Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer Х 2012 г 1.6L 4A92 параметры СМ2 на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Ни у кого нет сохранённого файла данного исправного авто на ХХ  снятого с помощью СМ2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть от 1.5 ...

LANCER X 1.5.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин) нашёл файл этого же авто снятый год назад. Авто тогда  был исправен. Проблема- долгосрочная коррекция минус 12.5. dtc о богатой смеси. Кидается в глаза (в уши) практически постоянная работа клапана адсорбера на прогретом двс. Основные проверки вызывающие  долг. коррекцию проверил -форсы на стенде...подсоса согласно map -нет...давление топлива -норма. Дтож- адекватно. Тяга у авто нормальная. Но есть проблема с холодной заводкой...может заглохнуть..и при второй удлинённой прокрутке завод и работает нормально. Лямбда заменена и работает нормально.( в параметрах) Мотортестером не замерял её время переключения. Клапан адсорбера герметичен. При управлении ИМ нормально реагирует. Понял что авто прошито. В параметрах нет ддк...и отключение разъёма не вызывает dtc. Интересует вопрос по работе клапана адсорбера...

Реж.VAL- это адсобер?

Вот сравнения пары параметров исправного и неисправного двс. ПАраметры сняты раньше и сейчас.

коррекция большая.png

коррекция норма.png

соленоид испр.png

соленоид неиспр.png

7 минут назад, sapr сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. По параметрам ничего особенного на мой взгляд не увидишь. Все относительно нормально .... Осцик же имеется, сними датчиком разряжения на прокрутке (на холодную). Возможно уже требуется регулировка клапанов ... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Виджар сказал:

 Возможно уже требуется регулировка клапанов ... ))

Важная проверка, которая много времени не займет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет из каких "соображений" эбу может на гораздо больший % включать клапан адсорбера?  Что-то по этому моменту инфы практически нет... Какие для этого могут быть причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней назад был аутландер первого поколения, при прогреве мог заглохнуть,  в параметрах увидел сигнал нагрузки от ГУР (всегда ОN) и показания датчика температуры ОЖ (хотя температура якобы в норме, при прогреве от -6 до 100 норм показывает) а фактически даже термостат еще не открылся. Проверь параметры нагрузок. Отключил датчик ГУР и замена ДТОЖ решило проблему.

DTC о богатой смеси разве не с -25% зажигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус 12.5 - dtc  была...

Температуру перепроверял тепловизором.

По нагрузке двс. Прикладываю скрины одного и того же двс для сравнение некоторых параметров... . Один файл был сохранён когда год назад это авто было на диагностике. Стрелкой указал интересующие моменты...Не пойму, в программе всегда заложена одинаковая продолжительность включение клапана адсорбера или из-за каких -то факторов она может изменяться? Ведь никаких датчиков для включения клапана в системе адсорбера не предусмотрено. Никогда раньше над этим не задумывался...Есть только (допустим) вариант что забилось атмосферное отверстие в адсорбере...При открытии крышки б/бака есть разряжение...Но на многих авто оно тоже есть и не является указанием на неисправность...

двс исправен.png

 

двс НЕ исправен.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2022 в 16:59, Виджар сказал:

Возможно уже требуется регулировка клапанов

Проверили. Всё  в допуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да заткните этот клапан адсорбера и проверьте без него при этом сбросьте все адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было такое же обогащение на галанте 2011, пропадало при вытаскивании воздушного фильтра, в итоге решилось заменой адсорбера, он не продувался вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чем дело то кончилось? Удалось победить? Такая же проблема 4а92, коррекция -12,5, пару раз p0172, расход топлива повышен на пару литров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...