Перейти к содержанию

BMW X5 2012 ошибка по коробе не включаеться ни D ни R


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Авто приехало из зарубежа с неисправным двигателем , двигатель сделали все заводиться работает , но не включаються ни драйв ни задняя (авто не двигаеться) , ричаг селектора переводишь например в драйв на самом селекторе загораеться то что вибирал также отображаеться и на приборке,  если например включать заднюю тоже индикатори говорят что задняя включена начинает работать камера и парктроники ,гореть задний ход , через 3-5 сек само возвращаеться на паркинг , появляеться предупреждение на дисплее о неисправности акпп и т.д.  
Ошибка 4EC9 блокировка парковки постоянно значение..  в EGS
ошибка стираеться и не появляеться до тех пор пока не попробешь что нибудь включить как описано више..

на коробке ричажек разблокировки отпустил полностью .
Что может бить? находил в интернете похожий случай  человек решил проблему но так и не описал что да как...
Может кто то может что то подсказать.. Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте у нас тоже такой-же ситуация была причина была на сервоприводе стоить пластиковые шестерёнка он сломается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, сакс сказал:

Или зубья стирает там же

Вы о том сервоприводе что на роздатке?  image.png.8a4e520c8d8892f00346429bb4d6da69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего машину тянули на паркинге, было что то подобное с х6. Что то там с зубьями было, слизало. Делали механики по этому я сильно не вникал. Но коробку снимали. Но предистория такая же, с не работающим мотором затянули на эвакуатор на паркинге, говорит сначала тянулась, а потом поехала

Только ошибок никаких не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluk5 сказал:

Скорее всего машину тянули на паркинге, было что то подобное с х6. Что то там с зубьями было, слизало. Делали механики по этому я сильно не вникал. Но коробку снимали. Но предистория такая же, с не работающим мотором затянули на эвакуатор на паркинге, говорит сначала тянулась, а потом поехала

в коробке слизало что то?  просто незнаю  что делать если что то с приводом то смогу сделать.. а если лезть в коробку то нужно отправлять куда то к спецам по акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перерил интернет не могу найти где стоит и как выглядит эта шестерня.. кто знает бросьте ссилку или фото ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

кто знает бросьте ссилку или фото ..

newtis info. там можно глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и глупый вопрос а уровень масла в акпп как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло проверяли еще до меня.. 

 newtis info не работает. Не могу зайти . Может кто то так бросит фото как она виглядит..? А то който полтергейст получаеться)) все видели все слишали но как она виглядит никто незнает)) интернет говорит только об одной шестерне серво привода роздатки ..по коробке обискался уже. Ремкомплекти смотрел и т.д нет там пластикових шестерен..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2022 в 00:30, bigggi сказал:

Здравствуйте. Авто приехало из зарубежа с неисправным двигателем , двигатель сделали все заводиться работает , но не включаються ни драйв ни задняя (авто не двигаеться) , ричаг селектора переводишь например в драйв на самом селекторе загораеться то что вибирал также отображаеться и на приборке,  если например включать заднюю тоже индикатори говорят что задняя включена начинает работать камера и парктроники ,гореть задний ход , через 3-5 сек само возвращаеться на паркинг , появляеться предупреждение на дисплее о неисправности акпп и т.д.  
Ошибка 4EC9 блокировка парковки постоянно значение..  в EGS
ошибка стираеться и не появляеться до тех пор пока не попробешь что нибудь включить как описано више..

на коробке ричажек разблокировки отпустил полностью .
Что может бить? находил в интернете похожий случай  человек решил проблему но так и не описал что да как...
Может кто то может что то подсказать.. Спасибо..

Нет давления. Делай д агностику, смотри давление и обороты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Nick-tex сказал:

Нет давления. Делай агностику, смотри давление и обороты 

По моему как нет данных о размере. По месту жительства я не нашел) или плохо искал. 

Но проблема частая для автомобилей с давлением так же и проявляется точно так же. обычно гидроблокируются в каком-то состоянии очки. 

