Перейти к содержанию

Ниссан Ноут 2019 1,6 Америка


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, dyrokol сказал:

Да в принципе хватит в полне

Я про цепь если цепь вытягивается товторой график будет сильно смещён в право, т.е. если смотреть повторы импульсов вып. рв 1342, то первые импульсы будут почти на пробеле лимба отсчётов КВ, обратите внимание , что каждый разрыв это не 360°, а 180°

судя по  https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=10669 у меня все нормально с цепью.

1 час назад, diagnost09 сказал:

До удара мотор ведь наверно работал, соответственно отсюда надо и плясать

Видимых повреждений двигателя нет. Куда дальше плясать пока не знаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DAG сказал:

я по осцилограмме не особо это вижу

Привет. Ну а что, ты не видишь что ли что сигнал ДПРВ у тебя инвертирован?? Посмотри какой датчик стоит .... оригинал, или какой нибудь STELLOX поставили? Есть ли в сканере параметр Intake Valve Timing (или похожий) .... сколько градусов кажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте несколько раз просто стереть ошибки по инжектору. Террано, к примеру, вы не заведете после удара, пока просто не сотрете ошибки, даже если их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

Попробуйте несколько раз просто стереть ошибки по инжектору. Террано, к примеру, вы не заведете после удара, пока просто не сотрете ошибки, даже если их нет.

Пробовали стерать и не раз.

 

24 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Ну а что, ты не видишь что ли что сигнал ДПРВ у тебя инвертирован?? Посмотри какой датчик стоит .... оригинал, или какой нибудь STELLOX поставили? Есть ли в сканере параметр Intake Valve Timing (или похожий) .... сколько градусов кажет??

Датчики по ходу с завода еще стоят. Вот что по intake valve timing. Это при прокрутке.

Screenshot_20220317-144831_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

сигнал ДПРВ у тебя инвертирован??

Дак и второй датчик то же в инверсии и КВ то же в инверсии, там датчики холла стоят, вообще это нормальный сигнал, его в софте осцила надо инвентировать, Виджар не спорь сигнал нормальный, так и должно быть, для примера вспомни как подключаются в работу датчики холла.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие будут еще предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У него спереди слева за бампером должен стоять блок реле, в нем реле бензонасоса. Может там запара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос срабатывает без пробем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крэш в подушках почищен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DAG сказал:

крэш в подушках почищен.

да,да... я это раз 5 уже прочитал.

Просто вспомнил, было подобное ,толи Сандеро, то ли что то подобное. После удара отказалась запускать мотор.

С диагнозы или разблокировал или наоборот заблокировал блок . Давно было, не помню уже ,чистить тогда нечем было.

Снял разьем и мотор поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал и с отключенными подушками. пока мотор никуда не поехал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет импульсов на управлении. чего на них визуально смотреть то

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а по диагнозе время впрыска можешь посмотреть?

Если диагноза время впрыска покажет значит 3,14сда мозгам или проводам до форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в двигателе в специальных функциях нет  пункта разблокировать эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим с проводами беда. а искра куда делать? и что-то мне подсказывает, что блок бы ругался на отключенную форсунку. Пункта разблокировки двигателя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyrokol сказал:

Дак и второй датчик то же в инверсии и КВ то же в инверсии, там датчики холла стоят, вообще это нормальный сигнал, его в софте осцила надо инвентировать, Виджар не спорь сигнал нормальный, так и должно быть, для примера вспомни как подключаются в работу датчики холла.......

ДПКВ как раз и не в инверсии ... В софте осцика инвертировать, хрен его знает, если только неправильно снято. Но можно ведь просто поставить маркеры по вертикали и вывести значения, и понять, в осциллографе это "перевернуто" или реально )). Датчики Холла понятно как подключаются ... но на форму сигнала это никак не отразится. Форма меняется в зависимости от формы задающего ...ведь так?? Ну и спорить, Володь, я конечно не буду ... никогда не спорю, т.к. мне всегда по барабану как будет развиваться ситуация. Высказал свое, и .....  А опровергнуть мою писанину можно только если выложить эталон с HR16DE Dual VVTI c такой же формой сигнала как и у ТС ...ну или инвертировать сигнал ДПРВ допустим Впуска на автомобиле путем подкладки шайбы под датчик, или его поворотом вокруг оси, или через простую схемку на транзисторе. )))))) =0) ..  А так, если все заиппись, то почему в сканере по Впуску 44.5* ... может потому что ЭБУ "не видит" сигнал ДПРВ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

