Перейти к содержанию

Infiniti FX35 2011: блок климата и SRS


Рекомендуемые сообщения

Заехал такой автос-америкоз, хозяин походу что-то не договаривает, я подозреваю что в процессе восстановления. Одна была проблема что никто не не может продиагностировать )))   пред №6 )) Осталось две проблемы.
Какаято недовольность с питанием В1011 на блоке подушек и нет управления компрессором климата.
По климату : не включается компрессор, но и вентилятор не включается тоже (через тест двигателя управляется). Климат компом должен диагностироваться или нет?? Констал, Автоком и Аутел ешо не видят. Самодиагностика показала какие-то древние ошибки по КАН, а самодиагностика КАН показывает что все ОК.  По датчику высого давление указан 4 вольта (по моторнику), норма  около 5вольт?   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, svized сказал:

Климат компом должен диагностироваться или нет??

По идее должен, но........, у вас консалт с каким железом в паре работает? 

Автоком некоторые блоки может и не увидит, на счёт аутела ни чего сказать не могу........., 

Финики ко мне не приезжают, чаще всего ниссаны, на некоторых ниссанах климат не включается из-за мультимедиа т.к. на мультимедиа отображается управление климатом, то эти две части соеденены can линией.........

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, svized сказал:

Заехал такой автос-америкоз, хозяин походу что-то не договаривает, я подозреваю что в процессе восстановления. Одна была проблема что никто не не может продиагностировать )))   пред №6 )) Осталось две проблемы.
Какаято недовольность с питанием В1011 на блоке подушек и нет управления компрессором климата.
По климату : не включается компрессор, но и вентилятор не включается тоже (через тест двигателя управляется). Климат компом должен диагностироваться или нет?? Констал, Автоком и Аутел ешо не видят. Самодиагностика показала какие-то древние ошибки по КАН, а самодиагностика КАН показывает что все ОК.  По датчику высого давление указан 4 вольта (по моторнику), норма  около 5вольт?   
 

Напряжение питания датчика хладагента 5в, выходной сигнал при заправленной системе от 0.5 до 1.5в. Имхо, 4в много, скорее всего не включает компрессор по защите. Снимите разъем с датчика хладагент, по сканеру напряжение должно упасть на 0в, если нет- проблема в проводке, если да- скорее всего неисправен датчик давления хладагента, при условии что давление в системе в норме. Еще есть защита по температуре в испарителе и за конденсором, при минусе не будет включаться компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dyrokol сказал:

По идее должен, но........, у вас консалт с каким железом в паре работает? 

Автоком некоторые блоки может и не увидит, на счёт аутела ни чего сказать не могу........., 

Финики ко мне не приезжают, чаще всего ниссаны, на некоторых ниссанах климат не включается из-за мультимедиа т.к. на мультимедиа отображается управление климатом, то эти две части соеденены can линией.........

 

да, соединены. А и что там с кан? самодиагностика отображает что кан в норме

54 минуты назад, yurec21 сказал:

Напряжение питания датчика хладагента 5в, выходной сигнал при заправленной системе от 0.5 до 1.5в. Имхо, 4в много, скорее всего не включает компрессор по защите. Снимите разъем с датчика хладагент, по сканеру напряжение должно упасть на 0в, если нет- проблема в проводке, если да- скорее всего неисправен датчик давления хладагента, при условии что давление в системе в норме. Еще есть защита по температуре в испарителе и за конденсором, при минусе не будет включаться компрессор.

мерял на самом датчике, что заведен, что заглушен 0.65в. Я не знаю что там прибор намерял ).  Принудительно включил муфту - стало 1.2.    В мануале написано 1...4в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, svized сказал:

да, соединены. А и что там с кан? самодиагностика отображает что кан в норме

мерял на самом датчике, что заведен, что заглушен 0.65в. Я не знаю что там прибор намерял ).  Принудительно включил муфту - стало 1.2.    В мануале написано 1...4в

А сигнал включенного компрессора в есм есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bashik сказал:

А давление фреона в барах показывает сканер в стриме?

