Перейти к содержанию

Выбор манометра давления топлива


Рекомендуемые сообщения

adamvladimir,Володя,приветствую! Да на 1й стр. в 10 посте Виталик выкладывал два файла,там у Сергея Федоренко (Кубань) подробно все расписано,давно такой методикой пользуюсь,только с жиклером память подвела ,1.5мм надо,манометр тоже самодельный  с множеством переходников и быстросъемов от бензопроводов и самодельных из ФТО.Так же и с манометром привязанным к поводку дворника приходилось кататься))).

Такой вариант информативен -но опасен....правильно в 24 посте сказано....

САмый точный ип правильный метод-это конечно проверка в динамике/движении....На месте можно крутить до отсечки- и не покажет проблему по давлнию....Нужны максимальные нагрузки -большое время открытия форсов, а это возможно только в движени...Ещё лучше при движении на подъём...

Пробовал выявлять нехватку при макс. нагрузках в движении с помощью записи графика лямбды на мотор-тестер....Хм....Даже при появлении трабла(нехватка давления) график всегда находился в положении -богатая смесь (0.8 -0.9 v )   УДК-цирконий....Проверял это так ...Сзади на выход б.н был подключен манометр и одновременно велась запись на МТ....

Но самый точный замер надо проводить конечно на входе в рампу .

Сейчас в таких случаях, когда есть подозрение на б.н и дефект возникает только при мощностных нагрузках(разгон) сделал себе такую приспособу ...

К рампе подсоединён датчик давления (у меня датчик давления масла -маз) до 10 bar)   По ему снята таблица зависимости R от давления (снимал сам) И так -датчик подсоединён к рампе....От рампы идёт двойной провод в салон, где он подключен к мультиметру. Мультиметр на пределе 200  Ом....Cопротивление датчика при атмосферном давалении раввно 165  Ом...

При увеличении давления топлива сопротивление падает....Допустим -при давлении 3 bar   сопротивление будет 176  Ом....Поехали...Тапка в пол....Если сопротивление в движении будет расти-на лицо трабл по насосу....Всё просто и однозначно понятно....И достаточно безопасно....Конечно надо под капотом надёжно закрепить этот дкатчик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самодельный самое то для нашего небольшого города с переходником вазовским и быстросьемные, чтобы вразрез ставить, до этого на старой работе покупали за 7000 куча переходников, и т. п. но из  всех не разу ничего не пригодилось, кроме выше указанного.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К рампе подсоединён датчик давления (у меня датчик давления масла -маз) до 10 bar)   По ему снята таблица зависимости R от давления (снимал сам) И так -датчик подсоединён к рампе....От рампы идёт двойной провод в салон, где он подключен к мультиметру. Мультиметр на пределе 200  Ом....Cопротивление датчика при атмосферном давалении раввно 165  Ом..." - хороший способ когда-то тоже собирался собрать что-то похожее ,да так руки и не дошли, но не в этом контексте рассматривал ,а вообще как основной инструмент  замеров ,простота стрелочного манометра победила, как-то для замера в движении не подумал))  ...


 " Особенно думаю удобно мерить с вариантом "без обратки" просто на протяжении поездки сопротивление не должно меняться и всё ,, да и с "обраткой" думаю без проблем будет , просто при "тапке в пол "  тоже самое сопротивление на датчике не падает и всё. И безопасней в разы!!Зачёт!!!)) 


Даже при появлении трабла(нехватка давления) график всегда находился в положении -богатая смесь (0.8 -0.9 v ) " - вот тут ошибаетесь ,Варианты когда не едет (ну скажем про жигули проверенно неоднократно) стажем 120-140 . то уже на 3-ей передаче при интенсивном(в пол) разгоне в районе 4т.об и выше уже заметно явное обеднение смеси по показаниям L-зонда , но в таком случае и давление в "стенку" обычно не превышает  4,5-5кг другое дело когда 4-я передача выкрутится не может до "раньше выкручивалась".... а давление в "стенку" легко за  5.5(но это хоть уже повод сказать что для "супер скоростей" может и не хватает) , а то и за 6кг (у меня например манометр до 6))) вылетает . вот тут-то .... способ от Виджара точнее от Сергей Федоренко выглядит , и привлекает в первую очередь возможностью отбраковки не покидая гаража или поста диагностики. Хотя во всех "правилах" бывают исключения... и думаю всё-равно время от времени кататься придётся , это конечно уже для другой темы ,но например как вычислить "забитость" ката мешающую выжать "максималку" ? я не про замеры противодавления ,и подставления руки/уха к глушителю , а именно когда "раньше ехала Хкм/в час" а сейчас больше чем "Х-15" не едет ? ,а в некоторых случаях Х может равняться 200)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас в таких случаях, когда есть подозрение на б.н и дефект возникает только при мощностных нагрузках(разгон) сделал себе такую приспособу ...

