Перейти к содержанию

Плавают обороты N52B30!!!Показания инпа


lucifear666
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил данный автомобиль(BMW X3 E83 2007г.в. n52b30) с данной проблемой + не большие провалы при плавном нажатии на газ, пробег был 196тыс. км.

Что было сделано(заменено) за один год эксплуатации:

1. Свечи;

2. Катушки зажигания;

3. Большая заслонка диса (не было заслонки внутри);

4. Прошита, удалены каты, отключены послекатовые лямбды;

5. Заменена клапанная крышка;

6. VALVETRONIC оригинал;

7. Электромагнитные клана VANOS 2шт ориг;

8. Заменена цепь грм, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки;

9. Ролики натяжной и обвадной;

10. Масло с фильтром в АКПП GA6L45R-3раза;

11. ДМРВ - контрактный;

12. Топливная рампа в сборе - контрактная-70тыс пробега на японческом бензе( по виду возможно правда);

13. Топливный фильтр;

14. Замер давления в топливной рампе 5.5;

15. Замер давления в цилиндрах 13.5 ровно по всем 6ти;

В итоге ничего не изменилось от слова СОВСЕМ, по этому решил обратиться к вам друзья надеюсь в вашей помощи.

Вариантов осталось очень мало, поездив сегодня с подключенной инпой начал грешить на второй передкатовый лямбда зонд

все видео будут ниже

 

2,3,4 это на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

крышку мотора проверяли? на этих моторах частая проблема.

или же залейте сток. может е2 кривой и не только е2 там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка масло заливная тож новая, прошивка отпадает купил было сток и проблема тоже была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lucifear666 сказал:

Крышка масло заливная тож новая, прошивка отпадает купил было сток и проблема тоже была

не масло заливная а верхняя крышка мотора. 

с диафрагмой она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в чем проблема ? лямбды местами махни и узнаешь...  жива аль не жива , только при этом надо не забывать что проблему проводников и разьемов никто не отменял....  потому как есть полезное сопротивление а есть безполезное.

я понимаю что у тебя есть инпа и все такое...  сам себе диагност...  но при всем уважении вижу потраченное на кучу запчастей лавэ, может стоит потратить еще чуть , и найти в своем регионе человека который действительно спец , и все завершится решением вопроса, а не заменой запчастей всех подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лябду заказал, жду

Еще на ходу в видео , при отпускании педали газа, вольтаж обеих лямбд почему то в красную зону уходит! Это нормально?

44 минуты назад, WV CC сказал:

не масло заливная а верхняя крышка мотора. 

с диафрагмой она

Менял полностью крышку, пункт 5 написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммда вообще как бэ у тебя лямбда не просто показывает а сигнализирует что то - это что то богатая , бедная смесь.....  стоит задуматься над этим, а не покупать сразу новую лямбду, при том что у тебя плавают обороты, что может натолкнуть на мысль о неучтенном воздухе например....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

ну в чем проблема ? лямбды местами махни и узнаешь...  жива аль не жива , только при этом надо не забывать что проблему проводников и разьемов никто не отменял....  потому как есть полезное сопротивление а есть безполезное.

я понимаю что у тебя есть инпа и все такое...  сам себе диагност...  но при всем уважении вижу потраченное на кучу запчастей лавэ, может стоит потратить еще чуть , и найти в своем регионе человека который действительно спец , и все завершится решением вопроса, а не заменой запчастей всех подряд.

Ну это да Бобла не мало, много было диагностов, но увы ни одного нормального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот а теперь еще и лямбда запасная будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ИГОРЬ1989 сказал:

ммда вообще как бэ у тебя лямбда не просто показывает а сигнализирует что то - это что то богатая , бедная смесь.....  стоит задуматься над этим, а не покупать сразу новую лямбду, при том что у тебя плавают обороты, что может натолкнуть на мысль о неучтенном воздухе например....

 

Проверял дым машиной все герметично(

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

ну вот а теперь еще и лямбда запасная будет))

Думаешь зря не в ней дело? Просто ничего уже не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lucifear666 сказал:

Проверял дым машиной все герметично(

Думаешь зря не в ней дело? Просто ничего уже не осталось

ну дым машины и проверяльщики разные бывают....  надо было просто искуственно обогатить смесь и посмотреть отреагирует ли эта лямбда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

ну вот а теперь еще и лямбда запасная будет))

Думаешь зря не в ней дело? Просто ничего уже не осталось

 

1 минуту назад, ИГОРЬ1989 сказал:

ну дым машины и проверяльщики разные бывают....  надо было просто искуственно обогатить смесь и посмотреть отреагирует ли эта лямбда....

Открывал крышку масло заливную просаживаются обороты и вообще колбасит

Показания лямбд в это время не считывал

Сначала сам делал из банки и компрессора с сигаретой , держал очень долго и много сигарет ( делал через гофру дроссельной ) незнаю насколько эт правильно, но компрессор подустал давить, говорят ещё через масло заливную крышку делают, есть ли раздница?

Потом дым машиной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно разобраться тебе при каких условиях смесь стает богатая или бедная.

почитать чтоли...  или купить какой нить курс видео...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитать чтоли...  или купить какой нить курс видео...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИГОРЬ1989 сказал:

почитать чтоли...  или купить какой нить курс видео...  

Попробую что то найти на просторах интернета

А и ещё ошибок по смеси не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lucifear666 сказал:

Попробую что то найти на просторах интернета

А и ещё ошибок по смеси не было

ошибок нет - не значит все впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рестайлинговая N52B30 с пробегм 160тыскм - там вместо ДМРВ стоял только датчик температуры. То есть использовался только MAP сенсор во впускном коллекторе. 

А он оказалось очень чувствителен к состоянию мембраны в клапанной крышке. и к прокладкам впускного коллектора. И маслосъемные колпачки только оригинал поставили.

Бу мембрана не зашла - только новая оригинальная клапанная крышка помогла за 25 тыс. Мучались пол года. За то теперь масло не ест и вибраций и скачков нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже рест , мембрана работает , аучтанер крышка не ориг 12к стоит, и да на старой крышке мембрана была порвана , и микро трещины на сомой крышке были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи датчик эксцентрикового вала авто перейдёт на (аварийную) работу от дросселя и посмотри на эффект, будут ли дальше плавать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы прикалываетесь? Или на драйв2 лучше перейти? 

Через 10 минут начну минусы втыкать, хоть и не модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал перестают

Кому минусы и за что?

5 часов назад, koksik сказал:

Отключи датчик эксцентрикового вала авто перейдёт на (аварийную) работу от дросселя и посмотри на эффект, будут ли дальше плавать обороты.

Отключал с клапана электромагнитного фишку перестают плавать обороты 

4 часа назад, Barsat сказал:

Ребята, вы прикалываетесь? Или на драйв2 лучше перейти? 

Через 10 минут начну минусы втыкать, хоть и не модератор

На драйве тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lucifear666 сказал:

Кому минусы и за что?

Молодой человек, вы, прийдя на форум, хоть бы правилами поинтересовалась. Хотя ставили галочку, что их прочитали и согласны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по сути, не к вам претензия. Удачи в решении проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...