Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Demon75

kia sorento 2.5 CRDI 2003 заглохла на ходу

Recommended Posts

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?

 

По соренто не помню, но...   почти на всех машинах кроме мерседес ошибка по обрыву при отключении форсунки выскакивает только  при прокрутке стартером.  При снятой фишке ее не будет.

 

Проверить идут импульсы на форсунку или нет можно практически любым осцилом. Правильно проверять через клещи или через токовый резистор.

   Можно и на прямую В начале импульса должен быть  вертикальный открывающий фронт напряжением 70 -90 вольт. затем удержание около 12 вольт и закрытие.  Ширина импульса при  прокрутке стартером должна быть около  1500 -2 400мкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По соренто не помню, но...   почти на всех машинах кроме мерседес ошибка по обрыву при отключении форсунки выскакивает только  при прокрутке стартером.  При снятой фишке ее не будет.

Я немного не правильно выразился, стартером прокручивали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое накинуть осциллограф и посмотреть импульсы на форсунки.


Если импульсы есть, значит форсунки заклинили. Если нет импульсов, значит управление


Share this post


Link to post
Share on other sites

Примитивнo если нет осцыкa ,наличие импульсов на форсунках можно проверить светодиодным индикатором.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Примитивнo если нет осцыкa ,наличие импульсов на форсунках можно проверить светодиодным индикатором.

импульсы на форсунки есть..., тоже склоняюсь что заклинили форсы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

импульсы на форсунки есть..., тоже склоняюсь что заклинили форсы...

Что сразу все 4 ? Давление 380 - бар, милибар ? Дело в том что в зависимости от сканера Вы можете видеть низкое давление ТНВД 3,8 бара. Прикрутите манометр вместо любой форсунки. Заодно и датчик давления на рейке проверите. Если актуально могу выложить мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если манометра нет, можно механическую форсунку


Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сразу все 4 ? Давление 380 - бар, милибар ? Дело в том что в зависимости от сканера Вы можете видеть низкое давление ТНВД 3,8 бара. Прикрутите манометр вместо любой форсунки. Заодно и датчик давления на рейке проверите. Если актуально могу выложить мануал

Давление 380 - бар..., на рено и пежо встречал не однократно что все четыре форсы ложились...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

Ну это не факт. Самый простой способ проверить это намочить тряпку бензином и к всасывающему воздушному патрубку после фильтра приложить. Главное что бы тряпку не засосало когда начнет заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

 на  Kia sorento 2.5 CRDI не ставили форсунки делфи , на сколько мне известно . 

 

На эфире пробовали заводить ?  как с компрессией , цепи грм в порядке ?

 

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?

форсунки не покажет , т.к. двигатель не заведен

Share this post


Link to post
Share on other sites

 на  Kia sorento 2.5 CRDI не ставили форсунки делфи , на сколько мне известно . 

 

На эфире пробовали заводить ?  как с компрессией , цепи грм в порядке ?

 

форсунки не покажет , т.к. двигатель не заведен

Форсунки BOSH,  на эфире схватывает, да и сейчас подключили атоком показало ошибки по форсам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с давлением все ок, вариант того что заклинали распылители маловероятен, что говорит диагностика по поводу синхронизации. Часто бывают проблемы с цепью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к меткам грм


Share this post


Link to post
Share on other sites

если проблема с метками, то на форсунках будет только один импульс и все.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с давлением все ок, вариант того что заклинали распылители маловероятен, что говорит диагностика по поводу синхронизации. Часто бывают проблемы с цепью.

Какую Вы синхронизацию имеете ввиду? иммо или датчиков колена и р.в.? снял форсунку первого цилиндра подключил в воздух при прокрутке сухо, замочил на ночь в вилсе, завтра попробую..., да и с давлением ни всё о.к. заданное 250, а реальное до 380-ти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по синхрой имел ввиду синхронизацию распредвал и коленвал. Замочили распылитель или форсунку. Если форсунку целиком, это бесполезно. Просто если заклинило на ходу, то значит клин будет серьезный. На автомобилях с топливным насосом CP3 и механической подкачкой, проблема в мех. подкачке. Начинает гнать стружку и форсунки клинят, или начинает шелушиться топливная рейка.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Правельно подсказывают , проверяй механику , там моторы бедовые , грм, компресия, с эфира заводиться???


Share this post


Link to post
Share on other sites

Правельно подсказывают , проверяй механику , там моторы бедовые , грм, компресия, с эфира заводиться???

Сняли форсунки , оказались заклинавшие распылители..., а с ними можно что сделать или однозначно замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сняли форсунки , оказались заклинавшие распылители..., а с ними можно что сделать или однозначно замена?

смотря как заклинили , последний раз разбирал на Хендай портер 2 , моторы там идентичные , я там даже иглу достать не смог , форсунки аж посинели . после ремонта форсунок сразу меняй соляру , промывай топливные могистрали и фильтр ставь только  оригинал .

кстати топливный фильтр какой стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскрути нижнюю часть форсунки, и достать распылитель, после этого пробуй достать из него иглу... Потом на стенд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто в шоке от количества советов по ремонту форсунок. 


Начнем с того что если форсунки заклинили, значит нужна полная разборка форсунки. А если вы расклинили распылитель, и собрали обратно, не нужно удивляться если авто начнет плохо заводиться или дымить.


После клина при наличии стенда проблемно отрегулировать форсунки (без замены распылителя). Это же не старые форсунки в которых нужно выставить давление и все. Здесь много параметров: предвпрыск, холостой ход, частичная нагрузка, максимальная нагрузка). Поэтому лучше отдать форсунки тем кто этим занимается. Ваша задача выполнена, ОПРЕДИЛИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к предыдущему посту! Не надо экономить деньги клиента - себе дороже будет!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×