Перейти к содержанию

Mersedes e212 2.1 651 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Mersedes e212 2.1 651 не заводится, ошибка P00C600, давление топлива в системе во время процесса запуска слишком мало. Насос в баке качает, норм, форсы проверены, тнвд заменён. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте снять фишку с датчика давления топлива,   переходит на дозируюший клапан,  если проблема в регуляторе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Dimansky сказал:

Добрый день! Mersedes e212 2.1 651 не заводится, ошибка P00C600, давление топлива в системе во время процесса запуска слишком мало. Насос в баке качает, норм, форсы проверены, тнвд заменён. Может кто сталкивался?

Какое давление в рейке при прокрутке стартером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 атм

1 час назад, Вадим1907 сказал:

Пробуйте снять фишку с датчика давления топлива,   переходит на дозируюший клапан,  если проблема в регуляторе 

Снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 20 атм, не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vasiliev_77 сказал:

C 20 атм, не заведется

Это понятно, непонятно почему такое низкое давление 

1 час назад, gluk5 сказал:

Может слив обратки форсунок проверить надо

Во время прокрутки мотора, обратка на рампе отсоединена и топливо идёт с обратки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно отсоединить обратку форсунки от общей линии посмотрите откуда больше сливается топлива с форсунки или рампи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсунок не идёт топливо (обратка), а идёт наоборот с шланга обратки в рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimansky сказал:

 

Мне интересно не пьезо там форсы? На них могут быть и обычные и пьезо в зависимости от г.в. если пьезо могли наломать дров вы сами с таким подходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены топливной систему развоздушили? Или на стартер и вперёд?? Если так, то долго будете крутить… скручивайте накидные гайки с форс, развоздушивайте, обратку пережмите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Freements сказал:

После замены топливной систему развоздушили? Или на стартер и вперёд?? Если так, то долго будете крутить… скручивайте накидные гайки с форс, развоздушивайте, обратку пережмите.

Конечно развоздушивал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понимаю, у этого мотора регулятор в рампе вкручен. Если не обратки форсунок, то очевидно регулятор дохлый. У них это бывает. А с чего все началось то, и зачем ТНВД менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в форсунке третьего цилиндра, заглушил болтами от коленвала трубку идущие на рампу, и давление накачалось. Так и выяснил, какая форсунка ссыт. Всем спасибо) 

IMG_20220316_115739~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же проверили форсунки!?? ещё в первом посте... Тест обратки, я так понимаю делали... Хотите сказать что она в распылитель сливает??? Не верится... Я с таким сталкивался, но не на этих форсах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2022 в 23:45, Diman0770 сказал:

Вы же проверили форсунки!?? ещё в первом посте... Тест обратки, я так понимаю делали... Хотите сказать что она в распылитель сливает??? Не верится... Я с таким сталкивался, но не на этих форсах. 

Обратку проверял в первую очередь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...