нет

в общем 4 вольта, это испаритель.  У Аутела есть параметр давдение кондиционера.   15 мин работающего мотора подымает напругу до 1 вольта. Но статус кондиционера в моторнике показывает ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я датчики проверяю такие с помощью переменного резистора, 10ком будет в самый раз. Сто процентов датчик отбраковать можно

Вообще то мне кажется что 1.5-2 вольта надо чтоб было для запуска. Вместо датчика поставить переменный резистор,выставить 2 вольта и пробовать....а манометрами систему не проверяли,какое давление по факту?

Исходя из того, что при принудительном включении напряжение поднимается, вероятнее всего что фреон там есть ,но все же мало ...

При включенном зажигании если вращать резистор и напряжение будет эквивалентно барам работающей системы, вентиляторы включаются на заглушеном двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bashik сказал:

Я датчики проверяю такие с помощью переменного резистора, 10ком будет в самый раз. Сто процентов датчик отбраковать можно

Вообще то мне кажется что 1.5-2 вольта надо чтоб было для запуска. Вместо датчика поставить переменный резистор,выставить 2 вольта и пробовать....а манометрами систему не проверяли,какое давление по факту?

Исходя из того, что при принудительном включении напряжение поднимается, вероятнее всего что фреон там есть ,но все же мало ...

При включенном зажигании если вращать резистор и напряжение будет эквивалентно барам работающей системы, вентиляторы включаются на заглушеном двигателе

та поидее датчик уже "умный" должен стоять, с ШИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, svized сказал:

статус кондера ОФФ

если так при включенном кондиционере на климате, значит сам климат не дает сигнал в есм на включение. Нужно проверить датчик температуры в испарителе и наружной температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yurec21 сказал:

если так при включенном кондиционере на климате, значит сам климат не дает сигнал в есм на включение. Нужно проверить датчик температуры в испарителе и наружной температуры

Меня смущает АС EVA Target 3 градуса. Просто в теплом помещении с вкл. зажиганием

Screenshot_20220122-142614_Autel MaxiAP200.jpg

AC EVA TEMP это датчик в корпусе вентиляции, разъем возле левой ноги пассажира на тонеле, если отключить, то будет "-30".    Чтоза АС EVA Target?

 

Какой-то лишний датчик. М61 это возле колена водителя. М77 это входящего воздуха у левой ноги пассажира. Е76 наружный.

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, svized сказал:

Чтоза АС EVA Target?

Целевое это то которое должно быть если выставить климу на охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Нашел.  Датчик наружной температуры, обрыв. Подкинул резистор на 2кОм, компрессор запустился. 

Остался Эйрбег, но что-то нет уверенности в голосе клиента

Проблема в том что в машине наружка нигде не отображалась и компом не посмотришь, самодиагностике всё норм.
И вот сейчас клиент признался, что вотвот на днях ему передок делали после удара.  Ну вот как его назвать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, svized сказал:

Всё. Нашел.  Датчик наружной температуры, обрыв. Подкинул резистор на 2кОм, компрессор запустился. 

Остался Эйрбег, но что-то нет уверенности в голосе клиента

Проблема в том что в машине наружка нигде не отображалась и компом не посмотришь, самодиагностике всё норм.
И вот сейчас клиент признался, что вотвот на днях ему передок делали после удара.  Ну вот как его назвать?
 

Первое правило - никогда не верь клиенту. А многим вообще надо я..ца в тиски зажимать и допрашивать с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, svized сказал:

да, соединены

Мультиедиа завязана с климатом, на ней идёт отображение инфы от климата, я так понимаю что включение климата идёт через Мультимедиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dyrokol сказал:

Мультиедиа завязана с климатом, на ней идёт отображение инфы от климата, я так понимаю что включение климата идёт через Мультимедиа

ну не совсем. Плата управления  комбинированая под то и другое.  Мультимедиа запускает самодиагностику. Хоть и климт имеет кан, только нахрена он если посмотреть ничего нельзя.

3 часа назад, svized сказал:

 

Остался Эйрбег, но что-то нет уверенности в голосе клиента


 

С подушками тоже всё ясно. Был удар, что-то шили не дошили. Клиент забрал машину. Да уж сильно я расстроился )) мне климата хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, svized сказал:

ну не совсем.

Ну хрен его знает на пример: Патфайндер, если мультимедиа на ёбнута, то климат вообще не включается и при этом может дуть холодным воздухом в ноги, в общем не приятная картина зимой -15°С и кондей ещё к тому же переохлождённый воздух дует в ноги.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • svized закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...