Перейти к содержанию

EGR -Что за зверь ?


Pitkin89

Рекомендуемые сообщения

Сколько копий поломалось за эту штуковину... Вот моя точка зрения - 

 Нужен он системе - нет . Всё то гамно , которое пихают в ваши уши нев.бенные защитники экологии - на их совести . Которой у них нет ни грамма . 

 Присутствие EGR - признак того , что вся ипучая , постоянно усовершенствованная попытка помочь Планете - большой  пшык...Вернее - не туда и не то . ) 

Начнём с азов . Впрыск топлива с обратной свьязью ( датчики кислорода ),   - бензин , дизель - пох - изначально потребляют больше топлива . Это аксиома . На производство всего этого г.мна ( катализаторы , сажевые фильтры ,которые служат от силы 100 000км) , затрачивается больше кислорода , чем они экономят . Мощность любого авто без ДК и катализатора будет больше . А значит двигатель эффективней . Тем более , что почти все перепрошивают всю эту куйню . ))Хотя _ это лишнее . На холостых и при малой нагрузке EGR не при делах . И что должно случиться , чтоб простой соленоид ( ( читаем * соленоид * , понимаем *EGR* ) накрылся матом?? Ну , возьмите очиститель карбюратора и промойте его.  Прозвоните его тестером . Выход из строя обмотки возможен , но маловероятен . Кстати - при обрыве обмотки как раз и будет P0404. 

 А теперь про ДК . Важно . Все они отталкиваются от внешнего состава воздуха . Так что не пытайтесь там чего нить уплотнять и изолировать . И если у вас выхлопная дыряво пердит а рядом  ДК - он и возмёт этот состав воздуха за правило . На выходе будет х.з. чё. Первый ДК - его можно обмануть обманкой . Второй ДК - контролирует работу катализатора . Тут дела похуже ...Мозги сравнивают показания ДК1 и ДК" и в соответствии с той программой , которая заложена заводом пытаються подогнать показатели под заводские . Чаще всего в ущерб машинке . 

  P,S. Вроде без матюков.... Вроде без алкоголя ( чуть- чуть было )))  ) . На уровне , который соответствует статусу  . На желании раззадорить сообшество . Да и просто пописдеть . )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уже нас балуите. каждый день новые напуцтвие.

плюсонул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухххх.... Понеслась)))

Про первый ДК "обмануть" это вообще хорошо звучит) Расходомер и МАП даже не знали об этом к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KILER13 сказал:

вы уже нас балуите. каждый день новые напуцтвие.

плюсонул

Скучаю...  -15 третий день . Особо делать нечего . Рутина... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Pitkin89 красавчик, написал самые главные слова и в начале текста.

7 минут назад, Pitkin89 сказал:

Вот моя точка зрения - 

Минусовать не за что, это его точка зрения. Правил не нарушал, доходчиво объяснил, ну может в некоторых моментах ошибся или опечатка.....

Уважуха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pitkin89 сказал:

Скучаю...  -15 третий день . Особо делать нечего . Рутина... ))

Хороший буллер в гараже и +25. Можно уничтожать клиентские машины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Life сказал:

Ухххх.... Понеслась)))

Про первый ДК "обмануть" это вообще хорошо звучит) Расходомер и МАП даже не знали об этом к сожалению

Расходомеру и MAFу пох показания ДК. У Вас , уважаемый есть хоть базовые знания что и где считает ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pitkin89 сказал:

Расходомеру и MAFу пох показания ДК. У Вас , уважаемый есть хоть базовые знания что и где считает ? ))

Им конечно пофиг, но в этом всём ещё участвует ЭБУ которому не пофиг!! Фраза "ОБРАТНАЯ связь по ДК" не навязывает ни каких мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pitkin89 сказал:

Первый ДК - его можно обмануть обманкой

Похоже, что автор темы - рьяный катоудалятельшиномонтажопрошиватель. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Life сказал:

Им конечно пофиг, но в этом всём ещё участвует ЭБУ которому не пофиг!! Фраза "ОБРАТНАЯ связь по ДК" не навязывает ни каких мыслей?

Ещё раз и на пальцах . Обратная связь - выхлоп системы ( или как в радиотехнике - выход сигнала частично или полностью поступает на вход )  поступает в впускной коллектор . Не до ДМРВ, а именно во впуск . до заслонки . И делается это при скорости больше ( могу ошибаться ) 40км и прогретом двигателе . А вот про ЭБУ....Ну , тут как завод задумал . Но не критично .

7 минут назад, ШкодавоД сказал:

Похоже, что автор темы - рьяный катоудалятельшиномонтажопрошиватель. ))))

Возможно господин умный мастер объяснит сообществу своими словами принцип работы датчика кислорода . ? Или так , пописдеть зашёл????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых датчики кислорода бывают нескольких типов. Думаю, этого достаточно уже.

