Перейти к содержанию

Туарег блок бортовой сети 09


Рекомендуемые сообщения

Протокол диагностики закиньте сюда, по мыслить, три года дилеру  vw отдал, есть тех поддержка, может помогу чем нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водичка в каком-то разъёме подтягивает +12в. Не на коротко, а сопротивлением.

По своему опыту, в Кадди 2014г - отключал все блоки, пока не нашел сзади справа растеннутый штуцер омывайки заднего стекла, он намочил разъём блока парктроников.

У тоарегов ещё типовая проблема - спереди забит дренаж, вода попадает в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят он бомж. Нет у него парктроников! Протокол диагностики выше лежит в явном виде. Нет только етки у меня чтоб пробить машину по полной комплектации. Ругается на ELV которого нет физически. Подтек есть в салон через резинку но не значительный. И под ковром все сухо и следов нет. Да и за месяц пока он стоит в теплом гараже у меня даже если где и была вода давно высохла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё На переходах дверных смотрите, там водичка зелень может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, diagnost09 сказал:

Ещё На переходах дверных смотрите, там водичка зелень может быть

На чём, на туарегах?) Не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил вашь вин в аксель на проверку комплектации, как утверждают коллеги не бывает их без елв

4 минуты назад, Ecuador сказал:

На чём, на туарегах?) Не смешите.

Не смешу, сам лично ковырял на nf, согласен что реже чем на других vw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там по колхозному решению вопроса с умирающей защёлкой вроде как решается отшиванием elv, возможно, было вмешательство ранее. Хотя, сопутствующая ошибка есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо ждем тогда. Сам сильно был удивлен что нет парктроников и блокиратора руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем то хоть болтается от elv? Как определили, что его нет, откручивали рулевую колонку? 

Там если рулевую колонку не открутить, особо и не увидишь его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее и откручивать не надо и так вся обсматривается без кожухов да и проводов нет свободно болтающихся. Да и блок этот не с коробок спичек чтоб его не заметить на колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ustas_31 сказал:

Да и блок этот не с коробок спичек чтоб его не заметить на колонке

Откинь акб. По схеме найди на борту can, прозвони R. Сколько? Ткнись мультом, при подкл акб, и смотри U относительно земли на can е. Сколько? 
чудес не бывает, либо нет  питания на борту, либо can в блоке лежит и поэтому он не в сети. На elv пока забей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Там же диагностика через гатевей идёт, может мимо него подключить диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, diagnost09 сказал:

  Там же диагностика через гатевей идёт, может мимо него подключить диагностику

Да погоди ты. Счас у него вообще мозг взорвется. Пусть сначала сделает замеры. С гейтом апосля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ustas_31 сказал:

Да! Что это изменит?

Как минимум даст больше понимания, одис составит план диагностики по неисправностям и поможет обратить внимание на то что вы могли не обратить.

А ещё не помешало бы взять клиента за жабры и расспросить что да как, из за чего, после чего и почему- многое прояснится

Они же как в налоговой пока за жабры не схватишь ни чего не говорят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если брать во внимание ELV то оно рабтать должно не по кану а по лин шине и если не лень то можете в эльзу заглянуть в распиновки блоаов и увидите это и то что на него берется выход лин с 09 блока 

Мне интересна комплектация и что еще висит на этой кан шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же ездил в таком виде? Или не известно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно ездил. И приехал по тлму что дворники отказали и свет. Так как они завязаны на 09 блоке J519 

Для тех кому лень или не эльзы открыть и посмотреть.

Description of signal for onboard supply control unit -J519- Connector Pin Terminal

A 1 -

A 2 -

A 3 -

A 4 -

A 5 -

A 6 -

A 7 -

A 8 Hazard warning light button input signal

A 9 Rotary light switch input signal

A 10 -

A 11 -

A 12 -

A 13 -

A 14 -

A 15 -

A 16 -

A 17 Front footwell light, output

A 18 Rotary light switch LIN signal

A 19 -

A 20 -

A 21 -

A 22 -

A 23 -

A 24 Start/stop LED response, output

A 25 -

A 26 Electric steering column lock authorisation signal, output

A 27 -

A 28 Hazard warning button illumination, output A 29 -

A 30 Start/stop button input signal

A 31 -

A 32 -

B 1 Switch search illumination output (terminal 58st)

B 2 - 

B 3 Bonnet ATA contact input signal

B 4 -

B 5 -

B 6 Brake fluid input signal

B 7 -

B 8 -

B 9 Brake pad wear input signal

B 10 Ambient temperature sensor input signal (bumper)

B 11 -

B 12 -

B 13 -

B 14 Front left seat temperature sensor input signal

B 15 -

B 16 Fuse terminal 15 (fuse SB 53)

B 17 Switch search illumination output (terminal 58s)

B 18 -

B 19 Front right seat temperature sensor input signal

B 20 Fuel supply relay output signal

B 21 -

B 22 -

B 23 -

B 24 -

B 25 Universal signal earth (terminal 31-SM)