По поводу раздатки и шестеренки на сервоприводе там возникла проблема по другому. Не работающим полным приводом.

По поводу моего случая я уточнил проблему не в шестерёнке была проблема в. 

 ""На коробке при установке есть Направляющая, через которую подается масло... Если неправильно менять бублик""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор когда ставили повредили масляный насос в АКПП. А в этой коробке E-shift. Без давления масла она ничего не включит. И паркинга не снимет.

17 часов назад, gluk5 сказал:

По моему как нет данных о размере. По месту жительства я не нашел) или плохо искал. 

Но проблема частая для автомобилей с давлением так же и проявляется точно так же. обычно гидроблокируются в каком-то состоянии очки. 

По поводу раздатки и шестеренки на сервоприводе там возникла проблема по другому. Не работающим полным приводом.

По поводу моего случая я уточнил проблему не в шестерёнке была проблема в. 

 ""На коробке при установке есть Направляющая, через которую подается масло... Если неправильно менять бублик""

Причем тут бублик. Тут ошибка сама за себя говорит. Что водитель выбрал драйв. А кпп говорит что не получилось его включить. Там 90процентов что при установке мотора повредили привод масляного насоса.

22 часа назад, bigggi сказал:

Масло проверяли еще до меня.. 

 newtis info не работает. Не могу зайти . Может кто то так бросит фото как она виглядит..? А то който полтергейст получаеться)) все видели все слишали но как она виглядит никто незнает)) интернет говорит только об одной шестерне серво привода роздатки ..по коробке обискался уже. Ремкомплекти смотрел и т.д нет там пластикових шестерен..((

Нет там никаких пластиковых шестерен. Там переключение селектора. Работает исключительно гидравликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Nick-tex и  Serkey  Сергей (особенно в точку попал)))
давления нет . на холодном заведенном авто открутил заливную пробку и оттуда валит масло.  также масло не прогреветься (как я понимаю из за того что нет церкуляции).. Двигатель нагрелся до 80градусов  а масло в акпп всего с 2 до 6....
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, bigggi сказал:

Спасибо Nick-tex и  Serkey  Сергей (особенно в точку попал)))
давления нет . на холодном заведенном авто открутил заливную пробку и оттуда валит масло.  также масло не прогреветься (как я понимаю из за того что нет церкуляции).. Двигатель нагрелся до 80градусов  а масло в акпп всего с 2 до 6....
 

Снимайте АКПП достаньте гидротрансформатор и увидите мех повреждение привода насоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serkey сказал:

Снимайте АКПП достаньте гидротрансформатор и увидите мех повреждение привода насоса. 

понял! спасибо. 
посмотрел по схеме акпп привод там масляного насоса идет через цепь 
приводиться от такого привода.. наверное его и повредили как то...  ибо самому насосу вряд ли что то можно сделать ведь привод и сам насос развязаны цепью..
image.png.e40cd63b25434ae1e4143a9779d69dbb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bigggi сказал:

понял! спасибо. 
посмотрел по схеме акпп привод там масляного насоса идет через цепь 
приводиться от такого привода.. наверное его и повредили как то...  ибо самому насосу вряд ли что то можно сделать ведь привод и сам насос развязаны цепью..
image.png.e40cd63b25434ae1e4143a9779d69dbb.png

Да все верно

Только что, Serkey сказал:

Да все верно

Я же думаю вы бублик прикрутили к маховику) а то всякое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serkey сказал:

Я же думаю вы бублик прикрутили к маховику) а то всякое бывает

незнаю) двигатель делал не я))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bigggi сказал:

незнаю) двигатель делал не я))

Посмотрите может вообще все просто. ДВС вращается а бублик нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2022 в 18:55, Serkey сказал:

Посмотрите может вообще все просто. ДВС вращается а бублик нет)

Здравствуйте. Продолжение по коробке)
вобщем скинули родную отправили в ремонт , там приговорили и насос и еще чего там там вобщем накапало клиенту много . И он взял бу вместе с бубликом на разборке. ми установили но опять давления нет...при том что парень с разборки божиться что снимал с рабочего авто ка котором сам ездил..
но решил поменять на другую ... отдал еще одну. установили и сегодня вот что заметили большой зазор межу бубликом и маховиком где то 1см .. бублик вставлен до упора в акпп .. Может бить что проблема в етом? когда например притягиваешь винтами бублик к маховику его подтягивает и выводит из зацепа шлици привода маслонасоса?

