Перейти к содержанию

W210 e230 запускается и глохнит


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый всем. нужна помощь знающих людей Имеется автомобиль Mercedes-Benz W210 E230 1997 год ( wdb2100371a296812) . Ехал ехал и зашлох на ходу и все притащили на веревке. начали разбирается стартер машина схватывает на секунду и глохнет в зеркале моргают 2 светодиода красный и зеленый. проверили все предохранители все живые. еще в добавок после всего этого как заглохла машина престало работать пол салонной электроники (сиденья, стеклоподъёмники, дворники , освещение, аварийная сигнализация). и вот еще такая закономерность если включить кнопку аварийной сигнализации, но сами лампочки в поворотниках не моргают. но если несколько раз включить и выключит зажигание бывает начинают моргать аварийка и в этот момент автомобиль может запустится и проработать 5-10 секунд будет газовать. но только смотришь аварийка погасла и машина сразу глохнет. грешу что где-то пробивает питание и отрубает блоки. но вот схемы по данному авто нету . может сеть у кого дельный совет куда лесть что проверить или схемой поделитесь у кого есть. по диагностики на связь вышел только  блок двигателя, подушек безопасности и абс. ошибки весят 147 CAN: Давление кондиционирования - ненормальный сигнал, 076 Реле топливного насоса - разрыв цепи или короткое замыкание, 098 CAN: Нет ответа  ASR (Anti Spin Regulation), 111 Питание блока управления - слишком низкое напряжение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igoran1982 сказал:

Вечер добрый всем. нужна помощь знающих людей Имеется автомобиль Mercedes-Benz W210 E230 1997 год ( wdb2100371a296812) . Ехал ехал и зашлох на ходу и все притащили на веревке. начали разбирается стартер машина схватывает на секунду и глохнет в зеркале моргают 2 светодиода красный и зеленый. проверили все предохранители все живые. еще в добавок после всего этого как заглохла машина престало работать пол салонной электроники (сиденья, стеклоподъёмники, дворники , освещение, аварийная сигнализация). и вот еще такая закономерность если включить кнопку аварийной сигнализации, но сами лампочки в поворотниках не моргают. но если несколько раз включить и выключит зажигание бывает начинают моргать аварийка и в этот момент автомобиль может запустится и проработать 5-10 секунд будет газовать. но только смотришь аварийка погасла и машина сразу глохнет. грешу что где-то пробивает питание и отрубает блоки. но вот схемы по данному авто нету . может сеть у кого дельный совет куда лесть что проверить или схемой поделитесь у кого есть. по диагностики на связь вышел только  блок двигателя, подушек безопасности и абс. ошибки весят 147 CAN: Давление кондиционирования - ненормальный сигнал, 076 Реле топливного насоса - разрыв цепи или короткое замыкание, 098 CAN: Нет ответа  ASR (Anti Spin Regulation), 111 Питание блока управления - слишком низкое напряжение.  

под передним блок предохранителей есть САМ блок разбирай и провер контакты, иногда из воды окисляются и еще КАН переходники на левом или правом падножке под пластмассой

еще бывает пайки контактов главного реле трескаются

Без названия.jpg

mqdefault.jpg

Без названия (1).jpg

images.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, armen85 сказал:

под передним блок предохранителей есть САМ блок разбирай и провер контакты, иногда из воды окисляются и еще КАН переходники на левом или правом падножке под пластмассой

еще бывает пайки контактов главного реле трескаются

ок гляну завтра

2 часа назад, Мастак сказал:

Starfinder вам поможет.

скачал но ничего там не могу разобратся через браузер не открывает через папки  в ручную ни чего не нашол ни одной схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igoran1982 сказал:

скачал но ничего там не могу разобратся через браузер не открывает через папки  в ручную ни чего не нашол ни одной схемы

Плагин установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все машину починили всем спасибо. проблемма была в масе болт который идет превареный к правой стойке под блоком предозраниетелей  на него шли 5 концов масового провода отгнил почти от кузова, а как нашли вчера проверяли все было на месте  и питание и масса, с утра накинул клемму акб запустил все работает думали просохло гдета вода попала но не тут то было . включил аварийцку и опа машина заглохла начал заново проверять питание на блоке реле. а там где 12 v. а где 2.5, 6v. проверяю на масовом проводе а там весит + потянул его немного сильнее а полт от кузова и отвалился а визуально не видно что сгнило под ним.  

8 часов назад, Dimа сказал:

Плагин установили?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...