Перейти к содержанию

Astra H Z18XER теряет ДПКВ P0335


Рекомендуемые сообщения

Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 - обрыв датчика (реже). 
 С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне. 
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:

С ошибкой:

406874098_.thumb.png.78c62dfc00bc0f00fc22a221da786bc4.png

без ошибки 

23152174_.thumb.jpg.59cf0d8c6c2519e80a3312f3a66edc3d.jpg

наложенные 

346027273_.thumb.jpg.caec27cd0847383757911cd90ba805df.jpg

Мне попадались датчики у которых с прогревом что угодно убегало: фронты, уровень, даже сигнал инвертировался. Но тут совсем не вижу, в т.ч. проблем с задающим диском. 

Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи, катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.  
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу (спасибо vento702 за помощь). Опять результата ноль. 
Так то логика подсказывает что так обычно умирают датчики, но почему вообще никакого изменения сигнала? 
До самого датчика долезть еще та задачка (за стартером). 
Может будут у кого мысли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль такая - наводка от ВВ части. Недавно на Крузе с Симтек 76 лечил разводкой жгутов ДПКВ и линии катушки.

На катушке Ера совсем было плохо, на запуске сигнал ДПКВ зашумливался, на Делфае почти прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Мысль такая - наводка от ВВ части

По этому пробовал подкидывать другую, холодную катушку, эффекта нету, причем сразу с комплектом свечей 

смущает что на всех эталонках 1 зуб подлиннее будет. 

381457157_.jpg.97884578294fd997e3e4c217c3566d85.jpg
2065951847_2.jpg.c0cc98872361fe2410b0441d9fe48300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eldiag сказал:

По этому пробовал подкидывать другую, холодную катушку, эффекта нету, причем сразу с комплектом свечей 

А если в свечах зазор уменьшить? До 0.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

А если в свечах зазор уменьшить? До 0.7

там свечи новые ngk стояли, щас зазор померил, 0,75 щуп макс лезет. Так что не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается датчик ...

Кстати, на осциллке есть отличия по размаху амплитуды ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

Тогда остается датчик ...

Кстати, на осциллке есть отличия по размаху амплитуды ДПРВ

нету, это масштаб чуть кривоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

Стоп стоп.

Пропуск то на сигнале ДПКВ неправильный же.

На эталоне видно какой должен быть.

Пропуск , потом сигнал и снова пропуск.

Видимо на маркере что то прилипло или повреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

Понятно...

Стоп стоп.

Пропуск то на сигнале ДПКВ неправильный же.

На эталоне видно какой должен быть

вот и говорю, смущает.  НО, почему с таким же пропуском на холодную работает и нету никакой ошибки?! И не только на холодную, его еще после полного прогрева надо полчаса гонять на оборотах чтоб началось. 
Да и пропуск в 2 зуба как бы есть, просто длинна первого зуба короче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну других вариантов то нет)

Почему то нравится, то не нравится моторному сигнал... непонятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль ЭБУ меняли. То вопрос какого производителя датчик стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Akrapovic сказал:

Ну тут же нюанс 

Да понятно что там нюанс. Осталось только проверить датчик это или задающий диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация.

Виной был задающий диск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2022 в 18:04, eldiag сказал:

вот в наложенном виде метки, действительно "кривовато". 

В этом сообщении сигналы с одного двигателя или один из сигналов из сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из сети 

14 часов назад, a_electric сказал:

В этом сообщении сигналы с одного двигателя или один из сигналов из сети?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказали новый датчик (делфи ss11121) и новый задающий диск (gm 55574780). Снял старый датчик (тоже делфи ss11121), носик подточен, значит задающий точно менять с сальником. Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину: 

1582771764_.jpg.a87fa7edb614477682562bc9736bae9a.jpg


ТОЖЕ САМОЕ НА МЕСТЕ ПРОПУСКА. 

беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:

1446939933_.thumb.jpg.80a9249622cd7932c6f532c76b68ba89.jpg
1823328152_.thumb.jpg.5beeaf92ff8a179adccf01fce2a71f1c.jpg

По моему мнению датчик рисует именно то что видит. 

То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи?

новый диск с новым датчиком2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2022 в 17:51, Akrapovic сказал:

Пропуск то на сигнале ДПКВ неправильный же.

На эталоне видно какой должен быть.

Пропуск , потом сигнал и снова пропуск.

Считаются переходы 1- 0, по этому совершенно без разницы для эбу в данном случаае эти отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vento702 сказал:

Считаются перкходы 1- 0, по этому совершенно без разницы для эбу в данном случаае эти отличия.

Если так, то спад совпадает, да.

Просто зацепиться более не за что)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vento702 сказал:

Считаются переходы 1- 0, по этому совершенно без разницы для эбу в данном случаае эти отличия.

Не только переход 1-0 но и длительность пропуска, иначе зачем пропуск нужен. Если стоит холл, то по факту должно быть один в один как на маркере. Таков принцип действия холла. Индуктивный работает по другому принципу. Холловские датчики г.но в магазинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уехала, пока все ОК.
Сигнал c  новым комплектом идентичен сигналу при ошибке включая место пропуска, единственная разница в скважности: новый комплект: 32%, старый без ошибки 40%, с ошибкой 43% 

Что было: 

1.jpg.d6810cce3c2e0f60a5d53e937b906bc7.jpg2.jpg.0f1e80d6589961aa1d71c3e9600aee7e.jpg

3.jpg.16b2d39a054e384138981643e353f2f7.jpg

4.jpg.e2714a86598d6c01a4696f05740a7ba7.jpg

5.jpg.880d36dac9c9fa9c5fcabfff48c4491a.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, eldiag сказал:

новый комплект: 32%

Ну вот - не идеал но ближе уже к истине. В идеале ровный пропуск двух зубьев по осцыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...