Перейти к содержанию

S Max 1.6 dci 2011 перегорает предохранитель и не засыпает ECU


janis1
9 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину  S Max 1.6 dci T1WB 2011с жалобой - не заводится.

По диагностике постоянно висит ошибка на клапан дозации топливного насоса "p0253   Дозатор топлива А, низкий уровень сигнала"

После проверки выяснилось, что нет питания на клапан, оказалось что периодически сгорает предохранитель F11.

Проблема в том что на нём висит сразу 5 датчиков и клапанов (самое интересное что при этом ошибка висит только по клапану дозации) и перерывать всю проводку крайне проблематично, отсюда возникает первый вопрос, возможно есть какие-то больные места в проводке на этих движках на которые нужно обратить внимание?

Параллельно выяснилась ещё одна проблема, после вытаскивания ключа из замка зажигания через 30 секунд ECU засыпает, это хорошо слышно по щелчку реле управления двигателем и и характерному писку от дроссельной заслонки, но спустя 30 секунд реле снова включается. потом через 30 выключается и так происходит постоянно. 

Что может ли являться причиной такого поведения?

IMG_20211217_173748_0.jpg

IMG_20211217_173919_1.jpg

IMG_20211217_174003_4.jpg

IMG_20211217_174013_6.jpg

IMG_20211217_174026_1.jpg

IMG_20211217_174034_4.jpg

IMG_20211217_174043_9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снять с него фишку и мониторить если замыкание пропадет то он виной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, janis1 сказал:

Проблема в том, что замыкание не постоянное.

Поставить по предохранителю, вполне себе способ что не лопатить всю проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ecuador сказал:

Поставить по предохранителю, вполне себе способ что не лопатить всю проводку.

Отличный способ!;) Вот только ставить их по логике нужно в точке разветвления питания на датчики. Знать бы где она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, janis1 сказал:

Отличный способ!;) Вот только ставить их по логике нужно в точке разветвления питания на датчики. Знать бы где она...

Почему в точке? Возле датчиков ампер по 10, и один тот что родной ампер на 30.А там будет понятно, проводка или датчик какой, я так делал не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сразу проводка? Может нагрузка виной  либо фишка возле нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ecuador сказал:

Поставить по предохранителю, вполне себе способ что не лопатить всю проводку.

 

замыкание.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто больше грешу на проводку, поэтому и спрашивал, может есть стандартные больные места.

Ладно, а что по поводу незасыпа ECU? Есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, janis1 сказал:

Ладно, а что по поводу незасыпа ECU? Есть мысли?

я думаю надо сначала устранить основную ошибку ,а другая может быть следствием первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, janis1 сказал:

Ладно, а что по поводу незасыпа ECU? Есть мысли?

Может быть влага попала в FEM BCM, была недавно похожая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vyteks сказал:

а другая может быть следствием первой.

Увы нет, при целом предохранителе он не засыпает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом проверить наличие дополнительной защиты картера. Очень часто при неправильной установке защиты ПЕРЕДНИЙ КРЕПЕЖ ВКРУЧИВАЮТ В ЖГУТ ПРОВОДКИ внутри подрамника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...