Перейти к содержанию

Lexus GX470 2UZ-FE пропуски зажигания


Witaliy

Рекомендуемые сообщения

Имею в роботе lexus gx470 2uz-fe. Переодически появляются пропуски по 4 и 8 цилиндрам. Заменены свечи (denso иридий), местами менял катушки, проверил провода под нагрузкой, обжал клемы у фишках - все мимо. Замерил компресию, маловато но везде относительно одинаково - 8.5 бар. Впуск опресовал дымогенератором, все ок. Закрадывается мысля о подгарании клапанов... Авто с ГБО, что на газу, что на бензине ведет себя одинаково... Может посоветуете что ище упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестера нет,тогда смотри накачку первого качка компресометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, [email protected] сказал:

Форсунки не проверял?

+ так как авто с ГБО, форсы со временем забиваются, может и в них трабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как стоит ГБО я бы проверил еще места соединений этого ГБО по форсункам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nabdramanov сказал:

+ так как авто с ГБО, форсы со временем забиваются, может и в них трабла

Ок, одновременно форсы на газ и бензин забились. Не думаю... Пропуски что на газу, что на бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TM 74 сказал:

Так как стоит ГБО я бы проверил еще места соединений этого ГБО по форсункам

Имеется ввиду места соединений для эмуляции форсунок? Тоже сначала подумал... все ок, пропаяно как положено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Witaliy сказал:

Ок, одновременно форсы на газ и бензин забились. Не думаю... Пропуски что на газу, что на бензине...

не доглядел, сорри, а коррекции какие на бензе и газе? не сравнивал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2UZ с газом лопаются головки цилиндров между сёдлами клапанов,  как на дизелях. Поэтому компрессия низкая. Эндоскопом обследуйте головки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, walker2010.mf сказал:

На 2UZ с газом лопаются головки цилиндров между сёдлами клапанов,  как на дизелях. Поэтому компрессия низкая. Эндоскопом обследуйте головки .

Версия интересная, завтра уже проверю, но напрашивается вопрос, почему к примеру на 1 цилиндре с такой же компресией нету пропусков, а на 8 есть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.5 мало конечно.

Пропуски больше на холодную или горячую? 

19 минут назад, Witaliy сказал:

почему к примеру на 1 цилиндре с такой же компресией нету пропусков, а на 8 есть?..

Задние более теплонагружены. Соответственно зазоры клапанов думаю нарушены. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TM 74 сказал:

Пропуски больше на холодную или горячую? 

Проявляются и на холодную и на горячую... когда больше, трудно определить... Иногда двигатель роботает как ни в чем не бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл отдать авто специалисту, у которого есть осциллограф-мотортестер. В данном случае CSS + Рх расставили бы все на свои места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, master8607 сказал:

Имеет смысл отдать авто специалисту, у которого есть осциллограф-мотортестер. В данном случае CSS + Рх расставили бы все на свои места. 

Спасибо за направление, но наверное прикуплю себе мотортестер дабы не искать специалиста - не потому что жадный, просто стараюсь рости в сфере которой занимаюсь в меру своих возможностей... MT Pro 4.1 как себя зарекомендовал? Или стоит присмотреться к чему то другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Witaliy сказал:

Спасибо за направление, но наверное прикуплю себе мотортестер дабы не искать специалиста - не потому что жадный, просто стараюсь рости в сфере которой занимаюсь в меру своих возможностей... MT Pro 4.1 как себя зарекомендовал? Или стоит присмотреться к чему то другому?

Мтпро наверное один из лучших. У меня Постоловский. Сейчас если брал бы - то скорее мтпро. 

В любом случае - без него никуда! Каждый день пользуюсь. Не понимаю, как жил без него ранее) Он у меня 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов смотри. Зажаты скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igor20061190 сказал:

Зазоры клапанов смотри. Зажаты скорее всего

Вот склоняюсь тоже к этому, клиент пока уехал так как есть, вернется в понедельник, тогда и буду проверять... Пока всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тестер герметичности цилиндров" должен помочь. При небольшом ценнике показывает трещины в клапанах, зажатые клапаны и тд. Быстро и бютжетно можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на зазоры клапанов!

Меряйте,скорее всего они ушли погулять.

ГБО без роботы не осталяет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Canbus1 сказал:

Ставлю на зазоры клапанов!

Меряйте,скорее всего они ушли погулять.

ГБО без роботы не осталяет)

Тестер герметичности сразу ответит на этот вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулировать скорее всего нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал lexus gx470 на газу, пропуски по нескольким цилиндрам причем по одной стороне только, меняли катушки меняли свечи, форсы на стенде, удалили каты, в итоге вскрыли - зазоров нет. Мотористы говорят что седла клапанов просели от температуры (ГАЗ ЗЛО) восстановили зазоры и порекомендовали снять газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазоры постояная проблема на этих моторах, в целом как и на всех. мап прокрутки достаточно было бы, хотя  на V 6 и на V8 не очень хорошо видно, но растянуть по напряжению и все можно прекрасно увидеть.

и компрессия не покажет не когда зажатые клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Witaliy сказал:

Спасибо за направление, но наверное прикуплю себе мотортестер дабы не искать специалиста - не потому что жадный, просто стараюсь рости в сфере которой занимаюсь в меру своих возможностей... MT Pro 4.1 как себя зарекомендовал? Или стоит присмотреться к чему то другому?

Выбирайте вот из этих: МТпро, Диамаг, Автоскоп.

По тепловым зазорам клапанов... очень хорошо видно на осциллограмме Dx при прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Witaliy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...