Перейти к содержанию

Сажевый фильтр очень быстро забивается


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

У меня Ford Transit Courier 2019 1.5 TDCI. (Таже самая Fiesta)Пробег 29000 км

Проблема заключается в том что сажевый фильтр очень быстро забивается. Сначала на панель приборов появляется ошибка сажевого фильтра P2463  через 10-20 км появляется CHECK ENGINE,ещё через 20 км появляется гаечный ключик и пропадает ошибка сажевого фильтра.Подключив ELM327 и програму FORSCAN на ноутбуке увидел заполненость фильтра на 200% и DP_DPF 2.0кПа на холостом ходу и 10кПа в движении.Проехав 100 км по трасе авто регенерирувалось до забитости фильтра в 6% и 0,5кПа на холостом ходу.Возвращаясь обратно по том же маршруту по трассе фильтр забился до 70%,проехав 20 км по городе уже 136% но ошибка ещё никакая не выскакивала, но скоро выскочит. 
Подскажите пожалуйста как бороться с етой проблемой,что следует проверить?

Ниже напишу данные с компьютера которые есть сейчас при езде по городу20км после трассы.

Стехиометрическое соотношение лямбди ряд цилиндров1 датчик 1 ——14.640при холодном запуске и 29.280 через 5минут после запускадвигателя 

Долгосрочный ефект регенирации сажевого фильтра ——0.01%
Среднее время между регенерациями——50км

Датчик кислорода 1(широкополосный) ——0,97mA

Датчик кислорода 1(широкополосный) коррекция соотношения топливно воздушное смеси ——2

Датчик кислорода 2(широкополосный) ——0,96mA

Датчик кислорода 2(широкополосный) коррекция соотношения топливно воздушное смеси ——2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно таки 290 000 км и ему пора в помойку) не уж то транзит за три года наездил всего 29 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Наз сказал:

Подскажите пожалуйста как бороться с етой проблемой,что следует проверить?

Если действительно 29 тыс то обратитесь в толковый сервис по месту

Может адблю не подается или еще что, тут знания и навыки нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хмельницке нет мастера? Про Камянец Подольский согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Наз сказал:

В том то и дело что по месту или вблизи нет толкового автоелектрика

А при чем тут автоэлектрик? Привыкли все на эль. сваливать! Тебе диагност нужен.... толковый.

Вот только не говори что нет таковых. Если "твой сосед по дому" не может разобраться, то можно поискать и дальше, а не привязывать к тексту - "по близости". Поверь, самому дороже обойдется, так как уже смотришь не в ту сторону.

И забитость в 200%.... ))) ну не как регенерацией без рукоблудства не излечить. ...а тем более на ходу. Это в лучшем случае аварийный режим работы двигателя, а  ты спокойна ехал и газовал при этом... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина случаем не прошина на добавление мощности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

Машина случаем не прошина на добавление мощности? 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад, у меня было похожее, микроавтобус форд. Машина с европы, пробега ерунда. Дольше стояла чем ездила. Просят: удали сажу, заманала эта регенерация. И заправки меняли, и попа приглашали. Не помогает.

Я прожиг сделал, и поехал кататься с измеряемыми величинами. Да, растет на глазах сажа. Клиенту говорю: заедь на дилер, пусть ребята TSB посмотрят. Может какое обновление софта моторного по этому поводу есть.

Клиент через неделю приехал с вискарем. Говорит, что проверили TSB и обновили софт моторного , согласно предписаний. И машина по другому поехала и регенерации прекратились частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Наз сказал:

Доброго времени суток

У меня Ford Transit Courier 2019 1.5 TDCI. (Таже самая Fiesta)Пробег 29000 км

Проблема заключается в том что сажевый фильтр очень быстро забивается. Сначала на панель приборов появляется ошибка сажевого фильтра P2463  через 10-20 км появляется CHECK ENGINE,ещё через 20 км появляется гаечный ключик и пропадает ошибка сажевого фильтра.Подключив ELM327 и програму FORSCAN на ноутбуке увидел заполненость фильтра на 200% и DP_DPF 2.0кПа на холостом ходу и 10кПа в движении.Проехав 100 км по трасе авто регенерирувалось до забитости фильтра в 6% и 0,5кПа на холостом ходу.Возвращаясь обратно по том же маршруту по трассе фильтр забился до 70%,проехав 20 км по городе уже 136% но ошибка ещё никакая не выскакивала, но скоро выскочит. 
Подскажите пожалуйста как бороться с етой проблемой,что следует проверить?

Ниже напишу данные с компьютера которые есть сейчас при езде по городу20км после трассы.