К рампе подсоединён датчик давления (у меня датчик давления масла -маз) до 10 bar)   По ему снята таблица зависимости R от давления (снимал сам) И так -датчик подсоединён к рампе....От рампы идёт двойной провод в салон, где он подключен к мультиметру. Мультиметр на пределе 200  Ом....Cопротивление датчика при атмосферном давалении раввно 165  Ом........

 

   Привет. Ребят, такая же хрень сделана...))) . Датчик только покупал в китае. Он под любые среды на 10 bar стоил около 1000 руб. Только по моему лучше все это наблюдать на экране компа. Т.е. датчик пускать через осциллограф. Во вкладке Датчик Давления (ну в каком осциле есть...Диамаг, МТПро, Диско) все рисует отлично, и выводит значения давления. Можно вторым каналом пустить к примеру ДПДЗ, и в движении записать все. Плюсы: потом спокойно рассмотреть...сделать выводы. Т.е. без клиентоса покататься самому, записать. А то неудобно и рулить, и пялиться в манометр на стекле или мультиметр. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается твой датчик вырабатывает электрический сигнал? На него надо питалово подавать? СКинь скрин осциллы снятый в давижении...И дай адрес где купить этот датчик. Твой вариант просто отличный.

 

В моём случае сопротивление на мотор-тестер конечно не вывести. Если только преобразователь сопротивления в напряжение химичить.А у тебя уже готовый вариант!


"К рампе подсоединён датчик давления (у меня датчик давления масла -маз) до 10 bar)   По ему снята таблица зависимости R от давления (снимал сам) И так -датчик подсоединён к рампе....От рампы идёт двойной провод в салон, где он подключен к мультиметру. Мультиметр на пределе 200  Ом....Cопротивление датчика при атмосферном давалении раввно 165  Ом..." - хороший способ когда-то тоже собирался собрать что-то похожее ,да так руки и не дошли, но не в этом контексте рассматривал ,а вообще как основной инструмент  замеров ,простота стрелочного манометра победила, как-то для замера в движении не подумал))  ...

 " Особенно думаю удобно мерить с вариантом "без обратки" просто на протяжении поездки сопротивление не должно меняться и всё ,, да и с "обраткой" думаю без проблем будет , просто при "тапке в пол "  тоже самое сопротивление на датчике не падает и всё. И безопасней в разы!!Зачёт!!!)) 

Даже при появлении трабла(нехватка давления) график всегда находился в положении -богатая смесь (0.8 -0.9 v ) " - вот тут ошибаетесь ,Варианты когда не едет (ну скажем про жигули проверенно неоднократно) стажем 120-140 . то уже на 3-ей передаче при интенсивном(в пол) разгоне в районе 4т.об и выше уже заметно явное обеднение смеси по показаниям L-зонда , но в таком случае и давление в "стенку" обычно не превышает  4,5-5кг другое дело когда 4-я передача выкрутится не может до "раньше выкручивалась".... а давление в "стенку" легко за  5.5(но это хоть уже повод сказать что для "супер скоростей" может и не хватает) , а то и за 6кг (у меня например манометр до 6))) вылетает . вот тут-то .... способ от Виджара точнее от Сергей Федоренко выглядит , и привлекает в первую очередь возможностью отбраковки не покидая гаража или поста диагностики. Хотя во всех "правилах" бывают исключения... и думаю всё-равно время от времени кататься придётся , это конечно уже для другой темы ,но например как вычислить "забитость" ката мешающую выжать "максималку" ? я не про замеры противодавления ,и подставления руки/уха к глушителю , а именно когда "раньше ехала Хкм/в час" а сейчас больше чем "Х-15" не едет ? ,а в некоторых случаях Х может равняться 200)))

В моей проверке я не ошибаюсь однозначно. Условия моей проверки такие- Участок дороги короткий -порядка 500 м.(где не ходят люди) Включена 3-я скорость.Тапка в пол .При резком рагоне начинаеются подёргивания.На манометр начинает снижаться давление (вото он трабл), а на МТ лямбда висит в богатой смеси.Я своим глазам пока верю. Я тоже ждал что увижу обеднение....Вероятно в таком мощностном режиме смесь должна быть ещё богаче, но показания лямбды ведь ограничены потолком в 0.9 v....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается твой датчик вырабатывает электрический сигнал? На него надо питалово подавать?

