Перейти к содержанию

Тестер обд разъема


Рекомендуемые сообщения

Привет мастерам, в процессе разработки "тестер обд разъёма", тестер собран на микроконтроллере, оператору не обязательно знать эталонные напряжения в разъёме обд, стоит его в ставить в разъём и он оповестит соответствует ли напряжение на пинах согласно эталону, перепутана ли полярность в разъеме и т.д. В данный момент проверяются пины 3/6/7/8/10/11/12/13/14/15. Хотел бы уточнить, стоить ли добавить какие либо  пины проверки или убрать. Ну и от критики не откажусь.

Самым активным товарищам скидка на тестер.

Всех с наступающим!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю бесполезнейшая вещь в том варианте, в котором вы придумали его делать. Возможно будет спрос если сделать а-ля "презерватив": переходник с защитой, который одевается на обд разьём  сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки да.

По себе скажу- до 2005 года я подхожу к авто с мультиметром, потом с диагностическим прибором(не без исключений).

Увалив 2 лаунча  об Ланос, по 350$, получил охерительный урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Мастак сказал:

Думаю бесполезнейшая вещь в том варианте, в котором вы придумали его делать. Возможно будет спрос если сделать а-ля "презерватив": переходник с защитой, который одевается на обд разьём  сканера.

Хотелось бы комент более раскрытый, от тех кто более связан с авто, попадались разработки на светодиодах, это надо постоянно в голове держать где и что должно светиться.

 

11 минут назад, prommast сказал:

Ну таки да.

По себе скажу- до 2005 года я подхожу к авто с мультиметром, потом с диагностическим прибором(не без исключений).

Увалив 2 лаунча  об Ланос, по 350$, получил охерительный урок.

или с мультиметром проверять, говорят и соседи конкуренты (диагносты/ключники) могут насрать в разъем в авто любого года. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fort сказал:

Идея не нова. Такой уже использую такой.

На микроконтроллере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не вскрывал. Купил после того как спалил Сканматик на Тойота Хайлендер

Принцип такой !!!! Втыкаете этот тестер OBD2 в колодку OBD2 в авто Если Загорается зеленая лампочка и горит постоянно Значит можно безопасно втыкать сканер !! Если вдруг в колодке появляется + на любом пине кроме 16 то Сразу загарается красный светодиод Вот тут нужно подумать а стоит ли палить сканер.

изображение_2021-12-30_220700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет где брали или кокой функционал, обзор. Наш тестер если все ок пищит 1 сек и зажигает зеленый светодиод, если есть ошибка, то пищит и моргает красным светодиодом количеству раз неисправному пину, светодиод находится в прозрачном корпусе и его цвет видно в любом положении обд разъема.

20211120_180641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вопрос цены...

Баксов 10 - ну куда не шло, теперь вопрос, вы же хотите заработать на этом, а значит сделать дороже...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, nadektron сказал:

Хотелось бы комент более раскрытый, от тех кто более связан с авто

Я очень связан с авто ;). Вариант с защитой сканера мне кажется более удобным, так как я спалил пару диаг. приборов из-за того, что на обд был выведен сигнал с ДПКВ. Оба раза это было с БМВ. Как вариант выпускать ваш тестер в 2 вариантах исполнения

45 минут назад, nadektron сказал:

Наш тестер если все ок пищит

Вот звуковая индикация - это очень правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

Ну таки да.

По себе скажу- до 2005 года я подхожу к авто с мультиметром, потом с диагностическим прибором(не без исключений).

Увалив 2 лаунча  об Ланос, по 350$, получил охерительный урок.

Лаунч валится при зав.двиг.в обд-тойота годов 2000г.авенсис например с лев.рулём.Если помните тема заезжена.Тут адаптер точно не поможет.

У меня адаптер куплен заводской, в основном работаю с ним в группе vag.Хорош он и тем,что есть кнопочка вкл.зажигание без ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, тестить розетки стоит и на заведённом двигателе.

Разок подключил KTS на заглушенной машине почитал-стер ошибки, и когда запустил двигатель из прибора пошел дым.