Стехиометрическое соотношение лямбди ряд цилиндров1 датчик 1 ——14.640при холодном запуске и 29.280 через 5минут после запускадвигателя 

Долгосрочный ефект регенирации сажевого фильтра ——0.01%
Среднее время между регенерациями——50км

Датчик кислорода 1(широкополосный) ——0,97mA

Датчик кислорода 1(широкополосный) коррекция соотношения топливно воздушное смеси ——2

Датчик кислорода 2(широкополосный) ——0,96mA

Датчик кислорода 2(широкополосный) коррекция соотношения топливно воздушное смеси ——2

 

Заглени во впуск после егр , ну и заправку смени, и масло какое в двигатель заливаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, stutterer сказал:

Пару лет назад, у меня было похожее, микроавтобус форд. Машина с европы, пробега ерунда. Дольше стояла чем ездила. Просят: удали сажу, заманала эта регенерация. И заправки меняли, и попа приглашали. Не помогает.

Я прожиг сделал, и поехал кататься с измеряемыми величинами. Да, растет на глазах сажа. Клиенту говорю: заедь на дилер, пусть ребята TSB посмотрят. Может какое обновление софта моторного по этому поводу есть.

Клиент через неделю приехал с вискарем. Говорит, что проверили TSB и обновили софт моторного , согласно предписаний. И машина по другому поехала и регенерации прекратились частые.

А пропускную способность сажевика по датчику давления он тоже пз исправит,проблема в механике,фильтр забивает по причинах постароннего в вихлопной системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Самоделкин83 сказал:

Заглени во впуск после егр , ну и заправку смени, и масло какое в двигатель заливаеш?

Раньше Kroonoil  сейчас Castrol 0w30

Проблема была как на одном так и на втором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наз сказал:

Раньше Kroonoil  сейчас Castrol 0w30

Проблема была как на одном так и на втором 

посаветую прочистку системы  впуска присадкой BG? Скорей всего неможет дочистится и загрядняется быстрей ну и топливную почистить , я каждые 5 ткм лью очиститель в бак!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Самоделкин83 сказал:

посаветую прочистку системы  впуска присадкой BG? Скорей всего неможет дочистится и загрядняется быстрей ну и топливную почистить , я каждые 5 ткм лью очиститель в бак!!!

Тут не чистити потрібно все підряд,а спочатку вияснити через що виникає проблема,бо при чистці,може і буде ефект,но не надовго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, artsklif сказал:

Тут не чистити потрібно все підряд,а спочатку вияснити через що виникає проблема,бо при чистці,може і буде ефект,но не надовго.

скорей всего в саляре проблемма и в забитых форсах, параметры форсунок можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, artsklif сказал:

А пропускную способность сажевика по датчику давления он тоже пз исправит,проблема в механике,фильтр забивает по причинах постароннего в вихлопной системе!

Постороннего чего в выхлопной системе, гномик перекрывает выпуск?

Если автор темы правильно указал измеряемые величины кПа а не ГПа, то давление ни о чем. Переведите в бар и поймете о чем речь.

Вы раньше сталкивались с софтовыми траблами, или как хирург, сразу резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Самоделкин83 сказал:

скорей всего в саляре проблемма и в забитых форсах, параметры форсунок можно посмотреть?

Погоджусь,но я про те,що сочатку я б порадив,в потокових даних,порівняти температури на початку сажевика і на кінці,і підкинути механічний вакуметр-манеметр на шланги датчика тиску в сажевика.це дасть зрозуміти чи дійсно сажевий забивається.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Самоделкин83 сказал:

скорей всего в саляре проблемма и в забитых форсах, параметры форсунок можно посмотреть?

Cyl_bal_1,мг   -0.085

Cyl_bal_2,мг   0.220

Cyl_bal_3,мг   0.025

Cyl_bal_4,мг   -0.135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, stutterer сказал:

Постороннего чего в выхлопной системе, гномик перекрывает выпуск?

Если автор темы правильно указал измеряемые величины кПа а не ГПа, то давление ни о чем. Переведите в бар и поймете о чем речь.

Вы раньше сталкивались с софтовыми траблами, или как хирург, сразу резать?

При чому тут різати,я про те що потрібно хоч якісь провірки провести,чи відповідать параметри в ебу реальним,і тоді вже робити висновки по пз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Наз сказал:

Cyl_bal_1,мг   -0.085

Cyl_bal_2,мг   0.220

Cyl_bal_3,мг   0.025

Cyl_bal_4,мг   -0.135

Присмотритесь в 2й форсе плохо себя чувствует но не критично.

 

3 минуты назад, artsklif сказал:

При чому тут різати,я про те що потрібно хоч якісь провірки провести,чи відповідать параметри в ебу реальним,і тоді вже робити висновки по пз.

Да в реальном времени проще поставить вердикт , щас мы можем только посоветовать, в какую сторону капать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...