Да, Анатолий.... все то же самое как и в Датчиках Давления Моторола на 6 атм. которые используются во многих Мотор Тестерах. Питание 5В..... выход линейный от 0,5 до 4,5В. Вот только для снятия графика давления в цилиндре он не подходит. Тормозной немного. Ну а давление топлива медленно меняется, так что в самый раз. Вот если интересно описывал проблему здесь.... http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=327  Вот только хреново, что подорожали они заметно. Вместе с долларом. Стоили около тысячи, а теперь 1800 ;http://ru.aliexpress.com/item/150PSI-Pressure-Transducer-or-Sender-for-Oil-Fuel-Air-Gas-Tank-etc/728665660.html?recommendVersion=1

    При заказе внимательно смотреть, и отмечать какой нужен. В смысле на какое давление. А то их там очень много вариантов. Еще запутывает немного давление в psi. 150psi примерно 10 атм.....  300psi - 20 атм. Осцилки поищу в гараже, может где остались. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,. Виджар! Посмотрю твои ссылки...И интересно конечно глянуть на осциллу давления привязанную к моменту резкого ускорения к  дпдз...9ДЛя авто со сливом).....Жаль к скорости не привязать....


 


Глянул твою ссылку по осцилле....На прокрутке стартером осцилла прекрасна....Так что давление топлива должна мерять хорошо.....Есть у меня мысль преобразовать сопротивление (моего) ДД в напряжение....Или программку написать и откалибровать на стенде при замере давления воздуха....Или обычную аналоговую схему с несколькими подстроечными потенцами  на разные уровнях давления....Нам ведь точность не нужна...Нам надо в движении при макс. нагрузках двс увидеть -будет ли провал давки..и Всё! Т.е-преобразовали сигнал R  в сигнал U...и подали его на вход МТ  выбрав вкладку Px.....Накачивая воздух компрессором по образцовому манометру и наблюдая за показаниями давления в графике Px на экране МТ  ищем соответствие ....А потом проверка на авто...


 


Надёжность этого датчика- предложенного мной очень высока...Там ломаться нечему...А если что - стоит он копейки....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да зачем программу писать и "схемы"  сочинять  ,вся схема это +акб ,кренка(можно хоть 5 хоть 9 хоть 12ти вольт ) чтобы  "плавующее" напряжение борт сети не влияло , питание с крен на датчик , другой выход датчика на вход(так думаю землю осцилла и КРЕНки желательно в одной точке взять ) осцил ,вот и вся схема(конечно такого размаха как на том что Виджар выложил  не будет ,но нам такая точность и не нужна..)) вдобавок в ней запросто можно тот-же мазовский датчик давления топлива использовать . К скорости тоже думаю можно привязаться ,снимая сигнал с ДС абсолютную величину не увидим(хотя при желании и её можно рассчитать ) но относительную - максимальную на графике будет видно по частоте.


  "на МТ лямбда весит в богатой смеси. Я своим глазам пока верю"- ..... сначала думал написать Вам что Вы врёте....)))) Дело в том что я своим глазам тоже верю))))  Поразмышлял ... и думаю тут дело обстоит примерно так: разгон , начинается нехватка топлива , (то есть "манометр"это уже фиксирует) но бенза ещё достаточно что-бы смесь оставалась в "богатой" если продолжать разгон то наступает момент когда давления уже не хватит для богатой смеси. Я с манометром не ездил поэтому первую фазу падения давления не заставал(так-как без манометра), зато вторую когда уже топлива для поддержания лямбды в "богатой" смеси не хватает не раз регистрировал))) Вот-бы "лямбду" и давление топлива  на осцил записать ,проверить , да посмотреть какова разница(в км/час или оборотах или....) между началом снижения давления и "падением" лямбды.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виджар- а не пробовал применить для этих целей датчик давления хладагента? Вероятно его вполне можно использовать....Да и давление он большое держит...(При вкл. кондишене проядка 30 bar)....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не, не пробовал. Наверное можно .... но лучше тогда наверное использовать датчик низкого давления от дизелей. Встречалось в сети, что народ пользует. Т.е. тот датчик, который меряет давление подкачки. От Mercedes Sprinter например. Но покупать его новым тоже цена скорей всего будет хорошая. Разборок в нашей деревне нет..... так что пришлось искать альтернативу в китае ))). Может кто встречался еще с подобными датчиками, подскажет, на каких марках и моделях он может стоять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...тоже интересно...Может есть совсем простые варианты....Самый дешёвый датчик кондишена видел от чери...Но что-то совсем дёшёво...Ещё взорвётся при замере в движении...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Виджаром полностью согласен насчёт использования датчика . При использовании датчика на 30 бар ,всё равно придётся сочинять схемку типа "моей" но информативность её будет даже ниже чем при использовании датчика от МАЗа  ввиду того что размах сигнала получится 0.5в- 4.5в = 0бар-30бар и "высматривать " изменения давления в 1кг придётся "вылавливая" буквально милливольты ... Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел както на Пассат В3 (бензин) датчик на топливной магистрали номер 357 919 081, такого плана http://зчбу.рф/photo/hjzvhg.jpg. Кто знает он работает как включатель/выключатель  или всетаки измеряет давление? Сам как то не додумался проверить, мысль осенила как уехало авто :).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно...по-моему на vw b3 двс PF стоит датчик давления в рампе....Но помнится мне,  что он работает как выключатель....Т.е -срабатывает только когда набьётся рампа....Такой не пойдёт....И на   всех PF,  что приезжали ко мне -  этот датчик был отключен....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как понимать фразу "эти показания будут относительно точны в случае холодного мотора"?  - всегда когда есть подозрение на баланс использую данную методику (у меня и стенда для форсунок нет, точнее если приходится снимать форсы для "выравнивания" баланса стенд собирается на коленке из двух шприцов ) методика имхо даёт 100% результат(по крайней мере у меня) , но возможно я всегда мерил на достаточно прогретом моторе (подозрение на баланс - заглушил - подключил манометр - проверил ну пол-часа не спеша , мотор остыть не успеет) , почему показания будут "относительно" точны на холодном? по логике грязь-то не куда не денется) или я чего-то не знаю?

