Перейти к содержанию

Z19dt замена Эбу


Рекомендуемые сообщения

Машина Opel vectra c 2006 год. Родной эбу уничтожен. Машина находится за 500 км. Куплен эбу с разборки. Есть дамп eeprom слитый с блока управления двигателем, carprog год назад. Двигатель z19dt, а донорский блок как оказалось с z19dth. Есть ли вероятность что если залить дамп carprogом машина заведётся? Правильно сделаю потом. Там на месте у человека есть только opcom. Можно carprog сбросить блок и есть carpass от обоих блоков, так может получиться замена? 

IMG-20220209-WA0002.jpg

IMG_20220214_131107.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если известен Carpass обоих блоков, то сбросьте блок донора и привяжите его к автомобилю, поправьте конфигурацию. Должна завестись. разница есть по навесному оборудованию, будут ошибки, но завестись должна. Нужно пролить SPS, но я так понял, что нет возможности это сделать на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум нужно убедиться, что еепром одинаковые. Может стоять 95160, а может стоять 95320, в блоках с одинаковой маркировкой EDC16C9. И зачем вообще лить дамп если есть два карпаса и опком. Лучше подумайте как калибровки перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, dreyteller сказал:

Как минимум нужно убедиться, что еепром одинаковые. Может стоять 95160, а может стоять 95320, в блоках с одинаковой маркировкой EDC16C9. И зачем вообще лить дамп если есть два карпаса и опком. Лучше подумайте как калибровки перенести.

Судя по фотографиям блоки совершенно одинаковые по железу (номера по бошу), а вот калибровки разные. Поэтому достаточно привязать к авто и пролить SPS. Судя по номеру блока там и старый блок был перешит под мотор Z19DT. 

maybax скинь идентификаторы от старого (уничтоженного) блока, если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карпрог мог прочитать хрень. Не доверял бы я ему! 77  РСМ модуль нужен, чтоб без вскрытия еепром вычитать для определения пина. Или другое оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master8607 сказал:

карпрог мог прочитать хрень. Не доверял бы я ему! 77  РСМ модуль нужен, чтоб без вскрытия еепром вычитать для определения пина. Или другое оборудование.

Совершенно верно. Может даже клонировать.

IMG_4507.JPG

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ivan230476 сказал:

Судя по фотографиям блоки совершенно одинаковые по железу (номера по бошу), а вот калибровки разные. Поэтому достаточно привязать к авто и пролить SPS. Судя по номеру блока там и старый блок был перешит под мотор Z19DT. 

maybax скинь идентификаторы от старого (уничтоженного) блока, если они есть.

HW: 0281013408
SW: 1037379428
VIN nr.: W0L0ZCF6861111743
SW ver.: 
Spare: 
Engine: Z19DT       
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation:

17 часов назад, Greymos сказал:

Совершенно верно. Может даже клонировать.

IMG_4507.JPG

1.jpg

Бекап есть только carprog. Насчет pcm знаю работает отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, maybax сказал:

HW: 0281013408
SW: 1037379428
VIN nr.: W0L0ZCF6861111743
SW ver.: 
Spare: 
Engine: Z19DT       
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation:

Бекап есть только carprog. Насчет pcm знаю работает отлично. 

Это идентификаторы старого блока или донора? По номерам это прошивка от Z19DTH (150 сильного мотора).

Если смотреть по VIN номеру, то ЭБУ должен стоять - 0281011816 (для мотора Z19DT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ivan230476 сказал:

Это идентификаторы старого блока или донора? По номерам это прошивка от Z19DTH (150 сильного мотора).

Если смотреть по VIN номеру, то ЭБУ должен стоять - 0281011816 (для мотора Z19DT).

Это ID старого блока. В том то и дело, что он уже меняный наверное. Я столкнулся с проблемой, что carpass от моторника cim модуль не принимает, карпас вычитывался и carprog и fvdi одинаковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FVDI вроде карпас с экрана должен тянуть,там указать надо вручную.Ну и время отстоя в CIM смотри после неправильно введенного пина-вк. зажигание держать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, autorusla сказал:

FVDI вроде карпас с экрана должен тянуть

При условии что дисплей и магнитола родные.  Если поставить с другого автомобиля, прекрасно будут работать сами по себе с другим CarPass.

 

1 час назад, maybax сказал:

Я столкнулся с проблемой, что carpass от моторника cim модуль не принимает, карпас вычитывался и carprog и fvdi одинаковый.

А вы уверены что его правильно вычитали. Бывает, что вычитывает последние четыре цифры VIN. Гарантированно (проверенно неоднократно) его читает MDFlasher с пакетом GM Explorer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maybax закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...