Перейти к содержанию

Infiniti Q60 2017 3.0L Ошибки C13E9, C13EB и C13E0


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть Infiniti Q60 (V37) Red Sport 400 2017 Black 3.0L  VIN; JN1FV7EL1HM700351

После того как поменяли перегоревший предохранитель заработала рейка и блоки вышли  на связь блоки  но захотел сделать калибровку рейки так как руль стоял неровно, подвесили морду подключили стабилизатор напряжения сделали калибровку через DAST3 Method1 все отработало и центр руля также выставил, но по незнанию попробовал сделать калибровку в DAST3 method2 сразу выкинуло ошибку и теперь не делает калибровку ни одним из методов. Калибровка делалась при помощи Consult3+

В блоках Dast1 и Dast2 висят ошибки C13E9, C13EB и C13E0

Спойлер

B2A081C3-32C5-4E0D-B054-D4732164A3B3.jpeg.c25b10aa2db329ac947cfd21522ea7bc.thumb.jpeg.bd234db296c795b0268955060ab92d2e.jpeg

Все блоки родные, проводка целая да и все работало до калибровки, только руль немного дергался думал дело в калибровке. также прилагаю ниже конфиги блоков

DAST1 - 28505-5CB0D

DAST2   28505-5CB5D

DAST3   285H0-5CB0D

В интернете нашел мануал по этим ошибкам но там написано делать конфигурацию блоков согласно комплектации но конфигурация как я понимаю родная и что делать в данном случаи я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль на этих машинах выравнивается сам.После замены предохранителя нужно было просто проехать по ровной дороге и руль бы стал на место. После твоих манипуляций нужно заново пролить существующие конфиги по блокам включая ШАССИ КОНТРОЛЬ.Потом выключить зажигание и дать машине заснуть.Потом сдернуть клемму с аккума минут на 5 и сделать MODE 1 заново.Но самое главное понять почему сгорел предохранитель.Иначе тачка вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jokeriphone сказал:

Руль на этих машинах выравнивается сам.После замены предохранителя нужно было просто проехать по ровной дороге и руль бы стал на место. После твоих манипуляций нужно заново пролить существующие конфиги по блокам включая ШАССИ КОНТРОЛЬ.Потом выключить зажигание и дать машине заснуть.Потом сдернуть клемму с аккума минут на 5 и сделать MODE 1 заново.Но самое главное понять почему сгорел предохранитель.Иначе тачка вернется.

Предохранитель перегорел потому что на нем ещё висят блоки адаптивных фар, климат контроль и тп, фары при дтп были разбиты соответсвенно выгорел предохранитель, сейчас там все нормально.

А за совет по возврату работоспособности блоков DAS спасибо, сейчас попробую и отпишусь.

После предложенной выше процедуры я все сделал, в калибровку впустило, вывесил морду, подключил зарядку и сделал калибровку первым методом, все сделал но ошибки всеравно остались и руль также туго крутится 

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, помимо того как нужно делать калибровку в DAST3, также нужно делать калибровку положения руля и G sensor в блоке ABS, после чего авто дал уснуть и потом завёл двигатель, ошибки все поуходили и руль стал крутится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...