 

 

Владимир, с позволения ребят, я попробую ответить на твой вопрос. Недавно была 21099, клиент жаловался на то, что при прогреве авто не тянет, очень плохо заводится и т.д. Смотрели несколько мастеров, в том числе и я. Не могли ничего найти, но ясно было что смесь бедная, проверяли практически все, И только после замены форсунок, авто заработала. До этого несколько раз форсы снимались и проверялись на стенде. Дело в том, что при нагреве форсы теряли производительность, т.е. обмотка форсов нагревалась ( вообщем форсы испортились) и мало впрыскивала топлива. Не знаю, смог ли  я выразить свою мысль)  Сори, не  по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробовал кто - либо такой вот набор?    http://proftool.org/index.php?id_product=3484&controller=product&id_lang=6#   Что можете сказать? Учусь самостоятельно по диагностике, необходим манометр, в наших магазинах только такой, либо уже за 9 - 15 тыс. р...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал кто - либо такой вот набор?    http://proftool.org/index.php?id_product=3484&controller=product&id_lang=6#   Что можете сказать? Учусь самостоятельно по диагностике, необходим манометр, в наших магазинах только такой, либо уже за 9 - 15 тыс. р...

Пользуюсь точно таким набором. Вполне устраивает (а для ВАЗ, ГАЗ и т.п. более чем). Охватывает большинство авто, в будущем можно к токарю сделать недостающих переходников (например, для БМВ с двигателем М50, М52). Шкала относительно большая (точно не мерил, но где то 10-12 см) что хорошо сказывается на читаемости с небольшого расстояния. 

Из минусов (у моего): сливной шланг на морозе дубеет, Т-образный (тот что алюминиевый) переходник (для Ланосов и подобных с быстросемами) на некоторых авто плохо садится что приводит к подтеканию топлива (решено установкой доп шланга с переходником и хомутами, если надо скину фото), через сливной клапан иногда подтекает топливо.

А так за такие деньги считаю отличный набор для начинающих и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Первое время был набор с манометром TU-114. Но на новые авто категорически мало переходников. Потом приобрел станцию С100 для промывки инжекторов. Охват на все автомобили по переходникам, да и форсы можно мыть.

Все брал на Али. Беспроблемно работает больше года. Выбираю продавцов всегда просто по количеству заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Китае небольшой наборчик примерно за 25уе. Все симпатично, но он весь обоссался при первом подключении, а сейчас просто врёт на 0,5 б в меньшую сторону. Фуфло в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал набор. Колечки уплотнительные от бензина разбухли.  Переходников много а нужных нет. Сделал самодельные по примеру Сергея на форуме сайта мотормастер.ру( поддержка мотортестера  disco2 ) из сантехники.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня hs в красном чемоданчике 3 года. от топливных фильтров отпиливал соски, делал переходники сам уж под разные марки. тройник там плохой, купил в автомагазе бронзовый+шланги на него. резинки  - у холодильщиков, у них ремкомплект есть всегда с собой за 50р.  манометр хороший, клапан сброса топлива только загубил, сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...