Перейти к содержанию

Citroen Jampy, 2.0 HDi , SID803A, 20.10.2009г, после повреждения мотора не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Авто Citroen Jampy, 20.10.2009г.
мотор 2.0 HDi 120, блок управления SID803A
VIN: VF7XURHKH9Z041904.
80 тысяч назад ремонтировали ГБЦ всё было ОК.
Перед новым годом авто притянули на шнурке с проблемой 
"заглох при нажатии на педаль тормоза и не заводится".
Обнаружили срезанную шпонку на шестерне ремня ГРМ,
повреждённый распредвал в районе привода ТНВД,
лопнутые рокера. Приняли решение снять ГБЦ и заменили -
клапана 16шт., рокера - 16шт, направляющие клапанов 16шт.,
распредвалы 2шт., шестерню распредвала... Всё собрали и 
не смогли завести. 
Подключаемся Diagbox, обороты ECU не видит, давление в рейке
скачут 0- 200bar примерно. Вижу в моторном блоке ошибки:
P0337- Engine speed signal
P0562-Battery Voltage
U1118-Communicatons on the comfort CAN
P1693- Reawakening of the ECU controlled remotly
U2001- Reawakening of the ECU controlled remotly
P1352- Pre\post heating relay circuit
Во время замеров питания на ECU обнаружил на клеммах k3,k2,j3 разьёма A
низкое напряжение 3,96V - причиной был окисленный предохранитель F10 на30A
находящийся в блоке предохранителей под капотом справа. После зачистки клемм блока
предохранителей и предохранителя на вышеупомянутых клеммах ECU появились 12V.
Удаляем ошибки, удаляются все, а после стартерной прокрутки
 появляются только эти:
U1118-Communicatons on the comfort CAN
P1693- Reawakening of the ECU controlled remotly
U2001- Reawakening of the ECU controlled remotly
Блок ECU обороты видит, давление в рейке скачет 0-200bar
Подключил манометр на выходе из ТНВД - давление в рейке скачет 0-200bar
Ни шима ни питания на соленоидах ТНВД нету ни на одном ни на втором.
Подаю на соленоиды 12V - давление на манометре 1200bar.
На топливных форсунках тоже ничего нету.
В блоке BSI была ошибка F5FF -Unexpected re-initialisation fault coming from the BSI
удалил, больше не появляется.
Смотрел статусы - на мой взгляд всё ОК )) очень нуждаюсь в опытном взгляде.( фото прилагаю)
Единственное сомнение вызывает статус синхронизации коленвал\распредвал - нет -. Как должно быть на
стартерной прокрутке?
Подключил осцилограф- осциллограмма с помехами и сигнал датчика распредвала не соответствует
сигналу, который мы снимали во время предыдущего ремонта. (осциллограммы прилагаю)
Вернул старую шестерню распредвала (предварительно восстановил шпонку) - сигнал 
с датчика распредвала не поменялся.
Осциллограмма коленвал\распредвал с предыдущего ремонта была снята на холостых 
оборотах,сейчас на стартерной прокрутке.
Далее проверил на всякий случай распиновку на датчике коленвала:
На датчике коленвала пин1-gnd, пин2-сигнал, пин3- +5V
Провода с датчика проверил мегаомметром - всё ОК.
Разобрал разъём датчика КВ, подогнул пины.
Подкидывал другой ECU (делал клон ктагом) - изменений никаких.
У кого какие мысли ? Заранее благодарю.


 

IMG_20220210_173119.jpg

IMG_20220210_172817.jpg

IMG_20220210_172655.jpg

IMG_20220210_171743.jpg

IMG_20220210_171442.jpg

IMG_20220210_170124.jpg

IMG_20220210_170053.jpg

IMG_20220210_174155.jpg

IMG_20220210_174759.jpg

дампы.rar осцилограммы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrew76 сказал:

Осциллограмма коленвал\распредвал с предыдущего ремонта была снята на холостых 
оборотах,сейчас на стартерной прокрутке.

это не принципиально

 

2 часа назад, Andrew76 сказал:

Подключил осцилограф- осциллограмма с помехами и сигнал датчика распредвала не соответствует
сигналу, который мы снимали во время предыдущего ремонта. (осциллограммы прилагаю)

как такое может быть? или уже датчик колена поменял владелец. с ним похоже проблеммы. сигнал зеркальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, сакс сказал:

 

 

как такое может быть? или уже датчик колена поменял владелец. с ним похоже проблеммы. сигнал зеркальный

и правда зеркальный. сейчас стоит новый задающий диск датчика коленвала фирмы febi. пойду поставлю старый ори.

поставил старый задающий диск изменений нет. такое впечатление, как включена инверсия. но на самом деле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrew76 сказал:

Подключил осцилограф- осциллограмма с помехами и сигнал датчика распредвала не соответствует
сигналу, который мы снимали во время предыдущего ремонта.

