Перейти к содержанию

кенго 1.2 газ-бенз Sirius 32N


Рекомендуемые сообщения

1655197999_.thumb.gif.209244395c21fef124785da052afe8f8.gif

первичная ошибка.gif

 хочу немного пар спустить на калибровщиков . но не так шоб они меня все дружно послали ...

 до этого было  как для меня неприятное событи с калибровщиком . мне унизительно было . знатный калибровщик быстро решал задачи перед ним - нашел сначала прошивку ори на мазду  , затем тюн сделал . а машина не поехала . он мне сразу в ответ - можешь деньги не давать . номер забудь .  не сплю я . и тут калибровщик , с которым как бы я один раз и не расчитался за работу ( во время)... в полночь в разговоре помогает мне . делает прошу , которая мне не будет мешать диагностировать физически кастрированную машину . и я нашел три подсоса плюс замена дмрв . заплатил я ему тогда третью часть наверное от суммы за прошивку первому калибровщику как благодарность . 

 вчера снова столкнулся ...

 стояла задча прошить сириус под е0 . мой калибровщик . который уже не раз проверен был со мною вделе , засомневался . типа попробовать можно , но что получится не гарантирует . и тут мой коллега дает калибровщика , который обнадеживает , что все получится . я ему отсылаю прошу , вычитанную кессом . 

 зашиваю . завожу раз десять , прогреваю . из диагностики на сейчас только два автокома . упущу пока мелкие моменты как на меня , но выезжаю в 19.30 от гараза на этой машине , чтобы чинить на выезде дукато , которое меня ждет две недели . хозяин поехал к той машине . 

 а реношка заглохла . стартер крутит , а бензонасоса не слышно , потом замечаю , что не зажигается в правом углу щитка оранжевый чек . подсоединяю автоком - при прокрутке обороты вижу 300 . впрыск ноль и не авктивно реле бензонасоса . 

 прошивальщику я еще не заплатил , но понимаю , что должен буду заплатить . начинаю ему писать в вайбере , что нужно бы перепроверить прошивку . скрины бросаю . 

 он мне перезванивает - ищите проблемы в железе , потому как с прошивкой проблем быть не может . меня это начинает перевозбуждать . и я ему скрин даю , что эбу не хотел отдавать даже ИД . 

 все таки я завел машину . наверное пол часа пытался вычитать кессом ИД . не получалось . снимал минус с акб .перезагружал ноут . не помогло . но на диагностику эбу выходил .

 сделал паузу минут 10 . снова подключаю кесс - эбу отдал ИД . я давай вычитывать прошивку . в завершении считывания я услышал щелчек . как потом понимваю - это сработало на секунду реле бензонасоса и сам насос . включаю посторно зажигание - щелкнуло реле , насос погудел , лампа чек зажглась и потухла . машина завелась . было по времени уже 22.30 . 

 калибровщик говорит, что кесс вычитывает с этого блока только область калибровок . и в прошивке его косяка быть не может . 

 я не имею права выставлять его прошивку ( не оплатил, хотя и не очень дорого ) . 

  сложилась такая ситуация - калибровщик уже ничего не поменяет в прошивке просто потому , что его ресурсы вычерпаны . а мне нужно отдать ему деньги и сидеть на пороховой бочке ? завтра попробую позаводить машину . 

 пишу это . не для того , чтобы кого-то унизить , но хочу как-то себя защитить . так что ли ? вся наша жизнь - это испытания и проверка на вшивость . мой товарищ по ремонту эбу предположил , что это может флэшка в эбу сдыхает , хотя он и не знает флэшка в проце или отдельно в этом блоке . а я не помню . хоть был в ремонте похожий эбу года два назад .

 

sirius 32N kengo 1.2.rar

впрыск и обороты стартером1.gif

впрыск и обороты стартером2.gif

ошибки после заглохания.gif

ошибки по еобд после заглоханя.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Них@я не понятно, но очень интересно.

Из диагностики только автоком - это уже уровень, не елм же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, byksir сказал:

 стояла задча прошить сириус под е0 . мой калибровщик . который уже не раз проверен был со мною вделе

Ваш каллибровщик такой же "каллибровщик" как Вы "прошивальщик и диагност"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

byksir а если не секрет сколько с клиента за это ты собираешься взять? Если что могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, byksir сказал:

не хотел отдавать даже ИД . 

 все таки я завел машину . наверное пол часа пытался вычитать кессом ИД . не получалось . снимал минус с акб .перезагружал ноут . не помогло . но на диагностику эбу выходил .

 сделал паузу минут 10 . снова подключаю кесс - эбу отдал ИД

Вы сами вдумайтесь что пишете, Из-за прошивки машина не может то заводится то не заводится. Она что сама восстанавливается?

И запомните : прошивать нужно исправный автомобиль, и потом не будет лишних вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, carworker сказал:

byksir а если не секрет сколько с клиента за это ты собираешься взять?

