Перейти к содержанию

Фольксваген каравелла дизель 2019 нет питания на помпу догревателья


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Фольксваген каравелла дизель 2019 ,  стоит догреватель  заводской,+ установлен в салоне при покупке GSM модуль управление по CAN . До прошлой зимы всё работало как положено. 

Теперь суть проблемы. Не включается    циркуляционный насос вебасты при запуске что с диагностики так и с GSM . Вебаста уходит в перегрев через пару мину пока не остынет и так по кругу.  

Суть вопроса . Кто управляет насосом , не могу найти схемы . Может кто сталкивался с подобным. С вебасты управления нет, там только + , -  и CAN , Помпа рабочая , питание не приходит. 

Просто не знаю от куда копать так как  нет схемы. Основной вопрос кто её должен включать?

Может у кого есть схема,  буду признателен в любой помощи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вебасто свой блок, он и управляет. 

1 минуту назад, Bodden сказал:

В Вебасто свой блок, он и управляет. 

Суть в том, что при неисправной помпе вебаста не стартанет, отсюда вывод цепь помпы исправна, а сам двигатель помпы клином стоит, верней не он а магнитная муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вебасто 4 провода + - и 2 провода кан шина. Я понимаю что управляет она , кто конкретно включает помпу. Какое то реле , блок климата или ещё кто , прямого выхода на управления с вебасто нет. От сюда и вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто какая?

Любая Вебаста имеет свой собственный блок управления. Раз Вы спрашивайте, значит ее не разбирали, разберите - увидите. Там помимо помпы, есть еще топливный насос, штифт накала, темп датчик. Это АВТОНОМНАЯ система.

Есть схема S90, давича занимался, но суть одна.

Выбирайте

https://yandex.ru/images/search?text=Блок управления 9019629j Webasto&source=related-duck&from=tabbar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит TT EVO если не ошибаюсь, на топливный насос выходит прямо с неё. Я имею в виду что в бортовую проводку  уходит только один разъём на 4 провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, она у Вас интегрирована в систему автомобиля. Но блок у нее все равно свой. Суньте контрольку заместо помпы, если стартанет и контролька загорится, то помпу по замену.

Можно при старте, еще по помпе тихонько постучать. Бывает помогает(конденсат, износ, грязь)😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверено , даже помпу подкидывали . Я более 15 лет машинами занимаюсь, так что про контрольку в курсе 😃  ,без обид. Поэтому и ищу схему кто должен включить помпу.

Первое что сделал проверил помпу на прямую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно но это не то, здесь разъём с вебасто на помпу пустой.

 

И эта схема аналоговой а здесь кан.

Гуглом я умею пользоваться.

Нужна схема подключения вебасто на Фольксваген каравелла дизель 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, pas-sever сказал:

здесь разъём с вебасто на помпу пустой.

Значит климат управляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разьем на блоке котла с заглушкой,то помпой управляет климат(управление через реле),что тут не понятно то?и вообще при переделке догрева в предпусковик надо использовать нормальные решения,а не всякую шнягу через кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, grandmater сказал:

если разьем на блоке котла с заглушкой,то помпой управляет климат(управление через реле),что тут не понятно

Это я уже разобрался. 

Кан не я ставил, буду переделывать. 

То что шняга я уже понял по ходу дела. Реле нашёл дальше тоже разберусь. 

Всем спасибо тему можно закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...