Привет. Что то не вижу никакой разницы в сигналах распредвала. А вот сигнал коленвала совсем корявый на второй осцилке ... Пересними сейчас после всех замен и перемен, и выложи небольшой кусок файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Что то не вижу никакой разницы в сигналах распредвала. А вот сигнал коленвала совсем корявый на второй осцилке ... Пересними сейчас после всех замен и перемен, и выложи небольшой кусок файла.

Ок. Завтра выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrew76 сказал:

У кого какие мысли ? Заранее благодарю.

Далек от темы PSA, но это что?

 

IMG_20220210_171442.jpg.f4d1f04b3f39775bf0ad035b95ece612.thumb.jpg.2fc5a317b6f47172136c7b6205fd2aa5.jpg

IMG_20220210_172655.thumb.jpg.03f61c421125afa1544da4bfbd7d7033.jpg.0e8a25693c0f328714ff75acc6ed6a1e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас заблокирован запуск двигателя. Было такое - двигатель стуканул - слетела синхра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ussr100 сказал:

Далек от темы PSA, но это что?

 

IMG_20220210_171442.jpg.f4d1f04b3f39775bf0ad035b95ece612.thumb.jpg.2fc5a317b6f47172136c7b6205fd2aa5.jpg

IMG_20220210_172655.thumb.jpg.03f61c421125afa1544da4bfbd7d7033.jpg.0e8a25693c0f328714ff75acc6ed6a1e.jpg

Очень похоже блокировку ECU. Завтра ещё раз проверю. Спасибо.

7 минут назад, AlexGagarin сказал:

У вас заблокирован запуск двигателя. Было такое - двигатель стуканул - слетела синхра.

Кто может приверить /восстановить синхра ? (дампы в архиве)

синхру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация с Nissan X-trail. Движок климанул. Слетела синхронизация ЭБУ и иммошника. Перепривязали и все гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто притащили с посаженным аккумулятором. Предполагаю, что клиент пытался запустить мотор до последнего. Может и слетела синхра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может быть конечно пока не будет добро на старт тачка не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrew76 сказал:

U1118-Communicatons on the comfort CAN

Снимите осцилограмму шины кан,и при прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, takco сказал:

Снимите осцилограмму шины кан,и при прокрутке стартером

Где стать щупами? Между ECU и ABS, между ABS и BSI или в OBD ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrew76 сказал:

Где стать щупами? Между ECU и ABS, между ABS и BSI или в OBD ?

В обд достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ussr100 сказал:

Далек от темы PSA, но это что?

 

IMG_20220210_171442.jpg.f4d1f04b3f39775bf0ad035b95ece612.thumb.jpg.2fc5a317b6f47172136c7b6205fd2aa5.jpg

IMG_20220210_172655.thumb.jpg.03f61c421125afa1544da4bfbd7d7033.jpg.0e8a25693c0f328714ff75acc6ed6a1e.jpg

Доброго времени суток . Установил старый ДПКВ, задающий диск ДПКВ. Изменился статус "Engine control unit locked" ))не . Был "Yes", стал "NO" (фото прилагаю). Мотор не запускается.

изображение_viber_2022-02-15_11-08-19-930.jpg

14 часов назад, takco сказал:

Снимите осцилограмму шины кан,и при прокрутке стартером

Снял осциллограмму, становился щупами в OBD разъём.

CI Jampy SID803A CAN H+CAN L+ ДПКВ +ДПРВ.rar

16 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Что то не вижу никакой разницы в сигналах распредвала. А вот сигнал коленвала совсем корявый на второй осцилке ... Пересними сейчас после всех замен и перемен, и выложи небольшой кусок файла.

На прикреплённых фото "эталон" и "нет запуска" разница в сигналах ДПРВ -разная ширина выступов и впадин. )) не пойму, почему так...  ДПРВ, ДПКВ, задающий диск ДПКВ, шестерня распредвала стоят старые.

эталон.jpg

нет запуска.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет. Насчет последнего .... Андрей, ты немного заблуждаешься. Ты все меряешь относительно выставленной линейки. Но посмотри вот отмеченные места .... сигнал коленвала в них "растягивается", соответственно и ДПРВ то же. Ну и получается что сигнал как бы длиннее. На самом деле это на прокрутке в ВМТ каждого цилиндра из за сжатия происходит замедление вращения валов, ну и все "растягивается". ))) 

  По осцилкам пока скачать не получается .... слишком большой размер, да еще и сбрасывает постоянно ( ну инет у меня такой) )). Да и мало кто захочет честно сказать качать по 100 метров неизвестно какой лабуды )). Ты "обрежь" файлы в осциллографе, оставь несколько тактов, и все .... остальное же все одинаково. Или еще дублируй картинкой ...