И принцип работы у всех разный. А вот назначение - одно. Или Вы путаете горячее с квадратным?

А обратная связь -это когда ты пернул в общей бане, а тебе в ухо дали)))

9 минут назад, Pitkin89 сказал:

пописдеть зашёл????

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Во первых датчики кислорода бывают нескольких типов. Думаю, этого достаточно уже.

И принцип работы у всех разный. А вот назначение - одно. Или Вы путаете горячее с квадратным?

А обратная связь -это когда ты пернул в общей бане, а тебе в ухо дали)))

Я просил своими словами объяснить принцип работы ДК ))) Вы эту базу не знаете . Дальше .. Они бывают циркониевые и титановые а не нескольких видов. .С нагревом или без - не важно . Разница - х.з. Кому как интерестней , те и производят . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Pitkin89 сказал:

Сколько копий поломалось за эту штуковину... Вот моя точка зрения - 

 Нужен он системе - нет . Всё то гамно , которое пихают в ваши уши нев.бенные защитники экологии - на их совести . Которой у них нет ни грамма . 

 Присутствие EGR - признак того , что вся ипучая , постоянно усовершенствованная попытка помочь Планете - большой  пшык...Вернее - не туда и не то . ) 

Начнём с азов . Впрыск топлива с обратной свьязью ( датчики кислорода ),   - бензин , дизель - пох - изначально потребляют больше топлива . Это аксиома . На производство всего этого г.мна ( катализаторы , сажевые фильтры ,которые служат от силы 100 000км) , затрачивается больше кислорода , чем они экономят . Мощность любого авто без ДК и катализатора будет больше . А значит двигатель эффективней . Тем более , что почти все перепрошивают всю эту куйню . ))Хотя _ это лишнее . На холостых и при малой нагрузке EGR не при делах . И что должно случиться , чтоб простой соленоид ( ( читаем * соленоид * , понимаем *EGR* ) накрылся матом?? Ну , возьмите очиститель карбюратора и промойте его.  Прозвоните его тестером . Выход из строя обмотки возможен , но маловероятен . Кстати - при обрыве обмотки как раз и будет P0404. 

 А теперь про ДК . Важно . Все они отталкиваются от внешнего состава воздуха . Так что не пытайтесь там чего нить уплотнять и изолировать . И если у вас выхлопная дыряво пердит а рядом  ДК - он и возмёт этот состав воздуха за правило . На выходе будет х.з. чё. Первый ДК - его можно обмануть обманкой . Второй ДК - контролирует работу катализатора . Тут дела похуже ...Мозги сравнивают показания ДК1 и ДК" и в соответствии с той программой , которая заложена заводом пытаються подогнать показатели под заводские . Чаще всего в ущерб машинке . 

  P,S. Вроде без матюков.... Вроде без алкоголя ( чуть- чуть было )))  ) . На уровне , который соответствует статусу  . На желании раззадорить сообшество . Да и просто пописдеть . )

 

Всё это придумали инженеры, умнее нас всех взятых, и когда в бокс заезжает авто с исправной экологией,и другой   с кастрированной, пипец какая разница для органов дыхания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pitkin89 сказал:

Ещё раз и на пальцах . Обратная связь - выхлоп системы поступает в впускной коллектор . Не до ДМРВ, а именно во впуск . до заслонки .

К сожалению в своей практике ни разу не видел вход выхлопных газов до дросселя ( если вы под словом "заслонка" имеется ввиду именно он).

А в случае с МАП там история гораздо более интереснее )))

Чего Вы его не упомянули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, протрезвейте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, diagnost09 сказал:

Всё это придумали инженеры, умнее нас всех взятых, и когда в бокс заезжает авто с исправной экологией,и другой   с кастрированной, пипец какая разница для органов дыхания. 

Я б поспорил.. Авто живут больше и дольше чем эта еколабуда . )А борцуны за екологию....... Им платят , они придумывают . Лучше бы леса не вырубали . 

4 минуты назад, Life сказал:

К сожалению в своей практике ни разу не видел вход выхлопных газов до дросселя ( если вы под словом "заслонка" имеется ввиду именно он).

А в случае с МАП там история гораздо более интереснее ))) чего его не упомянули

Именно до заслонки . ) Ещё раз - дожиг газов происходит тогда , когда авто прогрет , движется и скорость не ниже ( кажется ) 40км. 

7 минут назад, ШкодавоД сказал:

ТС, протрезвейте...

А по теме ничё нет сказать ? ))) Как бе знания закончились ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, во всем мире надо было оставить моторы на уровне 60х,долговечные железные, задохнулись бы все вместе с не вырублеными лесами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы бред несете. Какой дожиг газов? С помощью егр снижается температура в камере сгорания и количество выбросов NOx. Какой накуй тут дожиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Да вы бред несете. Какой дожиг газов? С помощью егр снижается температура в камере сгорания и количество выбросов NOx. Какой накуй тут дожиг?

