Перейти к содержанию

golo carcare сдул резистор


Рекомендуемые сообщения

При замене JV700 НА GOLO CARCARE не заметил как сдул резистор R21 , может у кого-нибудь есть под рукой плата и возможность замерить сопротивление резистора .

фото голо.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Тему закрывать не буду , т.к. куда ни сунься , подобные темы уже закрыты , а так будет небольшая тема-справочная по утерянным деталькам . Хотелось бы попросить модераторов переименовать тему в типа "LAUNCH EASYDIAG GOLO CARCARE потерял сдул резистор конденсатор" чтобы тема гуглилась и билась поиском .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто понимает по протоколам, конкретно по этому резистору 110к. Он подключен на 14-ю ногу OBD. Второй край на транзистор, который подключает его к массе. Какой у него функционал? Там ток - микроамперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, вадимк сказал:

Может кто понимает по протоколам, конкретно по этому резистору 110к. Он подключен на 14-ю ногу OBD. Второй край на транзистор, который подключает его к массе. Какой у него функционал? Там ток - микроамперы.

Скорее всего свисток по нему определяет или висит в воздухе 14 пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 мкА как бы для авто маловато будет...А может и нет. Стрелочный тестер просто рядом с двигателем произвольно отклоняет стрелку от наводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале свисток поддерживает мультиплексоры. По этому не нужно ждать что 14 нога будет только CAN хз что там китайцы напридумывали. Что-то они знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zaveruha сказал:

поддерживает мультиплексоры. По этому не нужно ждать что 14 нога будет только CAN

Но в OBD 14-я и останется CAN даже в Африке. 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AllScan сказал:

Но в OBD 14-я и останется CAN даже в Африке. 🤣

Ошибаетесь ! На пежо к примеру может быть k-line центрального замка , на хонде k-line иммобилайзер , на хендаях k-line круиз-контроля и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yalymka сказал:

Ошибаетесь ! На пежо к примеру может быть k-line центрального замка , на хонде k-line иммобилайзер , на хендаях k-line круиз-контроля и т.д.

По евростандарту он на 14. А на этом перечисленном транспорте по усмотрению производителя. Тогда уже коммутирует JV700.

И даже на перечисленном транспорте он ина 14. k-line на древних видимо моделях. Суть то в том , что резистор идёт на 14, и ни какой мультиплексор его не отцепит.  Сдуть можно только феном. 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AllScan сказал:

Суть то в том , что резистор идёт на 14, и ни какой мультиплексор его не отцепит.  Сдуть можно только феном. 😂

С ори лаунчем в комплекте идет ящик с переходниками на старые машины. В некоторых переходниках есть встроенные мультиплексоры которые должны как-то управляться. На данный момент китайцы наделали кучу клонов и возможно уже некоторые из них сами не знают зачем тот резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут ори. Началось. В данном девайсе это сопротивление висит на 14-й ноге, и ни как не коммутируется. Не отцепляется. Можно только отпаять. Флудилово не надо устраивать. Про переходники выдумывать. 14 - CAN-L даже в Украине. 🤣

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AllScan сказал:

При чём тут ори. Началось. В данном девайсе это сопротивление висит на 14-й ноге, и ни как не коммутируется. Не отцепляется. Можно только отпаять. Флудилово не надо устраивать. Про переходники выдумывать. 14 - CAN-L даже в Украине. 🤣

 

Сопротивление это только подтяжка на массу 14 вывода и может не только на массу , не нужно забывать , что платка с контроллером 6-ти слойная и фиг знает еще , что с чем там еще соединяется , а что будет там can или k-line решит програмное обеспечение launch-a и скоммутирует с помощью мультиплексора jv700 . В теме обсуждаем сдутые и потерянные компоненты свистков , хватит нести всякую хрень , иначе тему закрою . И не нужно путать мягкое с теплым , здесь речь о железе launch , а не о стандарте obd-2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сопротивление коммутируется на массу транзистором N-cannal с порта процессора. Может подтянется кто знающий. Подождем. И да. В 3.0 кетайцы включили CCD ( Chrysler Collision Detection) протокол. В интернете прочитал, что это авто до 1998 года. Кто в курсе, этот протокол используется в более свежих авто? Я не занимаюсь диагностикой, по этому мне трудно оценить. Занимает четверть места на 3.0 адаптере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто нибудь знает, какой резистор должен стоять в отмеченном месте? Заранее спасибо.

1677915964829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2023 в 10:51, bLeDis сказал:

Кто нибудь знает, какой резистор должен стоять в отмеченном месте?

Там конденсатор стоит а не резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, объсняю ещё раз, там не резистор, а конденсатор!!! Не вводи в заблужление форумчан. Смотри на своё фото, видишь надпись С1 ? "С" это capacitor, в переводе на русский конденсатор. Стоит он в цепи питания Vbat процессора. Классический rc-фильтр по питанию.

конденсатор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...