555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

    Привет. Насчет последнего .... Андрей, ты немного заблуждаешься. Ты все меряешь относительно выставленной линейки. Но посмотри вот отмеченные места .... сигнал коленвала в них "растягивается", соответственно и ДПРВ то же. Ну и получается что сигнал как бы длиннее. На самом деле это на прокрутке в ВМТ каждого цилиндра из за сжатия происходит замедление вращения валов, ну и все "растягивается". ))) 

  По осцилкам пока скачать не получается .... слишком большой размер, да еще и сбрасывает постоянно ( ну инет у меня такой) )). Да и мало кто захочет честно сказать качать по 100 метров неизвестно какой лабуды )). Ты "обрежь" файлы в осциллографе, оставь несколько тактов, и все .... остальное же все одинаково. Или еще дублируй картинкой ...

555.png

Спасибо за ликбез. А то я весь мозг травмировал. Теперь всё ясно по поводу осцилки. Мотор пока не запускается. Пригласил Citroen C8 с таким мотором и ECU. будем развлекаться дальше.

- По осцилкам пока скачать не получается .... слишком большой размер, да еще и сбрасывает постоянно ( ну инет у меня такой) )). Да и мало кто захочет честно сказать качать по 100 метров неизвестно какой лабуды )). Ты "обрежь" файлы в осциллографе, оставь несколько тактов, и все .... остальное же все одинаково. -

Обрезал.

CI Jampy SID803A CAN H+CAN L+ ДПКВ +ДПРВ фрагмент 1.rar CI Jampy SID803A CAN H+CAN L+ ДПКВ +ДПРВ фрагмент 2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... по осцилкам все то же самое ... корявый сигнал ДПКВ. Он инвертирован. Ну и пора уже наверное подзарядить АКБ. Просадка уже запредельная по моему. Еще насчет осциллографа ... зачем ты ставишь диапазон 3В?? Например по ДПКВ? А ДПРВ наоборот 50В?? )). Выставляй оба на 15В, если нет готовых настроек. Попробуй заряди хорошо АКБ, или пуско-зарядное использовать, новый АКБ .. и пересними еще разок сигнал ДПКВ. С нормально выставлеными параметрами .. :beer2:

jumpy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Виджар сказал:

.... по осцилкам все то же самое ... корявый сигнал ДПКВ. Он инвертирован. Ну и пора уже наверное подзарядить АКБ. Просадка уже запредельная по моему. Еще насчет осциллографа ... зачем ты ставишь диапазон 3В?? Например по ДПКВ? А ДПРВ наоборот 50В?? )). Выставляй оба на 15В, если нет готовых настроек. Попробуй заряди хорошо АКБ, или пуско-зарядное использовать, новый АКБ .. и пересними еще разок сигнал ДПКВ. С нормально выставлеными параметрами .. :beer2:

jumpy.png

Ок, пересниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrew76 сказал:

Снял осциллограмму, становился щупами в OBD разъём.

с ней все ок, да и метки нормально стоят.

Причина не запуска в другом, на быстром старте схватывает? Топливная не завоздушена?

Да и АКБ слабоват походу. 

Синхронизация меток в диагностике появится после удачного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, takco сказал:

с ней все ок, да и метки нормально стоят.

Причина не запуска в другом, на быстром старте схватывает? Топливная не завоздушена?

Да и АКБ слабоват походу. 

Синхронизация меток в диагностике появится после удачного запуска.

Спасибо, все советы/рекомендации учту. Вчера пригнали Citroen C8 с таким мотором - будем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, takco сказал:

Синхронизация меток в диагностике появится после удачного запуска.

Ыгы. А запуск появится после синхронизации меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У авто новый трабл. При провороте ключа в замке зажигания в положение off не тухнет панель приборов. Снимаю, ставлю клемму аккумулятора - панель тухнет. Влючаю, выключаю зажигание - панель не тухнет. Подкидывали контактную группу замка зажигания с рабочего авто- панель приборов не тухнет. Разбираемся дальше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья. Посмотрите пожалуйста дамп блока  BSI eeprom ST95128.  Есть предположение, что дамп кривой. Фото BSI прилагаю.  Заранее спасибо. 

контроллер + eeprom ST95128.jpg

плата.jpg

разъёмы.jpg

ST95128.bin

В 17.02.2022 в 06:22, Andrew76 сказал:

Всем привет. У авто новый трабл. При провороте ключа в замке зажигания в положение off не тухнет панель приборов. Снимаю, ставлю клемму аккумулятора - панель тухнет. Влючаю, выключаю зажигание - панель не тухнет. Подкидывали контактную группу замка зажигания с рабочего авто- панель приборов не тухнет. Разбираемся дальше ...

На столе блок ведёт себя так-же, как и на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...