При проверке розетки потом нашел 12в с противоугонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило только на некоторых автомобилях делают манипуляции  с ОБД разъемом, а в основном гореть и виснуть сканеры могут только от "шаловливых ручек" хозяина машины или предыдущего мастера (ну и исправность ВВ части бензинового автомобиля). За частую, по внешнему состоянию автомобиля видно, совать в ОБД разъем  сканер или сначала тестером проверить. Так же попадал на такие "переделки", благо что сжег только кабель от СМ2 (отгорела масса). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати официалы бошовцы на курсах  утверждают что в КТСе предусмотрена защита и что б ты куда не подал на разъем то ничего не сделаешь прибору. У меня правда тогда ещё старенький 520 задымел, может там ещё не реализована защита была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, User_1 сказал:

Кстати официалы бошовцы на курсах  утверждают что в КТСе предусмотрена защита и что б ты куда не подал на разъем то ничего не сделаешь прибору. У меня правда тогда ещё старенький 520 задымел, может там ещё не реализована защита была.

Мне на бош-курсах это рассказывали еще лет так 15 назад. А еще рассказывали там, что лямбды нельзя ставить неродные и перепаивать у них коннектор потому что по проводам идёт выхлоп в лямбду и она от этого работает. Не шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Мне на бош-курсах это рассказывали еще лет так 15 назад. А еще рассказывали там, что лямбды нельзя ставить неродные и перепаивать у них коннектор потому что по проводам идёт выхлоп в лямбду и она от этого работает. Не шучу.

Да да , тоже самое говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Мастак сказал:

А еще рассказывали там, что лямбды нельзя ставить неродные и перепаивать у них коннектор 

Есть же лямбды с разным сопротивлением подогревателя, так что доля правды в этих рекомендациях есть. 

 

14 минут назад, Мастак сказал:

по проводам идёт выхлоп в лямбду

Ну а это как в анекдоте.....

"Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют......."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, User_1 сказал:

К слову, тестить розетки стоит и на заведённом двигателе.

Согласно инструкции, тест проводится на заведенном двигателе, так как бывают сюрпризы на запущенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весчь полезная но если ещё прикрутить к нему проверку на наличие can и  k линий то вообще будет сильно востребован. Вы наверное реализовали на ардуино ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо не разбирался, но у меня в авто (L200), само наличие свистка в разьеме диагностики не особо нравится системе. Накидывает по блокам Uxxxx. Они то стираются, но то, что он гадит в шину, это факт. Если на это не обращать особого внимания, то тестер сделать можно. Но никак в 10$ нормально не вписаться. 13 пинов нужно проверить на напряжение и на ток. Либо строить все 13 каналов АЦП, либо коммутировать на один измеритель по очереди все пины разьема. Даже 13 твердотелок выльется в ~ 10 $. Плюс сапрессоры поставить во избежание 100-200 в индуктивного выброса с чего либо, заведенного в разьем. Плюс индикация с вменяемой информацией (ЖК 2-4 строки). В баксов 50 себестоимости вписаться можно. Думаю и при массовом производстве уже с хорошей рентабельностью. Можно складку организовать для желающих получить такой прибор. Если наберутся, то разработать и произвести. Благо кЭтайцы платы делают не дорого, быстро и качественно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, вадимк сказал:

В баксов 50 себестоимости вписаться можно.

Вы себе за сколько готовы такую приблуду прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я диагностикой не занимаюсь. Мне даже одни убытки от этого. Я свистки ремонтирую!  :)

ЗЫ: Много чего за жизнь набрасывал и воплощал в жизнь (схемы). Опыт есть.

Могу сказать - дешево и качественно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alex676kz сказал:

 наличие can и  k линий. ардуино ???

Эта первая версия тестера - бюджетная, а вторая версия будет проверять наличие/сопротивление/замыкание шин, линий + все это прикручено будет к смартфону, возможно с функцией тестов исполнительных механизмов (но это пока в планах и не бюджетное решение). Нет не ардуино, но мк atmega, прототип тестера собран, и уже тестируется около года, устранялись баги, подбирались эталонные напряжения, что бы не было ложных сработок, за время тестирования из проверки были исключены пины 1 и 2 на многих моделях авто vag/psa появляется плюс при вкл. зажигания, тем самым наличие плюса на этих контактах, даже в том авто где он не должен быть, вреда прибору работающему через разъем обд не принесёт.

 

3 часа назад, вадимк сказал:

Я особо не разбирался, но у меня в авто (L200), само наличие свистка в разьеме диагностики не особо нравится системе

В процессе тестирования ошибок не возникает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, alex676kz said:

Весчь полезная но если ещё прикрутить к нему проверку на наличие can и  k линий то вообще будет сильно востребован. Вы наверное реализовали на ардуино ???

Год назад купил на алиекспрес, на микро контролере, моргает к-л линия, can шина , и все остолные пины. роботает хорошо, но цена около 120us

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...