Перейти к содержанию

Opel Astra G 2002 2.2 TDi ошибка P0300-B


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra G 2002 2.2 TDi ошибка  P0300-B

Всем привет. Имеем данное авто с иногда появляющейся ошибкой P0300-B (неисправность диагностики высокого давления, как перевел лаунч), после чего отключается турбина, авто впадает в аварию. Ошибка проявляется иногда при длительном движении в натяг на подъем на 5 передаче. В общем нуждаюсь в совете, куда копать...

IMG_20220123_211614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провірте чи не заїдає геометрія на турбіні.

2 минуты назад, artsklif сказал:

Провірте чи не заїдає геометрія на турбіні.

І ще може бути проблема в електровакумному клапані,на правому стакані прикріплений,до нього трубка від актуатора турбіни йде,можливо не стравлює вакум,доречі регуліровку на актуаторі не чіпали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, artsklif сказал:

І ще може бути проблема в електровакумному клапані,на правому стакані прикріплений,до нього трубка від актуатора турбіни йде,можливо не стравлює вакум,доречі регуліровку на актуаторі не чіпали?

Спасибо за информацию, но, я так понимаю, Вы описываете решение первой ошибки. Она не беспокоит, имеет активный статус(пробема вероятнее всего в клапане или проводке). Интересует решение проблемы именно по второй ошибке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подивіться в потокових даних що показує датчик надуву,при заглушеному двигуні,і про заведеному,якщо дані не помінялись проблема або в проводці вбо сам датчик помийте очищувачем карбюратора,він там добряче забивається.

А помилка p0300-b,коли появляється,стирається?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь на обратку прозрачный шланг. Если воздуха нет попробуйте 2-х тактное масло в топливо подлить. Если даст результат, то это значит насос на тот свет просится. Ну естественно проверить что-бы сток в машине был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artsklif сказал:

Що робили по топливній,помилка сама появилась чи після чогось!

Ошибка давно уже... Она не прогресирует. Теперь узнал, что появилась она предположительно после ремонта турбины... Но если смотреть расшифровку ошибки по автодате, пишет проверить топливку, форсы, тнвд и т.д. Так вот я думаю, проблема с наддувом, или с топливкой?

13 минут назад, dimasony сказал:

В первую очередь на обратку прозрачный шланг.

Вряд ли воздух... Заводится после простоя с полоборота

14 минут назад, dimasony сказал:

Ну естественно проверить что-бы сток в машине был. 

Попробую проверить

20 минут назад, artsklif сказал:

А помилка p0300-b,коли появляється,стирається?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит с давлением топлива под нагрузкой? Был Opel 2.2 с такой же ошибкой, отправил клиента к топливщикам, результат-замена тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ansid22 сказал:

Ошибка давно уже... Она не прогресирует. Теперь узнал, что появилась она предположительно после ремонта турбины... Но если смотреть расшифровку ошибки по автодате, пишет проверить топливку, форсы, тнвд и т.д. Так вот я думаю, проблема с наддувом, или с топливкой? 

Якщо проблема появилась після ремонту турбіни,то може і проблема в цьому,при ремонті нарушили заводську регуліровку,і у вас появився передув,і це потягло за собою,що на більшу кількість воздуха,нехватає кількісь топлива.По якій причині ремонтувалась турбіна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с топливной, скорее всего форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки, давления нет. Здесь избыточное, из опыта это проблема редукционного клапана какой он там мех или электр разницы нет. 

Воздух ни причем. он не даст избыточное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебу двигуна якщо бачить надмірну кількість воздуха по датчику надуву,старається вирівняти суміш за рахунок добавлення топлива,щоб уникнути дитонації,і внаслідок чого по регуліровці нехватає топлива,я просто намагаюсь сприйняти ту інформацію що подали,і проаналізувати,адже треба завжди починати з того,що після чого появилась проблема,це й скоріше є причиною.На цих моторах,і з vp44,проблем з топливом,може бути велика кількість,це і кільця форсунок,і заглушки тнвд,і той ж фільтр на топливо(вічно підсос як не по кругу кришки,то по підогріву топлива),обратки форсунок.P-300 взагалі б'ється як пропуски,це може бути і банально компресія)!

21 час назад, Yed сказал:

если форсунки, давления нет. Здесь избыточное, из опыта это проблема редукционного клапана какой он там мех или электр разницы нет. 

Воздух ни причем. он не даст избыточное давление

А про який редукційний клапан,якщо можна йде річ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ansid22 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...