Перейти к содержанию

VW Tiguan 1.4 TSI богатая смесь на оборотах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO.

Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%.

По диагностике никаких ошибок нет.

Оба лямбда-зонда отрабатывают.

Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно.

Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?).

На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор.

Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить?

На что ещё обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тигуан с подсосом на впускном колекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на утечку нагнетаемого воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД на предмет течи проверить... В картер двигате... Сбросить адаптации на холодную и смотреть коррекцию как по мере прогрева будет расти... Ещё можно отсоединить вентеляцию картера ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла на максимуме, но не выше. Запаха бензина то-же не чувствуется. Я думаю, что если бы ТНВД гнал бензин в масло, то на х.х. не было бы нормальной смеси то-же.

 

Клиент машину пока забрал, но варианты решения проблемы всё равно приветствуются.
Я вот думаю, а не может ли подвирать один из трёх датчиков разряжения? Именно подвирать. Как бы это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

359_Двигатель 1,4 TSI.pdf

В ssp359 есть описание режимов, исходя из этого можно прикинуть как проверить компрессор в каких режимах..

подвирать может, проверить в режимах отличных от 100 кПа можно вакуумным пистолетиком, который еще и давление может давать, крайне полезная штука типа такого https://aliexpress.ru/item/1005001568289742.html?sku_id=12000016624790520 сам таким пользуюсь. При диагностики дизелей и турбонаддува иметь подобный девайс крайне желательно

в случае отличающихся значений заданного и факт наддува комп ошибку должен сразу же выбивать, желательно логи смотреть..  и будет видно, дует ли компрессор пока турбина не раскрутилась, опять же ориентируясь на ssp

можно еще на холодную, пока кат не прогрелся, посмотреть синхронно ли 1 и 2 лямбды смесь показывают, первая если неверно кажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...