Перейти к содержанию

kia sorento 2.5 CRDI 2003 заглохла на ходу


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?

 

По соренто не помню, но...   почти на всех машинах кроме мерседес ошибка по обрыву при отключении форсунки выскакивает только  при прокрутке стартером.  При снятой фишке ее не будет.

 

Проверить идут импульсы на форсунку или нет можно практически любым осцилом. Правильно проверять через клещи или через токовый резистор.

   Можно и на прямую В начале импульса должен быть  вертикальный открывающий фронт напряжением 70 -90 вольт. затем удержание около 12 вольт и закрытие.  Ширина импульса при  прокрутке стартером должна быть около  1500 -2 400мкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соренто не помню, но...   почти на всех машинах кроме мерседес ошибка по обрыву при отключении форсунки выскакивает только  при прокрутке стартером.  При снятой фишке ее не будет.

Я немного не правильно выразился, стартером прокручивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое накинуть осциллограф и посмотреть импульсы на форсунки.


Если импульсы есть, значит форсунки заклинили. Если нет импульсов, значит управление


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивнo если нет осцыкa ,наличие импульсов на форсунках можно проверить светодиодным индикатором.

импульсы на форсунки есть..., тоже склоняюсь что заклинили форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импульсы на форсунки есть..., тоже склоняюсь что заклинили форсы...

Что сразу все 4 ? Давление 380 - бар, милибар ? Дело в том что в зависимости от сканера Вы можете видеть низкое давление ТНВД 3,8 бара. Прикрутите манометр вместо любой форсунки. Заодно и датчик давления на рейке проверите. Если актуально могу выложить мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сразу все 4 ? Давление 380 - бар, милибар ? Дело в том что в зависимости от сканера Вы можете видеть низкое давление ТНВД 3,8 бара. Прикрутите манометр вместо любой форсунки. Заодно и датчик давления на рейке проверите. Если актуально могу выложить мануал

Давление 380 - бар..., на рено и пежо встречал не однократно что все четыре форсы ложились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

Ну это не факт. Самый простой способ проверить это намочить тряпку бензином и к всасывающему воздушному патрубку после фильтра приложить. Главное что бы тряпку не засосало когда начнет заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

 на  Kia sorento 2.5 CRDI не ставили форсунки делфи , на сколько мне известно . 

 

На эфире пробовали заводить ?  как с компрессией , цепи грм в порядке ?

 

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?

форсунки не покажет , т.к. двигатель не заведен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на  Kia sorento 2.5 CRDI не ставили форсунки делфи , на сколько мне известно . 

 

На эфире пробовали заводить ?  как с компрессией , цепи грм в порядке ?

 

форсунки не покажет , т.к. двигатель не заведен

Форсунки BOSH,  на эфире схватывает, да и сейчас подключили атоком показало ошибки по форсам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с давлением все ок, вариант того что заклинали распылители маловероятен, что говорит диагностика по поводу синхронизации. Часто бывают проблемы с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к меткам грм


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема с метками, то на форсунках будет только один импульс и все.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с давлением все ок, вариант того что заклинали распылители маловероятен, что говорит диагностика по поводу синхронизации. Часто бывают проблемы с цепью.

Какую Вы синхронизацию имеете ввиду? иммо или датчиков колена и р.в.? снял форсунку первого цилиндра подключил в воздух при прокрутке сухо, замочил на ночь в вилсе, завтра попробую..., да и с давлением ни всё о.к. заданное 250, а реальное до 380-ти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по синхрой имел ввиду синхронизацию распредвал и коленвал. Замочили распылитель или форсунку. Если форсунку целиком, это бесполезно. Просто если заклинило на ходу, то значит клин будет серьезный. На автомобилях с топливным насосом CP3 и механической подкачкой, проблема в мех. подкачке. Начинает гнать стружку и форсунки клинят, или начинает шелушиться топливная рейка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельно подсказывают , проверяй механику , там моторы бедовые , грм, компресия, с эфира заводиться???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельно подсказывают , проверяй механику , там моторы бедовые , грм, компресия, с эфира заводиться???

Сняли форсунки , оказались заклинавшие распылители..., а с ними можно что сделать или однозначно замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли форсунки , оказались заклинавшие распылители..., а с ними можно что сделать или однозначно замена?

смотря как заклинили , последний раз разбирал на Хендай портер 2 , моторы там идентичные , я там даже иглу достать не смог , форсунки аж посинели . после ремонта форсунок сразу меняй соляру , промывай топливные могистрали и фильтр ставь только  оригинал .

кстати топливный фильтр какой стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскрути нижнюю часть форсунки, и достать распылитель, после этого пробуй достать из него иглу... Потом на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в шоке от количества советов по ремонту форсунок. 


Начнем с того что если форсунки заклинили, значит нужна полная разборка форсунки. А если вы расклинили распылитель, и собрали обратно, не нужно удивляться если авто начнет плохо заводиться или дымить.


После клина при наличии стенда проблемно отрегулировать форсунки (без замены распылителя). Это же не старые форсунки в которых нужно выставить давление и все. Здесь много параметров: предвпрыск, холостой ход, частичная нагрузка, максимальная нагрузка). Поэтому лучше отдать форсунки тем кто этим занимается. Ваша задача выполнена, ОПРЕДИЛИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...