводится примерно на 1-2 секунды и глохнет. По мере прогрева, продолжительность работы постепенно увеличивается, при этом двигатель работает рывками, и не разгазовывается. При достижении температуры около 60 градусов работа движка нормализуется, он начинает работать ровно и нормально разгазовываться. Но при этом, иногда реакция на педаль газа кратковременно пропадает и потом сама появляется.

Что удалось выяснить: по диагностике выдаёт только ошибку P0654 по круизу. Давление топлива при запуске желаемое и реальное совпадают. Педаль газа комп видит. Обороты тоже вроде видит.

Подскажите пожалуйста куда копать дальше? Форсунки? ЕГР?

p.s. Первый скриншот на холодном движке, второй на горячем.

IMG_20220408_131752_9.jpg

IMG_20220408_133239_5.jpg

IMG_20220408_132415_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо с воздухом может поступает, или сетка заборная забита

в принципе, может и выхлопом душиться (можно попробовать от выпуска трубку егр отключить попробовать)

возьми отдельно (по очереди по одному параметру. возможно так параметры быстрее будут обновляться в автокоме) последи за давление топлива, скважностью рдт и потоком воздуха - что с ними происходит перед моментом когда движок тухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не плотно закрыт егр. То показания дмрв будут занижены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь синхронизацию коленвала распредвала .было что похожее один зуб был неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом двигателе при малейшей грязи на штоке егр сразу выскакивает ошибка по ДМРВ. Второе-колбы на обратку каждой из форсунок и замерить что наберется за 1 минуту. Круиз в нашем случае не должен влиять на работу дигателя. Может автоком неправильно расшифровал или считал ошибку. Глянуть что покажет любой сканер по ОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kapitan_2 сказал:

Второе-колбы на обратку каждой из форсунок и замерить что наберется за 1 минуту.

Посмотреть конечно можно, но как обратка может влиять на то, что не прогретый двигатель неровно работает на х.х. и не разгазовывается, при этом давление в норме?

 

4 часа назад, Kapitan_2 сказал:

Круиз в нашем случае не должен влиять на работу дигателя. Может автоком неправильно расшифровал или считал ошибку. Глянуть что покажет любой сканер по ОБД.

Лаунч показывает то-же самое...

 

18 часов назад, Serkey сказал:

Если не плотно закрыт егр. То показания дмрв будут занижены. 

В таком случае возникает вопрос - а какие показания должны быть?

 

17 часов назад, FautoA сказал:

Проверь синхронизацию коленвала распредвала .было что похожее один зуб был неправильно

Что, тоже не разгазовывался на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом моторе выводите показания открытия клапана EGR и расхода воздуха в кг/час . Примерно через 30 40 сек после перегазовки на холостом ходу клапан EGR должен закрыться . Когда он закроется расход воздуха должен быть 54-60 кг/час. Если он меньше то зависший EGR или грязный расходомер.

 

На прогретом моторе выводите показания открытия клапана EGR и расхода воздуха в кг/час . Примерно через 30 40 сек после перегазовки на холостом ходу клапан EGR должен закрыться . Когда он закроется расход воздуха должен быть 54-60 кг/час. Если он меньше то зависший EGR или грязный расходомер. Из за зависшего клапана бывает даже не заводится

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем коментам что здесь написали, были бы ошибки, особенно по воздуху с бака и забитым сеткам, это отражалось бы как ошибки по низкому давлению и т.д. 

Касаемо ЕГР так-же не исключен вариант, если его програмно удаляли только ошибками и в текущий момент, он реально сдался, а рассказать об этом не может, более правдоподобный вариант в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скриншоте подача 28 (!) кубиков на холодную, должно быть раза в 3 меньше. Обороты и разгон двигателя идут путем увеличения подачи, а система уже прыскает максимальную дозу.

Думаю следует достать форсунки и проверить на стенде холодным топливом, на соответствие расчетной и реальной производительности. Возможно это распылители.

И убедиться что на холодную мотору ничего не мешает вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент заглушил ЕГР и все проблемы пока ушли. Если честно, есть некоторые сомнения, не совпадение ли это. Неужели он может так себя вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...