B 26 -

B 27 Coolant warning input signal

B 28 Washer fluid warning input signal

B 29 Horn activation relay, output

B 30 -

B 31 -

B 32 -

C 1 -

C 2 Wiper motor LIN signal

C 3 -

C 4 LIN signal for air quality sensor, refrigerant pressure sensor, seat heater regulator, garage door opener

C 5 -

C 6 Electric steering column lock LIN signal

C 7 -

C 8 -

C 9 -

C 10 -

C 11 -

C 12 -

C 13 -

C 14 Convenience CAN, low

C 15 Convenience CAN, high

C 16 -

D 1 Servotronic control valve +, output

D 2 -

D 3 Washer pump 2 activation, output

D 4 Washer pump 1 activation, output

D 5 -

D 6 Headlight washer system pump activation, output

D 7 -

D 8 Air conditioner compressor regulating valve +, output

D 9 Interior light dimmer, output

D 10 Air conditioner compressor regulating valve -, output

D 11 -

D 12 Servotronic control valve -, output

D 13 -

D 14 Rear footwell light, output

D 15 Fuse terminal 30 (fuse SB 18)

D 16 Fuse terminal 30 (fuse SB 14)

D 17 Output for interior lights, sun visor, entry lights

E 1 -

E 2 Front left side light, output

E 3 Left main beam flap, output (only xenon)

E 4 Front right side marker output (only NAR)

E 5 Front left turn signal, output

E 6 Front left side marker output (only NAR)

E 7 -

E 8 Left fog light, output

E 9 -

E 10 -

E 11 -

E 12 Left main beam, output

E 13 -

E 14 -

E 15 Left dip beam, output

E 16 Left terminal 30 (fuse SB 22)

E 17 Terminal 31 (earth)

F 1 -

F 2 Right main beam, output

F 3 -

F 4 -

F 5 -

F 6 -

F 7 Front left daytime running light, output

F 8 Right fog light, output

F 9 Right main beam flap, output (only xenon)

F 10 Front right turn signal, output

F 11 -

F 12 Front right side light, output

F 13 -

F 14 Front right daytime running light, output

F 15 Right dip beam, output

F 16 Right terminal 30 (fuse SB 15)

F 17 Terminal 31 (earth)

G 1 Front left seat heater activation, output

G 2 -

G 3 Fuse terminal 30 (fuse SB 20)

G 4 -

G 5 -

G 6 Front right seat heater activation, output

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ustas_31 сказал:

Для тех кому лень или не эльзы открыть и посмотреть.

Тачку ремонтируешь ты и лезть ради просто посмотреть, никому не надо. 
я еще раз спрашиваю, где замеры can ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ustas_31 сказал:

Как это не странно но да. И по кан шине приходит 4.5 и 4.4 вольта

По моему должно быть 2,4 и 2,6 V соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не выходит какой то из блоков на связь я обычно делаю так: проверяю питание, если все ок то отключаю от него только can, что бы исключить что другие блоки мешают, и тогда можно сделать замеры на выходе из блока, как правило когда с блоком все ок, то между H и L будет разница, после беру сканер подключаюсь на прямую, и дальше уже как правило легче проблему искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери надо по одной отключать на кузове и проверять, когда появится связь с 9 блоком. Там три шины кан. Привод, инфотеймент и комфорт. И если нет комфорта то и надо смотреть только комфорт. Рулевая колонка, АБС, айрбаг, коробка и двигатель относятся к шине привод. Магнитола и щиток приборов к инфотеймент.  Бортнец, комфорт и блоки дверей к шине комфорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пар6и хорош по пустому отбивать. тс ниодного замера еще не представил. и если внимательно лог изучите, то там все двери на связи, по водителю и пассажиру регистр ошибки. 

 

51 минуту назад, Самокат сказал:

Рулевая колонка, АБС, айрбаг, коробка и двигатель относятся к шине привод. Магнитола и щиток приборов к инфотеймент.

я так думаю тс не совсем идиот, чтобы лезть в такую тачку и не понимать какая шина за что отвечает. тем паче есть эльза.

2 часа назад, diagnost09 сказал:

и тогда можно сделать замеры на выходе из блока, как правило когда с блоком все ок, то между H и L будет разница, после беру сканер подключаюсь на прямую

ага. j533 о чем нить говорит? попробуйте на А8 d4 провернуть такое, будете оч сильно удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 

6 часов назад, Juvelir сказал:

пар6и хорош по пустому отбивать. тс ниодного замера еще не представил. и если внимательно лог изучите, то там все двери на связи, по водителю и пассажиру регистр ошибки. 

 

я так думаю тс не совсем идиот, чтобы лезть в такую тачку и не понимать какая шина за что отвечает. тем паче есть эльза.

ага. j533 о чем нить говорит? попробуйте на А8 d4 провернуть такое, будете оч сильно удивлены.

Может и удивлюсь, в нашем деле частенько что то новенькое и удивительное. Вы на верно к тому что некоторые блоки без интерфейса не диагностируются? На VAG частенько сталкивался что какой-то из блоков не идёт на связь, каждые случаи расписывать не буду,  действовал я по выше указанному мной способу. Иногда отключить все блоки от не диагностируемого, сложнее чем не диагностируемый от других. И проводку ни кто ни отменял. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таурег то починили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...