Перейти к содержанию

Не заводится Transporter T5, AXB


holms
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Приобрел T5( California), 1.9 axb.
У авто отсутствовал ЭБУ ( вообще нет), история автомобиля неизвестна. Нашли фото, стоял ЭБУ EDC16U1 03890616A, именно с такой буквой не нашел, приобрел 038906016N (так как они оба ставились на двигателях axb, ну и по etka совместимы), подвязал иммошник, ключик пропал, ошибок нет. Машина конечно же не завелась. Начали проверять топливную систему, насос в баке качает, примерно 1бар. Тандемный насос не качает, разобрали, оказались сломаны 2 пружинки. Хорошо, заменили на контрактный. Замеры, на стартере, около 4 атмосфер, если зажать обратку 8 атмосфер. Результата 0, машина не заводится. Заметили, что при зажатой обратке, если прокачать насос через ВАСЮ , машина схватывает на пару секунд и глохнет. На эфире тоже работает.
В общем результат особо нет, остаются форсунки, диодкой проверяем, импульсы есть на всех проводах. Напряжение 2.3в(если не ошибаюсь). Сняли форсунки, резинки сухие, особо не держат. Сегодня поставил другие форсунки с резинками, опять же результата нет. Уже и свечи накала на всякий случай выкрутил, все сухие топливо не поступает, все работают. Замерил компрессию по 25bar. Ошибок по диагностике нет.
Дизельное авто впервые, особо не ругайтесь. Есть может какие-то идеи?
Заранее спасибо
 

Осциллограмма датчика коленвала и распредвала

photo_2022-02-05_13-42-26.jpg

photo_2022-02-05_13-42-31.jpg

Осциллограмма 4х форсунок:
 

photo_2022-02-05_13-46-29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что показывает синхронизация в 4 группе 4 окно при старте с эфира? Такое впечатление, что синхра завалена на предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 4 форсунки срабатывают в один момент, эм...  Драйвер форсунок?

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Что показывает синхронизация в 4 группе 4 окно при старте с эфира? Такое впечатление, что синхра завалена на предел. 

Если не ошибаюсь, ничего, показания только при хх, он на эфире столько не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Давно вагами не занимаюсь, но где-то проскакивала инфа что может быть проблема в софте. Попробовать зашить туда просто сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите Васей синхронизацию пуска. Должно быть 48. В 4.4 - угол рассогласования. Осцилограмма импульса форсунки - совсем непонятна. Сделайте в трубке подачи топлива прозрачную вставку. Смотрите есть воздух в топливе или нет. Отключите расходомер, проверьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, nawwizard сказал:

 Давно вагами не занимаюсь, но где-то проскакивала инфа что может быть проблема в софте. Попробовать зашить туда просто сток.

Я предположил, что раз форсунки срабатывают в один момент, может быть дело в драйвере форсунок, ну и возможно в софте.

 

11 минут назад, Дмитрий67 сказал:

Ищите Васей синхронизацию пуска. Должно быть 48. В 4.4 - угол рассогласования. Осцилограмма импульса форсунки - совсем непонятна. Сделайте в трубке подачи топлива прозрачную вставку. Смотрите есть воздух в топливе или нет. Отключите расходомер, проверьте. 

Да сейчас займусь установкой прозрачных трубок и гляну показания, но насколько я помню ничего не покажет, так как ее не запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпускай три болта на шестерне распредвала, бери ключ на 18 и пробуй сдвигать распредвалом, по немногу угол синхронизации и стартовать, ориентируясь по расположению болтов в прорезях. Только после изменения угла не забывай зажать три болта на шестерне распредвала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр_2019 сказал:

Отпускай три болта на шестерне распредвала, бери ключ на 18 и пробуй сдвигать распредвалом, по немногу угол синхронизации и стартовать, ориентируясь по расположению болтов в прорезях. Только после изменения угла не забывай зажать три болта на шестерне распредвала.  

Не поможет. После запуска на плаке , она б подхватывала . А так не хочет

1 час назад, holms сказал:

Уже и свечи накала на всякий случай выкрутил, все сухие топливо не поступает, все работают. 

Было похожее. Ошибок нет. Старта нет. Менял ЭБУ. Потом на родном залил сторонний еепром, привязал и тоже запустил. Но это если впрыска топлива нет! Снимите датчик распредвала, и пробуйте запустить, так блоку пофиг синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Michael. сказал:

Не поможет. После запуска на плаке , она б подхватывала . А так не хочет

Было похожее. Ошибок нет. Старта нет. Менял ЭБУ. Потом на родном залил сторонний еепром, привязал и тоже запустил. Но это если впрыска топлива нет! Снимите датчик распредвала, и пробуйте запустить, так блоку пофиг синхронизация.

