Перейти к содержанию

Renault Master 3 2020 г сброс счётчика AdBlue


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация следующая. На Renault Master 3 2020года уже нет индикатора уровня Adblue. В какой-то момент уровень Adblue падает и на панели появляется надпись, что остаток Adblue на 2400 км. Доливаем до полного бака, но счётчик не перестает делать обратный отсчёт и в итоге если продолжать ездить он отчитывает до 0 и машина больше не заводится. Пока были на гарантии сервисный центр с горем пополам решал, но гарантия кончилась  Помогите пожалуйста победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока осталось 400 км. Дело в том, что уже есть горький опыт и машина не эксплуатируется. Ждем, возможно появится способ решение проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо всі датчики в системі адблю робочі, то репрог  вирішить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Скорее всего. Только негде. Никто не может. Либо у них нет нужной квалификации либо нет оборудования. Как это сделать? Уже сам готов приобрести необходимое оборудование. Пока не знаю какое требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Foxmaster сказал:

Can clip + онлайн доступ

Даже если поедут к дилеру и сделают онлайн сброс через хх пробег начнутся другие проблемы. 100 тысяч уже есть. Меняем экологию в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас бы убрали Adblue так это достало! Только никто тут в Германии (имею ввиду в округе нашего города) это сделать не может. Пробег под 170 тыс. Научите ребята. Купим оборудование сами. Отблагодарим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого оборудования которое само бы отшивало. Это целый процес который потребует обучения. Плюс 5400 евро на покупку оборудования. Ещё и абонплата 500 каждый год. И к тому всему прошивку придётся где-то купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают вот что. Цитата из письма:

Здравствуйте!

Вам нужен сканер Launch / Autel для диагностики и сброса счётчика мочевины. 

А также необходимо приобрести один из флешеров: Kess, Autotuner, CMD flash. Или любой другой, который будет поддерживать работу с вашим авто. На ваших авто, вероятнее всего, стоят блоки Continental SID310. Чтение и запись происходят через диагностический порт.

 

Если будете брать Kess, то можете сэкономить, купив версию Slave и привязав свой прибор к нашей системе.

 

После приобретения оборудования вы можете читать файлы и отправлять их нам для обработки.

 

Rechip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница. Прямая дорога в Польшу. В Германии никто не делает. На первый раз штраф потом тюрьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, BVV762006 сказал:

Парни, а если купить китайский Can klip? Есть шансы что-то исправить? 

Шанс есть, но совсем минимальный, практически нулевой. Жаль что сейчас в мире проблемы, а так бы приехал к вам и все бы сделал. Почти каждый месяц бывал в Германии до военных событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ZoZ сказал:

Шанс есть, но совсем минимальный, практически нулевой. Жаль что сейчас в мире проблемы, а так бы приехал к вам и все бы сделал. Почти каждый месяц бывал в Германии до военных событий.

Да. Печаль-беда! Надеемся, что как можно быстрее все прекратится и люди перестанут страдать и умирать.

11 минут назад, ZoZ сказал:

Шанс есть, но совсем минимальный, практически нулевой. Жаль что сейчас в мире проблемы, а так бы приехал к вам и все бы сделал. Почти каждый месяц бывал в Германии до военных событий.

Значит поможет только перепрошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы из какого города, Aachen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BVV762006 сказал:

Да. Верно.

Ну как все закончится, помогу. Есть и клип оригинальный и опыт и оборудования 2 мешка! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Ну как все закончится, помогу. Есть и клип оригинальный и опыт и оборудования 2 мешка! ))

Спасибо за добрые намерения. Но как бы так не получилось, что пока все закончится машинка не сгнила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BVV762006 сказал:

Вот прямо сейчас бы убрали Adblue так это достало! Только никто тут в Германии (имею ввиду в округе нашего города) это сделать не может. Пробег под 170 тыс. Научите ребята. Купим оборудование сами. Отблагодарим!

что вам мешает убрать adblue ?

Вычитываете прошивку, убираем adblue програмно, отключаете блок управления SCR под вод. сидением, делается контрольная сумма под сохранение CVN и на техосмотре уже никто не узнает было ли вмешательство в ПО.

Так же я могу поправить отдельно пробеги на щитке, в ПО. Чтобы счётчик вообще не включался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2022 в 16:08, ZoZ сказал:

Почти каждый месяц бывал в Германии до военных событий.

Это пока с ковидом воевать не начали?

В 02.04.2022 в 17:29, lonqlife сказал:

что вам мешает убрать adblue ?

Стоимость сего процесса в Германии.

 

В 02.04.2022 в 15:18, carworker сказал:

На первый раз штраф потом тюрьма

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, omdm сказал:

Это пока с ковидом воевать не начали?

Стоимость сего процесса в Германии.

Это пока воевать не начали. Я прилетел из Германии 19-го февраля. Стоимость в Германии думаю в районе 1000 евро под ключ. По крайней мере я бы дешевле не вписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разговора с ТС, выяснили, что ЭБУ на борту SID321, что в принципе не актуально к всему вышесказанному, так как у автора не будет оборудования, чем его сделать. Купить что-либо точечное для такого ЭБУ не получиться. 

51 минуту назад, omdm сказал:

Стоимость сего процесса в Германии.

300 евро. На более старые Трафики из информации ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Стоимость в Германии думаю в районе 1000 евро под ключ.

Сколько стоит накапать маслом на асфальт в Гамбурге? А если обнаружить, что используется автомобиль не той эконормы?

1 час назад, lonqlife сказал:

из информации ТС

Из информации ТС вообще может оказаться, что чиповщики ещё и денег дают. Но не хочется их обдирать.)

Без обид.

В 02.04.2022 в 14:16, BVV762006 сказал:

Вам нужен сканер Launch / Autel для диагностики и сброса счётчика мочевины. 

А также необходимо приобрести один из флешеров:

Вам нужно что то одно. Либо сканер для сброса, либо флешер для репрога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, omdm сказал:

Сколько стоит накапать маслом на асфальт в Гамбурге?

Я думаю этот сарказм отношения к делу не имеет, так знание о Германии ограничивается лишь рассказами о каплях масла и бешеных штрафах за это. А без экологии (точнее удаленной) там ездят довольно много авто. Если у неё есть TUV сертификация о пройдённом техосмотре, в дороге её проверять никто будет. На самом техосмотре раньше смотрели риднес коды inspection в диагнозе на предмет установления вмешательства в софт, но их научились исправлять в софте, теперь смотрят CVN, который указывает на перепрошивку, если CVN не совпадает то TUV не пройдёшь, но на EDC17 CVN сделать не проблема. Физическое наличие или отсутствие сажевика или работающего или не работающего егр, адблю и др. никто не смотрит, главное чтобы не было кодов неисправности в блоке управления. Немцы проверяют строго так, как им предписали. Проверить уровень выбросов сажи и оксидов азота, оборудования нет даже у развитой Германии. Вся информация, о которой я написал, не придумана, а предоставлена с первых рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...