Согласно логике это вероятно личная повозка. хотя если у чела стальные яйца. и он передвигается на клиентском авто.чтобы починить авто другому клиенту.  то даже не знаю что и сказать ))))    Шах и мат )

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 садитесь за парты и слушайте внимательно . 

машина болела давно . иногда тупила на бензе , иногда ехала . но на гбо4 никак не ехала . и ему какой-то чел в ручном режиме настроил характеристики движения на гбо нормально ( расход умалчивается ) . человек ждал попасть ко мне месяца два ( его не торопило и у меня работы хватает) . перед новым годом стала на ремонт у меня . ошибки были как по нагреву лябды два , так и по работе первой . 

 когда она попала ко мне - полез я восстаналивать вторую лз . океазалось , что меняли вторую лябду на жигулевскую и нарушили комутацию . от чего предпологаю легло управление нагревом по второй лябде .  я перекомутировал , но не видел работу что второй ялз , что первой . а ошибки не появлялись . 

 из-за странной реакции лябд предлагаю проверить зазоры клапанов . мне эту операцию не хотелось делать , но ж важен результат . больно моим рукам и карману клиента . ) спешу отдать машину за пару дней до нового года , потому как еще неделю назад планировал уехать к внукам до 10 января . машина проехала 30 км ( это другой конец Одессы ) и чек загорелся . клиента обнадежил , что не оставлю с проблемой и как приеду , продолжу ремонт . 

 взял машину снова . понял , что проблемы в эбу по нагреву второго лз . по первой тоже были подозрения на эбу , потому созрела мысль кастрировать ее на веки и забыть про существование таковых ( вы ж понимаете время тикает , а результата нет ) . 

 обращаюсь до калибровщика , с которым делал один кенго 1.4 . он сразу дал отрицательный ответ по моей задаче - сделать е0 из-за проблем в ЭБУ.  второй калибровщик , который ВСЕГДА приходил на помощь и ДАЖЕ был у меня перед ним косяк - предложил попробовать , но очень сомневался . я режил не тратить его время впустую . и тут третий меня обнадежил , что все сможет , но железо должно быть исправно . а я ему в ответ - накой мне кастрированная прошивка , если железо ( имеется ввиду ЭБУ ) он говорит - давай попробуем .

 я заливаю прошивку . через минуты четыре появляется ошибка по нагревателю второго лз (чек не горит) . заводил-глушил . все нормально . выезжаю в 20.00 испытывать прошивку и за одно ремонтировать фиат дукато 2.8 , который ждем меня с 20 декабря . а уже 20 января . и машина заглохла . 

 по всем симптомам вижу - проблема в ЭБУ . на диагностику выходит , чек не зажигает ВООБЩЕ . диод иммо горит постоянно . по моторнику и по иммо ошибок нет . бензонасос молчит, по диагностике обороты есть , а врыска и активации реле бензонасоса нет . о чем бы вы подумали после прошивки ? ААААА????!!!!

 по барабану , что у меня есть клип . что он в этом динозавре увидит больше ?

 

наш коллега посоветовал разобраться с антеной иммо . передернуть ее . я то передкрнул . а потом решил эмитацию неисправности иммо сделать - убрал сначала антену с замка и включил зажигание . хочу заметить , что свечение лампочек было такое же как и присдергивании разьема с антены . мне жалко своего времени было проверять ошибки , но уверен , что по ключу и антене будут ошибки как в моторнике , так и в иммо . 

приведу поведение лампочек на щитке правильное .

далее снял ЭБУ , чтобы отвести на микроскоп . соравлись болтики тяжело ( видать их никто не трогал никогда . и вот что произошло ...

В 20.01.2022 в 10:51, Moтoрчик сказал:

Согласно логике это вероятно личная повозка. хотя если у чела стальные яйца. и он передвигается на клиентском авто.чтобы починить авто другому клиенту.  то даже не знаю что и сказать ))))    Шах и мат )

 

Безымянный.png

мне люди отдают машины , чтоб я ездил и разобрался с машиной . иногда приходится вычилсять неисправности довольно таки долго .

например honda cr-v 2л 1999г газ-бенз акпп . я разбираюсь уже больше трех месяцев . не каждую неделю даже , но ... машина глохнет непредсказуемо на перекрестках и когда на газу . восстанвлен датчик скорости за 50 баксов , хотя оригинал 100 и ждать две недели , лябду сохранил , хотя дело шло к замене . разобрался с неправильным подключением гбо 4 , настроил , по бензину прошелся полностью . пришлось снимать грм , проверять метки , шумы помпы , регулировка клапанов . 

моторчик , если ваши возможности соизмеримы с моими , то вы можете позволить себе шутить . дай вас таких рядом со мною , то быстро корона с лысены сползет .)))

