Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер нужна помощь. Имеется Nissan Note кузов e11 европеец двигатель Cr14de. машина сначала начала плохо заводится в холодную погоду проверили все была потяжка небольшая цепи и очень маленькая компрессия в 2 цилиндрах. принято было решение взять контрактный мотор, мотор установили, запустилась машина с пол пинка все хорошо немного подтраивала но Это пол беды. подготовили отдавать клиенту ночь постояла на улице и все запускать она не запускается стартер крутит один раз схватит и все. затаскиваем в бокс стоит часок потом покрутиш немного опять запускается. периодически вылезиет ошибка p0340. проверил метки осцилографом все в идеале метки в норме но машина также плохо запускается. еще такая фишка бывает при первом пуске она запустится на пару  секунд потом глохнит и все хоть сколько крути стартером не запустится а стоит нажат на штатном ключе кнопки открыть и закрыть и провернуть стартером машина запускается. датчики все новые. уже не знаю что ей надо. может кто сталкивался с такой проблеммой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, сакс сказал:

Толком никакой информации. На эфире запуск есть или "с толкача"? 

вопрос втом что запускается машина один раз и пропадает искра больше запуска нет (какой тогда эфир). а если шелкнуть ключем открыть -закрыть-открыть. то машина запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igoran1982 сказал:

пропадает искра больше запуска нет 

Уже ближе. Проверяйте элементы которые отвечают за искру. дпкв, дпрв, иммо. Не видел ниссан на котором штатка рубила искру, может допы стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, сакс сказал:

дпкв, дпрв, иммо

все в норме. разрешение на пуск есть синхронизация ГРМ в идеале 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы покажи.... 

Очень похоже на как будто датчик распреда между жизнью и смертью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergW168 сказал:

но тем не менее, попробуйте без дпкв завести

Очень сомневаюсь что ниссан такой ход оценит ))) На сколько я помню любые неисправности и отклонения от нормы в синхронизации приводят к отказу в запуске ДВС.  Не любит этого ниссан .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню какая сигналка была, но если открыть авто с брелка и сразу не заводить, через какое- то время авто не запускается (авто не в охране), пока не включишь выключишь сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит  не совсем с ниссанами дружите. Данный способ позволяет в большинстве случаев исключить  или подтвердить ошибку по синхре, а именно P0340

to Aurum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите осцилограммы. Ставлю на датчик распредвала. Очень часто попадаются датчики, инвертирующие сигнал. Встречался даже новый оригинальный датчик с таким косяком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aurum сказал:

Очень сомневаюсь что ниссан такой ход оценит ))) На сколько я помню любые неисправности и отклонения от нормы в синхронизации приводят к отказу в запуске ДВС.  Не любит этого ниссан .

Оценит. Если проблема в синхре то машина с отключенным датчиком колена заведется но крутить надо дольше....

7 часов назад, megamozggg сказал:

Выложите осцилограммы. Ставлю на датчик распредвала. Очень часто попадаются датчики, инвертирующие сигнал. Встречался даже новый оригинальный датчик с таким косяком

Да бывало и такое, импульсы на датчиках колена и распреда есть но не заводится, а оказалось сигнал коленвала инвертирован......

7 часов назад, kostas сказал:

Не помню какая сигналка была, но если открыть авто с брелка и сразу не заводить, через какое- то время авто не запускается (авто не в охране), пока не включишь выключишь сигналку.

Странно, но откуда тогда ошибка 0340?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SergW168 сказал:

но тем не менее, попробуйте без дпкв завести

Пробывал без дпкв запускается в тепле

10 часов назад, Евгений1979 сказал:

Осциллограммы покажи.... 

Очень похоже на как будто датчик распреда между жизнью и смертью....

Не сохронял сниму ещё раз сегодня и выложу

10 часов назад, Евгений1979 сказал:

Осциллограммы покажи.... 

Очень похоже на как будто датчик распреда между жизнью и смертью....

Новый орегинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igoran1982 сказал:

Пробывал без дпкв запускается в тепле

Не сохронял сниму ещё раз сегодня и выложу

Новый орегинал

Со старого мотора оба перебрось чтоб уже наверняка.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять не запустилась уже в тепле схватывает и сразу глохнит. запустил без дпкв. потом одел его и снял осцилограмму. по началу все ок все в норме. но потом при детальном осмотре после небольшой работы на холостом ходу появились пропуски в сигнале датчика коленвала 

пропуски на коленвале 2.jpg

пропуски на коленвале.jpg

после работы примерно 2 минуты.jpg

пуск первый работа холостой ход.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил еще один новый датчик коленвала

новый датчи ДПКВ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день выручайте вернулось комне это ведро с болтами обратно есздило с горем пополам датчик и были утановлены все новые орегинал . щас притощали наудавкее перестала запускатся. нашол пробьлемму оборван был один провод на датчике распредвала  востоновил . но машина не запускается вернее хочет запустится но только на стартере кагбуто на 1 целиндре стартер опускаеш глохнит. снял осцилограмму импульсы все есть . вот только кто может поделится эталоном схемы синхронизации. вскрыли клаппаную крышку визуально натяжитель не вятянут.  

1.jpg

3.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь 3,14здит, пробуй колено на один пару зубов против часовой развернуть, щас зап.части херовые идут, продовцы кричат что брендовые зап.части продают, фиг вам, с неделю назад на кашкае J10 цепь менял, осцилки и симптомы, а так же визуальный осмотр один в один как у тя, в моём случае что бы осцилка стала эталонной кв развернул на два зуба против часовой стрелки, ну или метку на кв поставил на предыдущее звено.......

П.С. с этими цепями у же не первый случай на ниссанах........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Точно цепь .... поздно стоит вал писец )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...