Перейти к содержанию

Mazda cx 7 2012. E6T60477H3 широкополстный лямбда зонд


diagnost09

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехала к колегам mazda cx 7 2012 г, 2.3 с жалобой на жор масла и ошибкой по подогреву лямбды, от капиталили мотор, поставили новый зонд ори за 26000т, теперь ошибка Р0134 нет активности в цепи, если удалить и сразу ехать то ошибка не появится не в каких режимах, если заглушил и 15 мин дал остыть то после запуска может через минуту может через пять снова ошибка, проводку проверил очень тщательно, пины в разъемах поджаты. Делаю вывод что лямбда не разгревается после запуска, на подогрев шим идёт проверял осцилом, Кат вырезан, прошита на е2. У меня с ШП лямдами, мало опыта, подскажите что ещё можно проверить? По текущим данным в графике после запуска идёт практически прямая линия, если сразу дать обороты то видно что активность тоже слабая и все ровно ошибка, но если начать движение и на ходу удалить то больше не появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в место вырезанного ката что-то в варили или оставили пустую банку? Может подпора нет вот лямбда и с ума сходит.

Только что, лёшка. сказал:

А в место вырезанного ката что-то в варили или оставили пустую банку? Может подпора нет вот лямбда и с ума сходит.

Сталкивался на некоторых авто с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за подпор такой? Что за бред, Вы с ТНВД аирфлоу спутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз, бред не бред, но на боле мене современных подобных системах где шдк применяется, есть такое, очень точно все настроено, и любое изменение... моторесурс с козью жопу, но пока все техпараметры двс в норме, все очень даже сносно, но только пошел износ, через зад... короч, заколебешься с этими маркетологами бороться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, k0tik0v сказал:

Что за подпор такой? Что за бред, Вы с ТНВД аирфлоу спутали?

Я не чего не спутал сталкивался с авто когда кат вытрушивают и оставляют пустую банку первая лямбда потом не может нормально работать нужно в вваривать пламегоситель либо ещё какие приспосопы чтобы противодавление было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да какое противодавление, да не Мап сенсор это, и не Дифф, похрен ей , что вы там создаете, у Вас получается, что на холостом, когда "противодавления" нет, то нет и лямбдарегулирования, я Вам секрет открою - резонатор ( это такая штука после ката) создает большее противодавление , чем Ваша вваренная труба с дырками, которую Вы однако называете пламегасителем (видимо у Вас там постоянно что то горит). Даже комментировать дальше не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же загляните в выхлоп, была машина, где пламя гаситель получился выше ДК, мешая ему нормально работать. И бедная смесь сами знаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже скланяюсь к этой версии, что изменили конструкцию выхлопа, путем кострации экологии, и теперь сложно правду искать, хотя они говорят что мол куча сх7 сделано, и все ок, но мне больше нечего сказать, пламик по моей рекомендации вчера врезали, толку ноль. Я даже нашёл в своей базе клиентов ещё такую сх7, мотор с такими же параметрами, но год 2008 и эбу другого поколения E6T57 вроде, там микрухи по обработки шк лямбд разные, там  масложор, также она без ката, но ошибок по лямбд нет, сравнивал график в текущих, там все красиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было недавно на туксоне, тоже ошибка нет активности, в итоге странно, но оказался 1 из проводов подогрева порван внутри фишки, временами пропадал контакт. А с виду было все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.02.2022 в 18:28, diagnost09 сказал:

Всем привет, приехала к колегам mazda cx 7 2012 г, 2.3 с жалобой на жор масла и ошибкой по подогреву лямбды, от капиталили мотор, поставили новый зонд ори за 26000т, теперь ошибка Р0134 нет активности в цепи, если удалить и сразу ехать то ошибка не появится не в каких режимах, если заглушил и 15 мин дал остыть то после запуска может через минуту может через пять снова ошибка, проводку проверил очень тщательно, пины в разъемах поджаты. Делаю вывод что лямбда не разгревается после запуска, на подогрев шим идёт проверял осцилом, Кат вырезан, прошита на е2. У меня с ШП лямдами, мало опыта, подскажите что ещё можно проверить? По текущим данным в графике после запуска идёт практически прямая линия, если сразу дать обороты то видно что активность тоже слабая и все ровно ошибка, но если начать движение и на ходу удалить то больше не появится. 

Привет,  подкинь все же другую лямбду, оригинал тоже бывает новый и нерабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, andrey-mad сказал:

Привет,  подкинь все же другую лямбду, оригинал тоже бывает новый и нерабочий

За 26 ещё одну купить и подкинуть??? За чей счёт банкет осталось только решить, т как после подкидования назад не вернуть

Дешёвый левак уже пробовали. 

Машину я отправил со словами что, только после восстановления выхлопа в штатное состояние продолжим диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0134 это не нагрев лямбды, это сигнал. какой Вы шим на нагреве проверяли и зачем? Вы датчики по цене оцениваете или все-таки по работоспособности? сейчас ори денсо, да и не только вообще проблема найти... барыги не стесняются, продают в ори коробках откровенное дерьмо.

Про подпор - поржал в очередной раз... тут новый мем ходит в интернетах - сделай подпор, пройдет жор масла!!!

Если у вас выхлоп в районе верхнего вкрученного кислородника не с дырками (в атмосферу), забудьте про катализаторы и пламегасители подпорки и т.д..., кислороднику на это наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 22:31, лёшка. сказал:

А в место вырезанного ката что-то в варили или оставили пустую банку? Может подпора нет вот лямбда и с ума сходит.

Сталкивался на некоторых авто с этим.

Бред!!! сивой кабылы Неразбираетесь в устройстве выхлопных систем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпор тут вообще не причем. Дело на 99.9% в датчике, либо палево, либо брак, встречал не однократно. Если бы проводка, ошибка бы появлялась бы и на горячую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...