выложить эталон

Виджар, дружище, я как то снимал синхру с mr20de, эталон в даташите как раз таки предоставлен таким каким мы все привыкли видеть и на что ты сёдня указал, подключаю осцил и получаю инверсию, начинаю разбор полётов, срисовываю схему внутреннего подключения ДПКВ и ДПРВ с мозгов и охереваю, представь делитель напряжения, верхний вывод поключен к питанию датчика, средний вывод подключен к выходу датчика, ну и нижний вывод подключен к массе, вот и прикинь что получается, что в покое там всегда будет напруга а когда будет пооходить зуб то напруга на среднем выводе будет валится в низ,  так что вот, и ещё есть интересная деталь, ДПРВ, если стоит один, то подключается одновременно на два противоположных пина проца, а если два датчика РВ, то я так подозреваю что каждый подключается на свой канал. А чуть не забыл у этих ниссанов ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, у них распин совподает, только конструктив разный.......

Ладно посмотрим что будет дальше......

3 часа назад, DAG сказал:

Пункта разблокировки двигателя нет.

В бсм посмотри что там есть, я просто к консалту больше привык, там в бсм заходишь и по блокам можно посмотреть есть разрешение или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dyrokol сказал:

Виджар, дружище, я как то снимал синхру с mr20de, эталон в даташите как раз таки предоставлен таким каким мы все привыкли видеть и на что ты сёдня указал, подключаю осцил и получаю инверсию, начинаю разбор полётов, срисовываю схему внутреннего подключения ДПКВ и ДПРВ с мозгов и охереваю, представь делитель напряжения, верхний вывод поключен к питанию датчика, средний вывод подключен к выходу датчика, ну и нижний вывод подключен к массе, вот и прикинь что получается, что в покое там всегда будет напруга а когда будет пооходить зуб то напруга на среднем выводе будет валится в низ,  так что вот, и ещё есть интересная деталь, ДПРВ, если стоит один, то подключается одновременно на два противоположных пина проца, а если два датчика РВ, то я так подозреваю что каждый подключается на свой канал. А чуть не забыл у этих ниссанов ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, у них распин совподает, только конструктив разный.......

Ладно посмотрим что будет дальше......

В бсм посмотри что там есть, я просто к консалту больше привык, там в бсм заходишь и по блокам можно посмотреть есть разрешение или нет

 

Завтра я конечно еще раз гляну в бцм, но вроде все перепотрошил-нет там такого.Кстати поглядел еще раз. иммо действительно нет. контакты на бцм, куда должет подклюсаться nats-свободные. И Честно говоря не совсем понял про шайбу под датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DAG сказал:

Честно говоря не совсем понял про шайбу под датчик распредвала

Какую шайбу? Я что то пропустил?, не должно там быть под датчиком РВ шайб, это не АУДИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dyrokol сказал:

Какую шайбу? Я что то пропустил?, не должно там быть под датчиком РВ шайб, это не АУДИ

Виджар предлагал тремя постами выше. На авто никаких шайб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ..... ))) шайба это так, для экспериментов )). Я не скажу за оригинальные датчики, не проводил опыты, а вот не оригинал в большинстве случаев дает инвертированный сигнал. И у человека конечно ступор получается. Бывали случаи, что приезжаешь к бедолаге, а у него уже в салоне валяется 3-5 датчиков китайских ... новые, но машинка не заводится, а ошибка по распредвалу ))). Но они же НОВЫЕ обычно все кричат уже. А сигнал перевернутый. По шайбе ... пару раз бывало, что чуть отодвигаешь не оригинальный, косячный датчик от задающего, и сигнал инвертируется в нормальный. Это можно отследить осциком. Снимаешь сигнал, и чуть выдвигаешь датчик. Поэтому предложил - шайбу ... хоть из картона. Бывало еще выкручиваешь болт крепления, и крутишь датчик вокруг оси ... сигнал так же инвертируется. Ну или транзюком ... я не утверждаю прямо что это 100% решение, но делать-пробовать что то надо. Просто пересмотрел у себя все осцилки с подобного движка ... импульсы валов идут ВВЕРХ )).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...