Перейти к содержанию

Сажевый фильтр очень быстро забивается


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Самоделкин83 сказал:

Присмотритесь в 2й форсе плохо себя чувствует но не критично.

 

Причем вторая форса,допуск + - 1,а там 0.220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artsklif сказал:

Причем вторая форса,допуск + - 1,а там 0.220.

Разлет 350 , я и говорю не кретично но чадить может,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Самоделкин83 сказал:

Разлет 350 , я и говорю не кретично но чадить может,

Но згодьтесь через такий розлет так швидко сажевий не забється,викрутіть перший датчик перед сажевим і погазуйте,а по характеру,кольору вихлопу будете знати,в чому у вас проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, artsklif сказал:

Но згодьтесь через такий розлет так швидко сажевий не забється,викрутіть перший датчик перед сажевим і погазуйте,а по характеру,кольору вихлопу будете знати,в чому у вас проблема.

Мы низнаем стиля вождения человека, может он на хх стоит по 2-3 часа и восновном город .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Самоделкин83 сказал:

Мы низнаем стиля вождения человека, может он на хх стоит по 2-3 часа и восновном город 

Навіщо робити ті роботи які можливо не принесуть толку,я ж написав,що по вихлопу можна сказати що насправді не так,колір,наявність масла,навіть на самому датчику температури,це буде прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, roma130a сказал:

Может адблю не подается или еще что, тут знания и навыки нужны

Это подаётся после сажевого, а не перед ним.

3 часа назад, Наз сказал:

Проехав 100 км по трасе авто регенерирувалось до забитости фильтра в 6% и 0,5кПа на холостом ходу.Возвращаясь обратно по том же маршруту по трассе фильтр забился до 70%,проехав 20 км по городе уже 136% но ошибка ещё никакая не выскакивала, но скоро выскочит. 

Пока не поздно, вам нужно обратиться к квалифицированным специалистам, которые выявят проблему и спасут ваш сажевый фильтр. 

Из описания вашего это не норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, artsklif сказал:

Навіщо робити ті роботи які можливо не принесуть толку,я ж написав,що по вихлопу можна сказати що насправді не так,колір,наявність масла,навіть на самому датчику температури,це буде прекрасно видно.

 

bf03488fd55265676cee26f3b21d9c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Била такая ситуация на форд мондео. Два дня и фильтр заполнен , чек . Делал принудительную регенирацию, проходила успешно. Два дня и сажевий снова забит, чек. Хозяину авто надоело, говорит удаляєм сажевий. Поднял машину хотел уже снимать сажевий, полез чтоб снять трубки . Идущие к датчику диф давления. Трубки там закритие в термо чехле. Потянул , а трубка то перегорела, из за термо чехла не било видно даже сажи, из прорваного места трубки. Заменил трубку ,зделал регенирацию , уже больше полу года ездит никаких проблем с сажей. Так что проверяйте ,щупайте ,смотрите систему сажевого. Трубки ,сам датчик диф давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Studebeker сказал:

Била такая ситуация на форд мондео. Два дня и фильтр заполнен , чек . Делал принудительную регенирацию, проходила успешно. Два дня и сажевий снова забит, чек. Хозяину авто надоело, говорит удаляєм сажевий. Поднял машину хотел уже снимать сажевий, полез чтоб снять трубки . Идущие к датчику диф давления. Трубки там закритие в термо чехле. Потянул , а трубка то перегорела, из за термо чехла не било видно даже сажи, из прорваного места трубки. Заменил трубку ,зделал регенирацию , уже больше полу года ездит никаких проблем с сажей. Так что проверяйте ,щупайте ,смотрите систему сажевого. Трубки ,сам датчик диф давления.

Если вы внимательно почитаете, то давление у ТС отображается адекватно и никак на порванную трубку или перегоревшую не походит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Если вы внимательно почитаете, то давление у ТС отображается адекватно и никак на порванную трубку или перегоревшую не походит.

 

Раз давление адекватно на выходе из мотора , значит не адекватно давление на входе в мотор , вот и грузит сажу по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите хорошего диагноста вблизи, будет дешевле и Вам, и диагносту проще, пока никто с "соседей-советчиков по двору" под пивасик не сделал корявый Stage1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой блок управления двигателем? Может в вашем случае проще купить адаптер  и программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно ищите диагноста хорошего. И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой блок управления двигателем? Может в вашем случае проще купить адаптер  и программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вам проще его отключить и прошить без него машину. А так это танцы с бубном и замена его стоит больших денег. Если начались проблемы домашними методами это не решить . Были с ним проблемы - просто отключил и все . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отшивать и резать в крайнем случае, вешайте манометр через тройник и выводите под дворник, и в путь, смотреть реальное давление, сравнивая со сканером.

Если тенденция что фактич давление действительно быстро растет, то снимать что нибудь на выхлопе, и смотреть дымность до сажевого - какими частицами он забивается, если черный дым то налив топлива по какой то причине (но вряд ли, машина то тянет если постарому), если синий сизый, то все что угодно, от уровня масла до маслогона турбины, вкг, севшие кольца..

Дельные советы были и про TSB и про трубки забитые, но самые правильные это отдать машину тем кто сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...