Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Добрый вечер нужна помощь. Имеется Nissan Note кузов e11 европеец двигатель Cr14de. машина сначала начала плохо заводится в холодную погоду проверили все была потяжка небольшая цепи и очень маленькая компрессия в 2 цилиндрах. принято было решение взять контрактный мотор, мотор установили, запустилась машина с пол пинка все хорошо немного подтраивала но Это пол беды. подготовили отдавать клиенту ночь постояла на улице и все запускать она не запускается стартер крутит один раз схватит и все. затаскиваем в бокс стоит часок потом покрутиш немного опять запускается. периодически вылезиет ошибка p0340. проверил метки осцилографом все в идеале метки в норме но машина также плохо запускается. еще такая фишка бывает при первом пуске она запустится на пару  секунд потом глохнит и все хоть сколько крути стартером не запустится а стоит нажат на штатном ключе кнопки открыть и закрыть и провернуть стартером машина запускается. датчики все новые. уже не знаю что ей надо. может кто сталкивался с такой проблеммой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толком никакой информации. На эфире запуск есть или "с толкача"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, сакс сказал:

Толком никакой информации. На эфире запуск есть или "с толкача"? 

вопрос втом что запускается машина один раз и пропадает искра больше запуска нет (какой тогда эфир). а если шелкнуть ключем открыть -закрыть-открыть. то машина запускается

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igoran1982 сказал:

пропадает искра больше запуска нет 

Уже ближе. Проверяйте элементы которые отвечают за искру. дпкв, дпрв, иммо. Не видел ниссан на котором штатка рубила искру, может допы стоят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, сакс сказал:

дпкв, дпрв, иммо

все в норме. разрешение на пуск есть синхронизация ГРМ в идеале 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тем не менее, попробуйте без дпкв завести

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллограммы покажи.... 

Очень похоже на как будто датчик распреда между жизнью и смертью....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergW168 сказал:

но тем не менее, попробуйте без дпкв завести

Очень сомневаюсь что ниссан такой ход оценит ))) На сколько я помню любые неисправности и отклонения от нормы в синхронизации приводят к отказу в запуске ДВС.  Не любит этого ниссан .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню какая сигналка была, но если открыть авто с брелка и сразу не заводить, через какое- то время авто не запускается (авто не в охране), пока не включишь выключишь сигналку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит  не совсем с ниссанами дружите. Данный способ позволяет в большинстве случаев исключить  или подтвердить ошибку по синхре, а именно P0340

to Aurum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите осцилограммы. Ставлю на датчик распредвала. Очень часто попадаются датчики, инвертирующие сигнал. Встречался даже новый оригинальный датчик с таким косяком

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, aurum сказал:

Очень сомневаюсь что ниссан такой ход оценит ))) На сколько я помню любые неисправности и отклонения от нормы в синхронизации приводят к отказу в запуске ДВС.  Не любит этого ниссан .

Оценит. Если проблема в синхре то машина с отключенным датчиком колена заведется но крутить надо дольше....

7 часов назад, megamozggg сказал:

Выложите осцилограммы. Ставлю на датчик распредвала. Очень часто попадаются датчики, инвертирующие сигнал. Встречался даже новый оригинальный датчик с таким косяком

Да бывало и такое, импульсы на датчиках колена и распреда есть но не заводится, а оказалось сигнал коленвала инвертирован......

7 часов назад, kostas сказал:

Не помню какая сигналка была, но если открыть авто с брелка и сразу не заводить, через какое- то время авто не запускается (авто не в охране), пока не включишь выключишь сигналку.

Странно, но откуда тогда ошибка 0340?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SergW168 сказал:

но тем не менее, попробуйте без дпкв завести

Пробывал без дпкв запускается в тепле

10 часов назад, Евгений1979 сказал:

Осциллограммы покажи.... 

Очень похоже на как будто датчик распреда между жизнью и смертью....

Не сохронял сниму ещё раз сегодня и выложу

10 часов назад, Евгений1979 сказал:

Осциллограммы покажи.... 

Очень похоже на как будто датчик распреда между жизнью и смертью....

Новый орегинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, igoran1982 сказал:

Пробывал без дпкв запускается в тепле

Не сохронял сниму ещё раз сегодня и выложу

Новый орегинал

Со старого мотора оба перебрось чтоб уже наверняка.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня опять не запустилась уже в тепле схватывает и сразу глохнит. запустил без дпкв. потом одел его и снял осцилограмму. по началу все ок все в норме. но потом при детальном осмотре после небольшой работы на холостом ходу появились пропуски в сигнале датчика коленвала 

пропуски на коленвале 2.jpg

пропуски на коленвале.jpg

после работы примерно 2 минуты.jpg

пуск первый работа холостой ход.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И синхра на 1 зуб похоже гонит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил еще один новый датчик коленвала

новый датчи ДПКВ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день выручайте вернулось комне это ведро с болтами обратно есздило с горем пополам датчик и были утановлены все новые орегинал . щас притощали наудавкее перестала запускатся. нашол пробьлемму оборван был один провод на датчике распредвала  востоновил . но машина не запускается вернее хочет запустится но только на стартере кагбуто на 1 целиндре стартер опускаеш глохнит. снял осцилограмму импульсы все есть . вот только кто может поделится эталоном схемы синхронизации. вскрыли клаппаную крышку визуально натяжитель не вятянут.  

1.jpg

3.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь 3,14здит, пробуй колено на один пару зубов против часовой развернуть, щас зап.части херовые идут, продовцы кричат что брендовые зап.части продают, фиг вам, с неделю назад на кашкае J10 цепь менял, осцилки и симптомы, а так же визуальный осмотр один в один как у тя, в моём случае что бы осцилка стала эталонной кв развернул на два зуба против часовой стрелки, ну или метку на кв поставил на предыдущее звено.......

П.С. с этими цепями у же не первый случай на ниссанах........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Точно цепь .... поздно стоит вал писец )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×