Перейти к содержанию

Vivaro 2.5tdci 99kw не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Vivaro 2.5tdci 99kw 2005

Машина не заводиться, но бывает заводиться но очень редко . Когда заводиться то работает ровно и хорошо. Когда не заводиться, раз через раз схватывает.

Постоянная ошибка по датчику турбо надува p1804

Когда крутишь и машина не заводиться выбивает ошибку по датчику распредвала p0341 range/performace. Ошибка стирается.

Датчик коленвала и распредвала новые.

Метки проверили.

Сигнал с датчика распредвала вижу. 

Давление в рампе есть.

Подскажите куда копать ?

Заметил, один нюанс. Датчик распредвала это холл. Питание, масса и сигнальный. На сигнальном проводе опорное напряжение +11. Когда машина заводиться то там масса. Впринципе это может быть обусловлено положением задающего диска и сам датчик даёт массу... Вообщем не знаю... Нужно как то отделить электрику от механики, что бы понять куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас вроде репутация 100, а осциллограмм не вижу. Зачем-то новые датчики поставили... Методика поиска неисправности не как у диагноста, а как у клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотрите и массы на левой стойке и под левой фарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, x12345 сказал:

На сигнальном проводе опорное напряжение +11. Когда машина заводиться то там масса.

А, каким прибором это было измерено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и помочь хочется, но непонятно результат диагностики. Что висит на датчике давление во впускном ? Датчик ещё старого образца? По синхре нужно четко осцилку.

1 час назад, x12345 сказал:

Когда машина заводиться то там масса.

Бред какой-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

У вас вроде репутация 100, а осциллограмм не вижу. Зачем-то новые датчики поставили... Методика поиска неисправности не как у диагноста, а как у клиента.

Это умозаключение сделали вы.

Я ничего не менял. Машина попала ко мне после замены этих датчиков.

Ситуация такая.

Датчик распредвала это датчик холла. Имеет три вывода:

1. Питание +12

2. Сигнальный провод 

3. Масса

Сначала проверяю питание, делаю это пробником. Так же смотрю что на сигнальном проводе, на включено зажигание. На нем питание, смею предположить что это опорное, которое идёт из блока.

Подключению обычный ослик и кручу стартер. Замечаю что когда включено зажигание и на сигнальном проводе вместо опорного напряжения, появляется минус, то машина заводиться. Речь идёт про включение зажигание а не в момент работы/прокрутки двигателя. Когда кручу двигатель или он работает, то конечно там виден сигнал.

После прокрутки стартера, пару раз или подольше выбивает ошибку p0340 camshaft sensor range/performace. 

Завтра возьму Bosch pms100 и посмотрю осцилограмы им. Заодно и сюда сфоткаю.

К датчику давления наддува ещё не лазил, но посмотрев по схеме, вижу что общее у них только питание. Есть ли смысл к нему вообще лезть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, x12345 сказал:

Машина попала ко мне после замены этих датчиков.

Где старые родные?

1 час назад, x12345 сказал:

Замечаю что когда включено зажигание и на сигнальном проводе вместо опорного напряжения, появляется минус, то машина заводиться.

А если ваковырять его из мотора и отвёрткой у него перед носом помотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, x12345 сказал:

вижу что общее у них только питание

Так может в этом и зацепка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил датчик надува турбины, один провод в обрыве. Но я думаю что это не имеет отношение к основной проблеме.

Датчик коленвала индуктивный, два провода. Прозваниваю его с разъема моторника, т.е через всю проводку, показывает 234 ома. 

Прозвонил датчик распредвала от разъема до разъема моторника - все ок.

Заметил что, когда поджимаешь разъем на моторнике то машина стартует. Буду смотреть дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, x12345 сказал:

Прозвонил датчик надува турбины, один провод в обрыве.

А вы в поле авто ремонтируете? Нужно ремонтировать явное и переходить к тайному. По моему мнению у каждого диагноста под рукой должен быть осциллограф. И бошевское оборудование сильно в показаниях хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, x12345 сказал:

Вот осцилограма распредвального датчика

 

Мне кажется, что вы нас троллите. Отдайте автомобиль специалисту, не мучайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, x12345 сказал:

Вот осцилограма распредвального датчика

IMG_20220118_095250.jpg

ну такое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато сопротивление датчика положения коленвала, должно быть 600-700 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kapitan_2 сказал:

маловато сопротивление датчика положения коленвала, должно быть 600-700 Ом.

Думаю, что как раз нужно смотреть размах датчика коленвала... Если поставили китай-шанхай, то скорее всего ошибку не показывает по обрыву. 

11 часов назад, x12345 сказал:

Вот осцилограма распредвального датчика

IMG_20220118_095250.jpg

Сигнал смазанный, и скорее всего из-за щупов. А может из-за плохой массы ЭБУ, поскольку минус датчика идёт с него. Может быть реле, после которого получает плюс датчик. Ну и вариант - collision switch. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nawwizard сказал:

А вы в поле авто ремонтируете? Нужно ремонтировать явное и переходить к тайному. По моему мнению у каждого диагноста под рукой должен быть осциллограф. И бошевское оборудование сильно в показаниях хромает.

Нужно ремонтировать то что попросил клиент. Сказали что нужно завести... Связи между датчиком наддува и тем что машина не заводиться - нету.

 

2 часа назад, master8607 сказал:

Мне кажется, что вы нас троллите. Отдайте автомобиль специалисту, не мучайте!

Пока что от вас флуд и советы которых не просили. При всем уважении, но я не родился с набором навыков и знаний отличие от вас, судя по всему... Потому приходиться приобретать навыки, знания. А с вашим советом, которому вы 100% сами и не следуете, можно кроме как жрать и срать ничему и не учиться. С уважением, без обид.

 

 

Заменил датчик коленвала. Клиент обманул, датчик явно не новый. Но это на его совести :)

Пошаманил с разъемом ЭБУ, пины на датчик распредвала - теперь машина заводиться.

по датчику давления наддува, нашел обрыв, восстановил.

Все работает. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • x12345 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...