Спасибо за ответ, пока проверить не смогу форсунки все снял, завтра резинки куплю, поменяю. Где-то вычитывал, что на двигателе axb если снять датчик распредвала, то не заведется, а если коленвала , то заводится на какое-то время и глохнет. Пробовал отключать датчик коленвала результата нет, распредвала позже попробую после установки форсунок.

А по осциллограмме ничего не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Сигнал на форсунку с R5. AXD. Если сигнал есть, то копаемся в гидравлике. Если нет - ищем сихронизацию. При снятом G40 мотор запустистся. Со второго оборта. 

 

20190806_095647.jpg

Туарег Р 5 Рабочий.jpg

Второй скрин - зелёная цикловая подача(  если есть, значит нет запрета запуска, после запуска - падает), зелёная 2 синхронизация пуска( есть 48 - запуск), красня - обороты ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите резинки на форсунках,  могут перепускать в обрат все, и ещё может одна из форсунок гнать воздух и воздушить форсунки. 

Так же и кольцо под форсункой может не держать и  будет воздушить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Дмитрий67 сказал:

 

20190806_095647.jpg

Туарег Р 5 Рабочий.jpg

Второй скрин - зелёная цикловая подача(  если есть, значит нет запрета запуска, после запуска - падает), зелёная 2 синхронизация пуска( есть 48 - запуск), красня - обороты ДВС.

Спасибо, очень информативно, завтра буду смотреть.

 

28 минут назад, Sanek 119 сказал:

Смотрите резинки на форсунках,  могут перепускать в обрат все, и ещё может одна из форсунок гнать воздух и воздушить форсунки. 

Так же и кольцо под форсункой может не держать и  будет воздушить. 

Уже снял, завтра куплю. Беспокоит то, что осциллограмме на всех форсунках в один момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал такое правда не на фольце,на другой марке,при неправильной синхронизации тоже форси все за раз откривалися,ошибка появлялась по синхре после 30сек работати на флаке,ну правда авто било японское

Ну на 1.9 без синхри незаведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление соответствует задоному?  как набирает давление? и как быстро падает после остоновки стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодцы под форсунки тоже могут быть убиты, за неделю уже 5 машина,  притягивают втулим головку, на хх тандемник давит как минимум около 5 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самоделкин83 сказал:

а давление соответствует задоному?  как набирает давление? и как быстро падает после остоновки стартера?

Если вы читали, то "в теме" вроде есть тандемный насос, его давление меряли, прдкачку тоже, данные есть. 

Это не cdi. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Премъер сказал:

Колодцы под форсунки тоже могут быть убиты, за неделю уже 5 машина,  притягивают втулим головку, на хх тандемник давит как минимум около 5 бар.

Может форсы поклеяны? Думаю стоит глянуть осцилом наличие бип сигнала что подтвердит перемещение иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет вихлопа при прокрутке стартером?

Я же больше склоняюсь к неправильному углу роспредвала,синхра то будет,но вприск не в такт

Метки грм без спец штопоров не сверите,нужен фиксатор шестерни коленвала

В каком положении стоят 3 болта на распредвале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Edward005 сказал:

Цвет вихлопа при прокрутке стартером?

Я же больше склоняюсь к неправильному углу роспредвала,синхра то будет,но вприск не в такт

Метки грм без спец штопоров не сверите,нужен фиксатор шестерни коленвала

В каком положении стоят 3 болта на распредвале?

Вообще дымка даже нет

4 часа назад, Премъер сказал:

Колодцы под форсунки тоже могут быть убиты, за неделю уже 5 машина,  притягивают втулим головку, на хх тандемник давит как минимум около 5 бар.

Визуально что на форсунках, что в колодцах износ не большой, смотрел относительно других фоток

4 часа назад, Самоделкин83 сказал:

а давление соответствует задоному?  как набирает давление? и как быстро падает после остоновки стартера?

