Перейти к содержанию

ВАЗ 2107 надо изменить температуру включение вентилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

В данным авто залил новую прошивку для ГБО  .


Блок стоит BOSH 2104-1411020-10 стоковая прошивка B126ER02 изменил на b126ER(LX)02_ГБО


Работает всё прекрасно но вентилятор включается при температуре 99 градусов и выключается при 95 и за этого не успевает охладится ,выбрасывает ОЖ в расширитель  . Надо изменить на 95 вкл. и 91 выкл 


У кого есть ChipTuningPRO новая версия прошу помочи . Дело но 2 минуты 


 


b126ER(LX)02_ГБО.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи.Нужно машину ремонтировать ,а не вертушок опускать.


b126ER(LX)02_ГБО_вент 96-откл-91.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поменять пробку радиатора (не держит или порвата резинка клапана) На стоке вентилятор вкл. при 101градусе, и не выплёвывает ОЖ. У вас была норм. темп. включения. А с температурой 96--91,- вентилятор долго не проживёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У современных инжекторных машин в системе охлаждения должно быть давление от 1 до1.8 бар.Если его нет-то машина будет закипать.А куда оно пропадает-это ваша задача найти и устранить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей машину до кипение и посмотри откуда антифриз вытекает устрани течь и езди счастливый. А ещё датчик температуры может не правильные показания давать на включение стоит около 5 уе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одно дополнение. У него машина с ГБО, у меня были случаи, что газ из редуктора(кастрюля) уходил в систему охлаждения, и повышалось давление в системе охлаждения, и тосол выдавливало...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всё в норме с дввлением ,патрубки чуть не лопают а на диагностике 99 г при включение а в реале мерил 106г так что при понижений температуры всё будет в норме


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не в норме. Проверь массы на движке, массы ЭБУ в салоне за бардачком (надо его вынуть) , передёрни разьём на ЭБУ, и если не поможет---то меняй ДТОЖ (я работаю в такой последовательности).   А то скоро будешь просить прошивку с темп 85----80   :):) Добавлю: если при вкл.выкл, вентилятора АЦП ДПДЗ скачет,--то точно плохие массы..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прогрей машину до кипение и посмотри откуда антифриз вытекает устрани течь и езди счастливый. А ещё датчик температуры может не правильные показания давать на включение стоит около 5 уе.

При кипении тосол в любом случае найдет от куда вытечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При кипении тосол в любом случае найдет от да вытечь

в нормальных машинах стоит клапан в крышке через что и травит воздух при закипании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальных машинах стоит клапан в крышке через что и травит воздух при закипании

клапан предназначен для другого, а не для того чтобы выпускать воздух при кипении. Допустим, тогда какой смысл доводить до кипения ? Если система не герметична, то тосол будет вытекать ещё до кипения. Вообще мой ответ был уместен для поста 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

с новой прошивкой полёт нормальный 

тему можно закрыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...