????Еще раз и на весь голос . EGR - это не дожиг газов ???? Вы кто по профессии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас удивлю-в природе существуют еще широкополосные датчики кислорода. А "дожиг" газов происходит в каталитическом нейтрализаторе. 

Тс, Вы хоть погуглите, прежде чем безграмотность свою демонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Я Вас удивлю-в природе существуют еще широкополосные датчики кислорода. А "дожиг" газов происходит в каталитическом нейтрализаторе. 

Да не надо меня удивлять . Ситема рециркуляции газов на исконно русском . EGR на капиталистическом . Зачем её возвращают обратно на вход ? Для повторного использования . Дальше стоят катализаторы , которые исправляют ( как бе ) остаточный состав смеси . ))) Через годик - два придумают ещё какую нить куйню лишь бы оправдать потраченные бабки . Этот процесс постоянен и прибыльный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам про лепешки, а Вы - не поепёшь ли... Идите спать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pitkin89 сказал:

Ситема рециркуляции газов на исконно русском . EGR на капиталистическом . Зачем её возвращают обратно на вход ?

Первые нормы токсичности выхлопа появились в середине 80-х годов в Калифорнии, когда выяснилось, что Лос-Анджелес и Сан-Франциско задыхаются от смога. И сегодня законодательство этих штатов — самое суровое в мире в этом вопросе. Остальные подтягиваются. Во всей Европе, в Америке и Японии законодатели жмут на производителей автомобилей, заставляя их снижать вредные выбросы двигателей. Исполнение их требований становится все дороже и дороже. При этом среди автовладельцев упертых «зеленых» не так уж и много. Последние вообще считают машины злом и ездят на велосипедах и электричках. Остальные же считают удорожание техники неизбежным налогом, который надо заплатить, чтобы спать спокойно.

За что же платим? Основными вредными веществами, которые выбрасывает автомобильный двигатель, являются угарный газ, оксиды азота и не сгоревшие углеводороды. Их выбросы на сегодня ограничены практически до нуля. Есть еще углекислый газ, но пока его принимают неизбежным злом, и избавиться от него, не перейдя на питание водородом, не удается. Поэтому пытаются сократить нормы выделения, но они жестко завязаны на расход топлива, а тот – на размеры и вес автомобиля.

Первым под борьбу попал угарный газ. Автомобилисты со стажем помнят, как вдоль дорог стояли инспектора с газоанализаторами и проверяли старые советские машины на концентрацию СО в выхлопе. У нас это началось на десятка полтора лет позже, чем в Америке. А там первой реакцией на введение норм концентрации вредных веществ в выхлопе стала установка систем, подающих дополнительный воздух в выхлопную трубу. Подавалось это под соусом дожигания топлива на выпуске, но, по сути, было просто разведением для снижения концентрации СО.

Законодатели это «просекли» и запретили. Пришлось заняться разработкой систем впрыска топлива, которые могли точнее регулировать процессы смесеобразования и исключать неполное сгорание. Потом появились катализаторы, которые довольно эффективно очищали выхлопные газы, оставляя только воду и углекислый газ. Для дизельных двигателей тогда все еще было относительно спокойно, ведь в их выхлопе нет угарного газа.

Борьба пошла по нарастающей.

С 2000 года в Европе появились нормы на оксиды азота и несгоревшие частицы. И здесь бензиновым моторам особых проблем не прибавилось, а вот у дизелистов они начались.

Производители легковых дизелей используют рециркуляцию отработавших газов, или EGR. В этой системе часть отработавших газов охлаждается и направляется обратно на впуск. Там, смешиваясь с воздухом, они создают смесь, которая хуже пропускает фронт пламени при взрыве. Горение происходит медленнее, температура понижается, и окисление азота уменьшается.

А кроме того, в смеси меньше концентрация кислорода и, следовательно, меньше вероятность встречи неиспользованного кислорода с азотом, что также уменьшает образование вредных веществ. Для двигателей Евро-4 возврат составляет около 10%, а для Евро-5 – до 30%.

Преимущество EGR — в отсутствии дополнительных жидкостей. Следовательно, и цена всей системы, как при покупке, так и в процессе эксплуатации гораздо ниже. Но все не так просто… Снижение температуры снижает КПД, а значит, растет расход топлива.

Еще одним препятствием стало качество топлива. Сера, которая содержится в солярке, тоже охотно вступает в реакцию с кислородом и образует оксид, который, растворяясь в воде, превращается в серную кислоту. Если эта кислота сразу вылетает на улицу, она портит окружающую среду, но не вредит двигателю. Но в случае возврата в цилиндры начинает разъедать все на своем пути. Особенно пока мотор не работает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...