или такой зазор норма и просто бублик вставлен дальше чем нужно? и проблема с насосом била и в другой коробке...?

112.jpg

IMG_20220318_185215_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2022 в 22:12, bigggi сказал:

Здравствуйте. Продолжение по коробке)
вобщем скинули родную отправили в ремонт , там приговорили и насос и еще чего там там вобщем накапало клиенту много . И он взял бу вместе с бубликом на разборке. ми установили но опять давления нет...при том что парень с разборки божиться что снимал с рабочего авто ка котором сам ездил..
но решил поменять на другую ... отдал еще одну. установили и сегодня вот что заметили большой зазор межу бубликом и маховиком где то 1см .. бублик вставлен до упора в акпп .. Может бить что проблема в етом? когда например притягиваешь винтами бублик к маховику его подтягивает и выводит из зацепа шлици привода маслонасоса?

или такой зазор норма и просто бублик вставлен дальше чем нужно? и проблема с насосом била и в другой коробке...?

112.jpg

IMG_20220318_185215_1.jpg

Давайте по Вайберу видеосвязи созвонимся. Попробуем что то решить +375293539049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2022 в 01:12, bigggi сказал:

Здравствуйте. Продолжение по коробке)
вобщем скинули родную отправили в ремонт , там приговорили и насос и еще чего там там вобщем накапало клиенту много . И он взял бу вместе с бубликом на разборке. ми установили но опять давления нет...при том что парень с разборки божиться что снимал с рабочего авто ка котором сам ездил..
но решил поменять на другую ... отдал еще одну. установили и сегодня вот что заметили большой зазор межу бубликом и маховиком где то 1см .. бублик вставлен до упора в акпп .. Может бить что проблема в етом? когда например притягиваешь винтами бублик к маховику его подтягивает и выводит из зацепа шлици привода маслонасоса?

или такой зазор норма и просто бублик вставлен дальше чем нужно? и проблема с насосом била и в другой коробке...?

112.jpg

IMG_20220318_185215_1.jpg

Я так понимаю с новой коробкой вообще авто с паркинга не снимается ?

И сразу вопрос а АКПП по EWS обнулили перед установкой ? Или так воткнули и ждёте что поедет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nick-tex сказал:

Я так понимаю с новой коробкой вообще авто с паркинга не снимается ?

И сразу вопрос а АКПП по EWS обнулили перед установкой ? Или так воткнули и ждёте что поедет 

На родной не было давления масла. отправили в ремонт там назвали цену ремонта как за две с разбора .
на второй с разбора тоже.
 ето уже третья коробка . заметили дистанцию между бубликом и маховиком . и есть подозрение что при закручивании бублика к маховику витаскивает из зацепа с приводом масленого насоса...
бублик уже третий .. (с каждой коробкой свой).

EWS ставим родной ...
 хотя там если даже вообще фишку с акпп снять отбор масла с поддона будет все равно . 

11 часов назад, Serkey сказал:

Давайте по Вайберу видеосвязи созвонимся. Попробуем что то решить +375293539049

Спасибо , в понедельник  как буду у авто постараюсь набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вопрос решился! бил вогнут маховик , сняли еще раз коробку открутили маховик, увидели затиры по алюминию . на прессе маховик выровняли и установили все на место , в итоге зазор получился между маховиком и бубликом 4мм. Авто уже катаеться..
как то его выгнули мотористы когда собирали двигатель.. есть большое подозрение что коробку одевали на уже установленый бублик...где то что то уперлось не попало на шлицы и т.д и начали коробку притягивать и получаеться бубликом начало равномерно продавливать маховик.. так как там метал тонкий его вдавило и все дела..
Спасибо всем кто ответил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...