Перейти к содержанию

Нет управления катушкой на 3 цылиндре


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, ломаю голову с этой вектрой не могу понять что не так, simtec 71.5 на двигателе Z18XE, ошибка P0353-01 по катушке 3го цылиндра, до меня катушку меняли, не помогло. Смотрю осциллографом сигналы что приходят на катушку и таки на 3тем на работающем двигателе сигнала нет, быть точней он при заводке появляется на пару секунд и исчезает, если делать активпцию с диагностики сигнал так же есть, хотел было дефектовать ЭБУ но теперь засомневался, компресия во всех горшках по 12, катушку подкидывали не помогло, остались непровереные только форсунки, но как я понимаю они тут не при чем, так как ошибка говорит "высокое напряжение в цепи катушки 3го цылиндра" проводка проверена. Буду рад дельному совету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там не катушка , а модуль зажигания. Модуль подкидивали ори или кэтай?

Если блок будет видеть пропуск в 3 цилиндр он отключит его. 

Смотри форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Michael. сказал:

Если блок будет видеть пропуск в 3 цилиндр он отключит его. 

Так по идеи и ошибка звучала б по пропуску а не по цепи катушки, когда пропуск понятно что он отключит этот цылиндр, тут вроди что то интересней, про форсы думал но логики не вижу в связи с кодом ошибки, или ошыбаюсь? 

По пропуску код ошибки был бы Р0303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Так по идеи и ошибка звучала б по пропуску а не по цепи катушки, когда пропуск понятно что он отключит этот цылиндр, тут вроди что то интересней, про форсы думал но логики не вижу в связи с кодом ошибки, или ошыбаюсь? 

Да, логично, думаю ключ в ЭБУ 3 цилиндр вышел со строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так думал, но при активации с компютера управление катушкой есть, и так же при запуске двигателя первые пару секунд есть,  тут то и сложность, не понимаю что ещё кроме как ЭБУ может такое чудить, помнится с практики когда проблема была в ЭБУ то сигнал на соответсвуещем выводе вообще отсутсвовал, а тут онкак бы есть, но при работе двигателя исчезает, бут то бы уходит в защиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, roma130a сказал:

Тоже так думал, но при активации с компютера управление катушкой есть

А искра в этот момент есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Michael. сказал:

Так там не катушка , а модуль зажигания. Модуль подкидивали ори или кэтай?

Если блок будет видеть пропуск в 3 цилиндр он отключит его. 

Смотри форсы 

При пропусках Отключит форсунку, искра должна быть. Сигналы коленвала и распредвала посмотрите....

Только что, Евгений1979 сказал:

При пропусках Отключит форсунку, искра должна быть. Сигналы коленвала и распредвала посмотрите....

Было похожее на тойоте, зуб на задаюшем диске сломан был.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ansid22 сказал:

А искра в этот момент есть?

Хорошый вопрос, тоже про это подумал, сейчас буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, roma130a сказал:

Хорошый вопрос, тоже про это подумал, сейчас буду проверять

Нет воспламенения - эбу отключает фосунку. По поводу ошибки попропускам... можно сэмулировать пропуски в другом цилиндре путем снятия разъема с форсунки и посмотреть, какая ошибка пропишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была така херь, хотель приговорить модуль но там их был уже полный багажник,решилось заменой форсунки и после промывкой винс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил искру при продолжытельной прокрутке стартером с вывешеными свечами в сторону, искра есть на все 4х свечах, чего я и ожыдал, не уж то таки форсунка чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, roma130a сказал:

искра есть на все 4х свечах, чего я и ожыдал, не уж то таки форсунка чудит

Свеча сухая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная, но сухая. Первые пару секунд пашет на всех 4х потом на 3х цылиндрах, попробую проверить форсунки, или поменять местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с задаюший диском все порядке(не согнут зуб) то проблема в ебу. У меня был такое зафира а z18xe согнутим зубом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря подумать не мог, ошибок по ДПКВ нет, пригляжусь к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет  всем  

В этом авто постоянно болячки это ЭБУ с таким симптомом поменял ЭБУ не рас. Если поставили кит модул то эбу под нагрузкой работает кит модул не совпадает с этой авто. У кит модул сопротивление больше убивает транзистор эбу по этому модул по нагрузке не работает. (По меняйте форси свечи местами признак тот же смело поменяйте эбу если там ори модул ) ок удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ори модуль, и подставляли тоже ори, не могу поверить что при тестах и несколько сек после запуска управление таки есть, а потом пропадает, у меня такого еще небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, roma130a сказал:

Ори модуль, и подставляли тоже ори, не могу поверить что при тестах и несколько сек после запуска управление таки есть, а потом пропадает, у меня такого еще небыло

отключи датчик коленвала если проблема останется тогда 100% ЭБУ,  если проходит тогд зуб на шкифе разагнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, roma130a сказал:

Ори модуль, и подставляли тоже ори, не могу поверить что при тестах и несколько сек после запуска управление таки есть, а потом пропадает, у меня такого еще небыло

А на авто газ установлен ?  надо помнить свечи местами...и  форси местами.. тестировать провода с эбу на модул. Если компрессора 12 .. а ошибки про катушка зажигания 3 го цилиндра.. это  эбу говорю поменял не однократно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Усмонхуча сказал:

А на авто газ установлен ?  надо помнить свечи местами...и  форси местами.. тестировать провода с эбу на модул

Газа нет, свечи менали, форсунки были на стенде, местами пока не менял, провода проверены. Логично остается ЭБУ, задающий диск коленвала еще не проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, roma130a сказал:

Газа нет, свечи менали, форсунки были на стенде, местами пока не менял, провода проверены. Логично остается ЭБУ, задающий диск коленвала еще не проверил

А осциллограф показывает на управляющем проводе катушки высокий уровень при пропадании искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:

Газа нет, свечи менали, форсунки были на стенде, местами пока не менял, провода проверены. Логично остается ЭБУ, задающий диск коленвала еще не проверил

Если есть возможность найдите с таким мотором авто а коробка не важно. Это самый лёгкий вариант. 10 мин работы с перекидывать эбу .и штайте 80%пут пройден  а скорее всего эбу под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант думал над этим, если найду что подбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

да

Если провод и разъемы исправны - эбу под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...