Перейти к содержанию

Toyota Auris 2007 MMT нет запуска стартера.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, armen85 сказал:

в 7 лет работы сделал адаптацию где то 50 раз большинство на королах если все механическая часть рабочий тогда адаптация  нормально проходит

Я думаю так на всех роботах. Если механика ок,то и адаптация на ура 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле стартера живое? Управляющий туда приходит? А то все в адаптации побежали, а самых простых проверок я тут так и не увидел, ну кроме запуска перемыканием силовых выводов реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле блокировки ищите от сигнализации. Или соплю киньте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Вы вообще третий пост читали? Перевожу: отремонтировали коробку, восстановили проводку. Заводится когда захочет. Что мы сделали не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коробке сверху стоит датчик нейтрали, два провода, работает на замыкание. там у вас проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, RUS__86 сказал:

На коробке сверху стоит датчик нейтрали, два провода, работает на замыкание. там у вас проблема.

мимо) Датчик жив, на его состояние авто реагирует индикатором готовности на кнопке запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвони провод от катушки реле стартера до мазгов. Если провод цел смотри ЭБУ. Так как если он даёт нажать старт и пытается завестись а не просто включает зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачка  решилась неожиданно для меня. Цифровой мультиметр  в силу инерционности показывал легкое шевеление + на управлении реле стартера без нагрузки обмоткой при попытке старта... 

Кто сказал что датчик нейтрали ?!!  Тупо не держал нагрузку обмоткой реле. Сигнал на мозги при этом проходил. Причем на столе через батарейку и лампочку  все ОК.  Именно вкрученный в коробас начинал шалить, причем запас на  свободный ход концевика проверялся. Датчик оказался почти новым и хлипким. Временно помогло поджатие заводской вальцовки со стороны разъема.

При отсутствии программы проблему индикатором быстрее нашли бы))

Всем спасибо за версии!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Basilius сказал:

Цифровой мультиметр

???

Лампа 21 Вт с проводами должна быть при проверке реле -> удобно одному, наглядно из салона, но зависит от длины проводов + сразу идёт проверка нагрузкой, в очень замароченных случаях 55 Вт лампа на этих проводах. Мультиметром пользуюсь в последнюю очередь. В 99% случаев пользую контрольку 0.3 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Basilius said:

Toyota Auris 2008 mmt дв. 1ZRFE

вот вам схемма

Wiring diagram Autodata1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Basilius сказал:

Задачка  решилась неожиданно для меня. Цифровой мультиметр  в силу инерционности показывал легкое шевеление + на управлении реле стартера без нагрузки обмоткой при попытке старта... 

Кто сказал что датчик нейтрали ?!!  Тупо не держал нагрузку обмоткой реле. Сигнал на мозги при этом проходил. Причем на столе через батарейку и лампочку  все ОК.  Именно вкрученный в коробас начинал шалить, причем запас на  свободный ход концевика проверялся. Датчик оказался почти новым и хлипким. Временно помогло поджатие заводской вальцовки со стороны разъема.

При отсутствии программы проблему индикатором быстрее нашли бы))

Всем спасибо за версии!

 

 

Ну наконец то. (что и требовалось доказать) . иногда даже помогает удаление шайбы прокладки датчика, чтоб штифт дальше заходил.😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...