Перейти к содержанию

Scenic III ручник


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Недавняя похожая тема закрыта, так что пришлось открыть новую.

Итак, Scenic III '2012 1.5, робот. Электротормоз пишет DTC510116 - Rear Left-Hand Caliper Actuator. Блокирует только правое колесо. Код стирается, но ручник сидит в аварийном и пох ему все мои старания. Код после пары манипуляций с кнопкой появляется опять.

Что делал:

1. Проверил оба красных плюса и оба чёрных минуса. На 15 копыте плюс периодически пропадал. Тот, что идёт через F9 (30A). Пропадал именно до предохренителя. Разобрал хлебальник под капотом. Добрался до 80-амперника, который даёт плюс на F9. Вскрыл его пластик, там всё целое. Вроде было окисление на контактах. Навёл порядок. Точку сплита не нашёл, на схемах её месторасположение не указано. Ту точку в провОдке, где с 80А расходится на F9, F12 и какой-то там ещё. В любом случае плюс стал нормальным.

2. Подал напрямую, с разъёма снятого блока, питание. Мотор радостно крутится в обе стороны с последующей фиксацией в крайняках.

3. Прозвонил от блока до моторов. Проводка не звонится на минус, на плюс и друг на друга. Замерял и по вольтажу, и по сопротивлению. Сопротивление проводов от блока до активатора - по 2-3 ома каждый. Сопротивление обоих моторов - по 1.6-1.8 ом.

4. В разъёме блока поменял местами пары проводов, идущие на моторы. Левый с правым. Левый мотор стал работать, правый замолчал. Код ошибки остался по левому активатору, как и ранее.

5. Прошёл процедуру (на всяк случай) по КанКлипу, по данному коду. Практически те же самые движняки.

6. Вскрыл методом топора родной блок, очистил от кожуры штатные белые реле внутри. Подпаял один проводок обмотки, как мне показалось, подозрительный. Подгорелостей и тому подобных очевидностей внутри нет. Парные внутренние реле имеют одинаковое сопротивление.

7. С разборки притащили ТРИ блока. Один такой же по номеру, два немного отличались. Робот и ручная коробка. Все три блока повтыкал. Угадайте, каков результат, раз я тут пишу? Конечно же, все лепят горбатого по левому активатору! ВСЕ ТРИ! Один из них пытался и по правому разик нарисовать жалобу.

 

Короче, я мозг сломал себе. Естественно, напрашивается ответ, что все ЧЕТЫРЕ блока неисправны по одному и тому же каналу, но как-то... Б@@ с@ка, хоть не бери в работу этих лягушатников! Есть идеи? Клиенту приговорил на новый контроллер. Но при его стоимости его новым никто ставить не будет, я так думаю (это обсуждать не нужно). Просто стрёмно будет, ежели чего-то  не доувидел. Кстати, у последних пары дефектозных по ручнику Сеников (пошлой осенью) были лажи именно по левому калиперу. Почему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал больше 100 машин и не разу блок не был виноват. Эти блоки как автомат Калашникова.

Всегда проводка, разъемы или моторы. Подробнее в ЛС напишу куда глянуть. Долго бился что бы понять что не нравиться блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, поясните мне, почему у меня пункт 4 так выглядит. Именно поэтому соседняя тема для меня покамест не есть руководство к действию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить визуально проводку в гофре, это быстрее, чем.строить в голове теории. Это больное место на меганах и сцениках. Может так случится, что нарветесь на негатив от клиента в последующем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил. Проблема была в проводке под торпедой на F9. Для профилактики кинул по воздуху. Через пару дней переделаю основательно. Всем спасибо. Чуть было не приговорил контроллер. Пришлось бы краснеть потОм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...