Обратку зажимаем, следовательно отбрасываем, обратный клапан и социальное, в таком случае струдом схватывает и сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Неужели при снятой форсунке первого цилиндра по индикатору нельзя выставить ВМТ и посмотреть по кулачкам распредвала первого цилиндра как они стоят, чтобы понять как выставлена синхронизация. А еще лучше подняв первый цилиндр в ВМТ вставить фиксатор в шестерню распредвала. С такой проблемой надо начинать с этого. У тебя после прокрутки стартера, давление должно держать на тандеме не менее 0,9 бара и не падать. Даже при снятой форсе, попробовать тупо пальцем придавить отверстие подачи и крутануть стартер, посмотреть соляру подаёт или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я что-то не понял или не вычитал -- если форсу с колодца достать --- она сухая? Если импульс на форсы есть и тандем давит, зенчит форсы закисли. Если проблема в синхре, то колодцы должны быть с солярой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, svized сказал:

так я что-то не понял или не вычитал -- если форсу с колодца достать --- она сухая? Если импульс на форсы есть и тандем давит, зенчит форсы закисли. Если проблема в синхре, то колодцы должны быть с солярой

Пишет, что когда обратку давит, то схватывает, значит как-то форсы пытаются впрыснуть. Хотя когда синхра не правильно выставлена должна была быть ошибка по датчику распредвала о недостоверном сигнале.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Пишет, что когда обратку давит, то схватывает, значит как-то форсы пытаются впрыснуть. Хотя когда синхра не правильно выставлена должна была быть ошибка по датчику распредвала о недостоверном сигнале.  

ну опять же, если на эфире заводится то и на соляре должна. Комне как-то Т5 приезжал очень плохо заводился  и на соляре и на эфире. Синхра была -5.5.   Хотелось бы услышать - что всеже в колодцах.
П.С: у меня например 2.0 насосфорсунка. После замены ремкомплекта колец и прокачи подающим насосом, всеравно долго приходится крутить стартер, но это уже может быть слабый тандемник. Может здесь таже ситуация, ну не накачиват сколько надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, svized сказал:

так я что-то не понял или не вычитал -- если форсу с колодца достать --- она сухая? Если импульс на форсы есть и тандем давит, зенчит форсы закисли. Если проблема в синхре, то колодцы должны быть с солярой

В колодцах была соляря, под давлением. 

 

6 часов назад, Александр_2019 сказал:

Пишет, что когда обратку давит, то схватывает, значит как-то форсы пытаются впрыснуть. Хотя когда синхра не правильно выставлена должна была быть ошибка по датчику распредвала о недостоверном сигнале.  

Я предположил, что из-за плохих колец, соляра сразу уходила в обратку. А когда зажимал обратку, давление создавалась ещё больше, резинки вообще не сдерживали и соляра не много стекала в цилиндр, машина заводилась и сразу глохла.

 

6 часов назад, svized сказал:

ну опять же, если на эфире заводится то и на соляре должна. Комне как-то Т5 приезжал очень плохо заводился  и на соляре и на эфире. Синхра была -5.5.   Хотелось бы услышать - что всеже в колодцах.
П.С: у меня например 2.0 насосфорсунка. После замены ремкомплекта колец и прокачи подающим насосом, всеравно долго приходится крутить стартер, но это уже может быть слабый тандемник. Может здесь таже ситуация, ну не накачиват сколько надо

На эфире она может завестись , но тоже сложно, пока эфир поступает, машина работает. На соляре вообще , дымка даже нет.

13 часов назад, Премъер сказал:

Может форсы поклеяны? Думаю стоит глянуть осцилом наличие бип сигнала что подтвердит перемещение иглы.

Форсунки ставил с контрактного двигателя 4штуки, результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, holms сказал:

В колодцах была соляря, под давлением. 

Я предположил, что из-за плохих колец, соляра сразу уходила в обратку. А когда зажимал обратку, давление создавалась ещё больше, резинки вообще не сдерживали и соляра не много стекала в цилиндр, машина заводилась и сразу глохла.

На эфире она может завестись , но тоже сложно, пока эфир поступает, машина работает. На соляре вообще , дымка даже нет.

Тогда надо проверять подаёт ли соляру в цилиндры подключив диагностику и открыв 23 группу и покрутив стартером, а также перед этим сняв шину питания со свечей, чтобы по холодной, а не горячей свечке посмотреть мокрая она или нет. Но в первую очередь надо правильно выставить синхронизацию, т.е. ремень ГРМ по меткам с помощью приспособления. Или хотя бы по индикатору в первом цилиндре и по фиксации распредвала. А так ни к чему не придёшь. Толи у тебя из-за железа не стартует, то ли всё же из-за эбу. У тебя если не будут держать кольца на форсах, то давление 0,9-1,0 бар  должно падать и не держать, а так по твоим словам тандем набивает 4 бара, а как писали выше на ХХ 5 баров, то для старта 4 бара достаточно, так как по эльзе насос должен давить на 4000 оборотах 7,5 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...