 догадайтесь , чего я так поздно пишу тему ?

  мне лично нравится тема эта . тут классно , что никто не может исправить свои сообщения . а это тааааак хорошо показывает сколько в душе у человека кило гомна , а сколько доброты и тепла .  про мастерство .... жизненное мастерство ! грошь цена тому мастеру . что не имеет скромности . 

В 20.01.2022 в 07:47, Rusik UA сказал:

Ваш каллибровщик такой же "каллибровщик" как Вы "прошивальщик и диагност"!

ой зря ты так на дядьку , известный он !  

 машину постараюсь довести до конца . следующий шаг замена драйвера нагрева лз . и буду просить переделать прошивку под е2 того же калибровщика , чтобы ему компенсировать его время и знания . за себя молчу - я уже в убытке по потраченному времени . очень часто я не могу себе даже предположить на сколько глубоко заходит ремонт .

В 20.01.2022 в 07:27, Renault Electronic сказал:

Них@я не понятно, но очень интересно.

Из диагностики только автоком - это уже уровень, не елм же.

смысл мне доставать другие сканеры ? если автоком может . у меня сама последняя лексия . вас , скандок .

 может ваш стационар не дотягивает до моего калькулятора по параметрам ? )))

 я вот ищу с кем посоветоваться стоит ли приобрести  modis , вы такой в руках держали ? стоит покупать ?

J.gif

забыл написать - залил назад сток , но блокировка случитлась довольно таки в короткое время , а вот вывести .... нужно было время ... и это все на мооороооозееее . я ездил и до прошивки , знаю эту машину . но проявляться это стало именно в тот же день , что и прошивал . до этого ничео подобного не было .

связываю этот ситуацию с маслом в эбу , но как ни странно проявления начались после прошивки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, byksir сказал:

моторчик , если ваши возможности соизмеримы с моими , то вы можете позволить себе шутить . дай вас таких рядом со мною , то быстро корона с лысены сползет .)))

Ну, я тачки по 3 месяца не чиню,  да и короны,впрочем как и "лысены" у меня нет. 

И согласно вами написанному ,опыта работы и понимания ,как должна работать электроника, и как не должна, у меня побольше.

Так что "узбогойтесь", был бы я рядом, у вас было бы меньше работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, byksir сказал:

садитесь за парты и слушайте внимательно . 

Зачем все эти веселые картинки, если изначально виделась неисправность блока управления? Вы тратите впустую время клиента, свое , еще и форумчан, показывая и рассказывая разное, не нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС предпологал неисправность ЭБУ, но вместо доведения диагнозы до логического завершения (вскрытия его - 10 минут, деффектовки), предложил купирование проблемы с помощью не проверенного калибровщика. 

Виноваты все, кроме него. 

Аплодисменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, byksir сказал:

 садитесь за парты и слушайте внимательно . 

 

 может ваш стационар не дотягивает до моего калькулятора по параметрам ? )))

 я вот ищу с кем посоветоваться стоит ли приобрести  modis , вы такой в руках держали ? стоит покупать ?

J.gif

 

 

Ох не туда ты пришел "белый мальчик" письками меряться.

image.png

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пздец...

старое корыто ....которые уже времонт не берут ибо нахер не надо....с дохлым моторным....и еще и гамногаз....и еще и херово подключен

все виноваты....а я мастер.РУкожеп ты демпернутый!!!С оперативой в компе большей чем в мозгах

а на прошиву че те не заделали -денег своих пришлось бы доложить ....если обратится к кому надо

21 час назад, byksir сказал:

modis

посасывает у аутела

че ценник большой -них.не означает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2022 в 07:14, byksir сказал:

хочу немного пар спустить на калибровщиков . но не так шоб они меня все дружно послали ...

Ага. Вы авто починить не можете, а калибровщики в этом виноваты. 

Рисовый кесс+ рисовый автоком = топ диагностика и чип-тюнинг.

Внимательно перечитайте свои простыни, только со стороны другого человека - может поймете, почему вам такие комменты идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно когда вы авто 3 месяца делаете кто его заправляет в этот период?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто рубит первую лямду на авто руки нужно рубать... потом удивляются почему машина через жопу работает. Сириус стоит 3 копейки, заменил бы блок и не ипал никому мозг. Всех говном залил и калибровщиков и форумчан, а сам д`артаньян)))

Закройте тему, я такой ереси давно не читал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

тема создавалась для получения совета других мастеров . 

неисправность была плавающая и выносила мозг . потому я так на эмоциях и писал . ко всему увеличение глюков совпало  с  перепрошивки . 

много произошло событий в мире за это время .

 калибровщиком выступал Миша MLG . как нашел неисправность и устранил , перезвонил Мише и обьяснил , что я необоснованно грешил на прошивку - виноваты разьемы на эбу . которые заменил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • byksir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...