Перейти к содержанию

x-trail проблемы с запуском


Рекомендуемые сообщения

Просто обмен опытом. YD22ETI,приехал с проблемами запуска,неравномерной работой двигателя. Ошибки по номерам не помню,одна fuel pump,вторая по колену. Залез в первую очередь по ДПКВ,датчик стоял не родной,как оказалось-менялся мотор и наколхозили. Заменил на родной,ошибка была по обрыву,стала по сигналу. Снял осциллограмму,стабильно два-три зуба не считал,визуально осмотрел(задающий на маховике)-зубья все на месте. Проблема была в посадочном,зазор великоват-обработал и проблема ушла,причем ошибка fuel pump так же прошла и нормализовался запуск и работа двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме тоже опыт с датчиком калена , Максим qx с буксира Заводиться , со стартера не как , показания все в норме , тема была в проводе от колена лежал близко от стартера , шум от стартера создаваемый не давал нормально работать датчику , подвинули поехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем ошибка fuel pump так же прошла

 Странно что прошла, связи с датчиком колена не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация с ВАЗ 2107 i.


С буксира заводится,а со стартера нет,замена стартера решила проблему.


Интересно как стартер может наводить такой шум,чтобы ДПКВ перестал работать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация с ВАЗ 2107 i.

С буксира заводится,а со стартера нет,замена стартера решила проблему.

Интересно как стартер может наводить такой шум,чтобы ДПКВ перестал работать?

Я не гоготов тебе ответить как он создавал шум дабы заглушить слслаботочку от датчика положения каленвала, факт ототстаеться фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Странно что прошла, связи с датчиком колена не вижу

Это же дизель, давление растет, а оборотов не видно, вот эбу и думает, что беда с топливкой, на саньенгах обычно наоборот, не заводится из-за топливки, а ошибку пишет по коленвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гоготов тебе ответить как он создавал шум дабы заглушить слслаботочку от датчика положения каленвала, факт ототстаеться фактом

Эту у максими болезнь не один раз было такая проблема, помогало просто даже накинуть массу на стартер от аккумулятора  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поделюсь опытом 



Volkswagen Touareg 2008 года притянули гроб не заводится. По компу ошибок не писал. Оказалась такая ситуация у него стоит газовое оборудование по нему был какой то сбой и он отсекал все форсунки.  Причем из за этого у него вышло из строя топленый насос. Ремонт отключили газовое тачка стала ехать но с провалами заменили насос все ровно с провалами едите начили искать дальше а в конце концов оказалось что когда меняли насос поленились поменять фильтр насоса который отдельно стоит. после чего все стало как надо. и при замене фильтра не забывайте садить крышки фильтра на герметик. а то малейший падсос воздуха и все не заведете машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поделюсь опытом Volkswagen Touareg 2008 года притянули гроб не заводится. По компу ошибок не писал. Оказалась такая ситуация у него стоит газовое оборудование по нему был какой то сбой и он отсекал все форсунки. Причем из за этого у него вышло из строя топленый насос. Ремонт отключили газовое тачка стала ехать но с провалами заменили насос все ровно с провалами едите начили искать дальше а в конце концов оказалось что когда меняли насос поленились поменять фильтр насоса который отдельно стоит. после чего все стало как надо. и при замене фильтра не забывайте садить крышки фильтра на герметик. а то малейший падсос воздуха и все не заведете машину

а подсос куда? В бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сам фильтр который в баке стоит)

И не пойму тогда- какие крышки как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фильтр в баке который закрывает фильтр и если этот фильтр посадить на прокладки без герметика то насос подает давление топлива но недостаточно и машина не заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же дизель, давление растет, а оборотов не видно, вот эбу и думает, что беда с топливкой, на саньенгах обычно наоборот, не заводится из-за топливки, а ошибку пишет по коленвалу.

 Думаю полный бред. Почитайце Гирявцева и поймёте для чего нужен сигнал датчика коленвала для эбу , хоть бензин или дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаю полный бред. Почитайце Гирявцева и поймёте для чего нужен сигнал датчика коленвала для эбу , хоть бензин или дизель

расскажи нам со своих слов,это будет интереснее и полезнее. как ты все понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Странно что прошла, связи с датчиком колена не вижу

Ни чего странного ошибка датчика колена не блокирует ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...