Перейти к содержанию

Meriva 2003 1.6 Глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Имеем Опель мерива 1,6 XE 2003 год. Заводится, работает 10-20 секунд и глохнет. Под газом может работать. Если отключить датчик давления во впуске-работает более менее нормально. Пробовали менять датчик давления, откручивали выпускной коллектор, глушили ЕГР физически, кидали новые провода на датчик давления, ставили другие форсунки, подкидывали другой датчик колена. Вишенкой на торте стал другой блок управления. На новом блоке все тоже самое- заводится с пол оборота чуть работает и глохнет.

Есть какие-то идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорила диагностика  до всех манипуляций, и что говорит сейчас  после того как заглохла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключенном датчике ошибок никаких нет. заводишь-начинает расти разряжение и глохнет. Подсосов никаких нет. Давление топлива в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишь-пока обороты выше 1000  нормальное разряжение -начинают опускаться обороты разряжение плавно растет и когда глохет-получаем атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки, компрессия, давление топлива ,расходомер. выхлопная свободная ? качество бензина?  на обедненной работать не  хочет .

и даже свечи могут не правильные быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Александр, посмотри, а время впрыска не начинает увеличиваться? Или остается неизменным при повышении давления в впускном ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Виджар сказал:

  Привет. Александр, посмотри, а время впрыска не начинает увеличиваться? Или остается неизменным при повышении давления в впускном ?

Увеличивается время впрыска.

45 минут назад, Avtosantehnik сказал:

Метки, компрессия, давление топлива ,расходомер. выхлопная свободная ? качество бензина?  на обедненной работать не  хочет .

и даже свечи могут не правильные быть

Метки смотрели осциллом-в норме. давление-манометром-тоже в норме. выхлопную откручивали полностью. свечи кидали другие. искру смотрели разрядником-коня убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   ..... забыл сразу спросить ... а лямбда что в это время делает-показывает? Закрытая петля или еще открытая и она не работает? Просто повышение давления в впуске может быть как раз следствием обогащенной смеси. Ну или наоборот ЭБУ начинает лить видя повышение давления ))). Тут и надо разобраться ... Возможно компенсаторы совсем негодные или давление масла. Какой осцик у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DAG сказал:

заводишь-пока обороты выше 1000  нормальное разряжение -начинают опускаться обороты разряжение плавно растет и когда глохет-получаем атмосферу.

Получается, что разряжение падает, а давление во впуске растет?

А предистория какая? Владельца пытали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про давление масла пока не скажу-не меряли. осцил-hantek1008

 

Только что, ШкодавоД сказал:

Получается, что разряжение падает, а давление во впуске растет?

А предистория какая? Владельца пытали?

не совсем правильно тут выразился. скажем давлени убыло во впуске 300мбар и начинает расти до атносферы.

владельца пытали-ничего не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазиков ведь нет на этом моторе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню историю.  Только авто другое. Зафира А. С таким же эбу и мотором. Если запустить с отключеным мапом, то мотор не глохнет, даже если после запуска мап снова подключить.  Но стоит стереть ошибки на заведённом моторе - сразу же глохнет. В этой мериве вроде так-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

Дополню историю.  Только авто другое. Зафира А. С таким же эбу и мотором. Если запустить с отключеным мапом, то мотор не глохнет, даже если после запуска мап снова подключить.  Но стоит стереть ошибки на заведённом моторе - сразу же глохнет. В этой мериве вроде так-же.

один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция картера не помню на этом моторе этого года  как организована? До заслонки или после, может с этим что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ШкодавоД сказал:

Фазиков ведь нет на этом моторе?

 

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. проверил компрессию. во всех горшках 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос. Может ли высокая компрессия быть из зв неправильной установки валов. Или это только масляная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр отшил программно и заглушили механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DAG сказал:

Егр отшил программно и заглушили механически.

А фишку сбросили с ЕГР?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Canbus1 сказал:

А фишку сбросили с ЕГР?

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала отключите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, DAG сказал:

Егр отшил программно

Вот тут могут быть вопросы. Я бы залил сток для проверки. Может там пол таблицы ошибок прибито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, a_electric сказал:

Вот тут могут быть вопросы. Я бы залил сток для проверки. Может там пол таблицы ошибок прибито.

Это всё было сделано для экспериментов пробовали и на стоке и на другом даже блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...