vit.alic 206 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 В данным авто залил новую прошивку для ГБО .Блок стоит BOSH 2104-1411020-10 стоковая прошивка B126ER02 изменил на b126ER(LX)02_ГБОРаботает всё прекрасно но вентилятор включается при температуре 99 градусов и выключается при 95 и за этого не успевает охладится ,выбрасывает ОЖ в расширитель . Надо изменить на 95 вкл. и 91 выкл У кого есть ChipTuningPRO новая версия прошу помочи . Дело но 2 минуты b126ER(LX)02_ГБО.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Держи.Нужно машину ремонтировать ,а не вертушок опускать.b126ER(LX)02_ГБО_вент 96-откл-91.rar vit.alic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Надо поменять пробку радиатора (не держит или порвата резинка клапана) На стоке вентилятор вкл. при 101градусе, и не выплёвывает ОЖ. У вас была норм. темп. включения. А с температурой 96--91,- вентилятор долго не проживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 У современных инжекторных машин в системе охлаждения должно быть давление от 1 до1.8 бар.Если его нет-то машина будет закипать.А куда оно пропадает-это ваша задача найти и устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Прогрей машину до кипение и посмотри откуда антифриз вытекает устрани течь и езди счастливый. А ещё датчик температуры может не правильные показания давать на включение стоит около 5 уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 И ещё одно дополнение. У него машина с ГБО, у меня были случаи, что газ из редуктора(кастрюля) уходил в систему охлаждения, и повышалось давление в системе охлаждения, и тосол выдавливало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ребята всё в норме с дввлением ,патрубки чуть не лопают а на диагностике 99 г при включение а в реале мерил 106г так что при понижений температуры всё будет в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Значит не в норме. Проверь массы на движке, массы ЭБУ в салоне за бардачком (надо его вынуть) , передёрни разьём на ЭБУ, и если не поможет---то меняй ДТОЖ (я работаю в такой последовательности). А то скоро будешь просить прошивку с темп 85----80 :) Добавлю: если при вкл.выкл, вентилятора АЦП ДПДЗ скачет,--то точно плохие массы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xx777 7 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Термостат проверь,скорее всего вся проблема внем.поздно открывает большой круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слон 2 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Прогрей машину до кипение и посмотри откуда антифриз вытекает устрани течь и езди счастливый. А ещё датчик температуры может не правильные показания давать на включение стоит около 5 уе. При кипении тосол в любом случае найдет от куда вытечь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 При кипении тосол в любом случае найдет от да вытечь в нормальных машинах стоит клапан в крышке через что и травит воздух при закипании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слон 2 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 в нормальных машинах стоит клапан в крышке через что и травит воздух при закипании клапан предназначен для другого, а не для того чтобы выпускать воздух при кипении. Допустим, тогда какой смысл доводить до кипения ? Если система не герметична, то тосол будет вытекать ещё до кипения. Вообще мой ответ был уместен для поста 5 robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 с новой прошивкой полёт нормальный тему можно закрыть Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения