Перейти к содержанию

AUDI A6 С6 2007г Блок J518 EZS (MC9S12DT256 0L01Y) А-ЯА-ЯАй


SEGges
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Имеется автомобиль AUDI A6 C6 2007г защелка руля J518 EZS с процессором (MC9S12DT256 0L01Y), VVDI MINI PROG + KEY TOOL MAX, заявлена работа чтение/запись crack с этими блоками/процессорами в VVDI MINI PROG и K.T.M. изготовление дилерского ключа по дампу. Ко всему используемому набору  мои кривые(?) руки.

Данным набором плюс неплохой YANHUA ACDP MINI+ MODULE CAS+ISN пользовался неоднократно: чтение/запись, запись/удаление ключей  CAS4+ 1N35H BMW F25 в том числе ISN, CAS3 BWM E70, EWS3 E46, и т.д., не считая кучи мицуб, рено, dacia, audi, и т.д. в общем комплект по крайней мере для меня, себя зарекомендовал.

Клиент, хотел сделать второй ключ, ключи MEGAMOS 8E 848MHz без Keyless, приехал с двумя один заводил машину и имел работающий радиоканал, на второй ключ машина не реагировала, хотя жало замок зажигания проворачивало. Проверил KEYDIY KD-X2 и KEY TOOL MAX чип/транспондер  не прочитался, радиоканал частоту генерит. После вскрытия ключа и проверки антенны, которая показала обрыв, первое подозрение оправдалось, отпаял неработающую антену, на ее место впаял работающую. Ключ прочитался как MEGAMOS 8E залоченый. Но радость была не долгой ключ машиной не определился.

Так как моим оборудованием обнулить данные ключи, было принято заказать ключ. Сегодня ключ приехал, снял блок J518 EZS (MC9S12DT256 0L01Y), начал читать но так как год  07, выбрал в прогере подменю до 2010 проц (MC9S12DT128 1L59W/3L40K) прогер подключился, начал чтение, но не определил ID:0113 или 0115, прочитал как 0000, после процедуры crack (50 попыток) которая закончилась неудачно, я проверил маркировку проца и увидел (MC9S12DT256 0L01Y), перепаял подключение, запустил процедуру чтения второй раз, выбрав подменю после 2010, и соответственно нужный проц и маску.

В этот раз процедура закончилась удачно (по словам программатора) ID:0033 определился верно, процедура крака произошла успешно, сначала вычитал eeprom, затем флеш. Открыл  сохраненые файлы в КТМ для создания дилер ключа но все места оказались пустыми, хотя на файл прогер не ругался, выбрал последнее место и записал туда новый ключ, в  проц назад ничего не писал, поверил ключ он не залочен хотя поменял ID.

Собрал назад защелку, вставил ключ в зажигание машина не отреагировала, ключ заблокировался в замке зажигания, машина не заводится.

подскажите что-нибудь

Заранее благодарен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки в 518 блоке?

сколько ключей прописано если зайти в блок диагностикой?

Такое ощущение что защёлка легла, либо ключ не прописался.

я вижу два вариант менять защелку и привязывать онлайном -при наличии odis service. Делал так не однократно.

либо пробовать поднять эту защелку.

Таеже при неверной подключки в первый раз могли повредиться данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этот раз процедура закончилась удачно (по словам программатора) ID:0033 определился верно, процедура крака произошла успешно, сначала вычитал eeprom, затем флеш. Открыл  сохраненые файлы в КТМ для создания дилер ключа но все места оказались пустыми, хотя на файл прогер не ругался, выбрал последнее место и записал туда новый ключ, в  проц назад ничего не писал, поверил ключ он не залочен хотя поменял ID."

блок на контакт не выходит, флеш и еепром считывает ФФ, записал 00 в еепром, считал 00 проц жив надо воскрешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали криво,делал несколько раз,читал и с выпайкой на панелке ETL912,но и внутрисхемно несколько проводов и х-прог или vvdi prog,с последнего иногда надо пробовать несколько раз чтобы корректно считал,при необходимости подать внешнего питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Читали криво,делал несколько раз,читал и с выпайкой на панелке ETL912,но и внутрисхемно несколько проводов и х-прог или vvdi prog,с последнего иногда надо пробовать несколько раз чтобы корректно считал,при необходимости подать внешнего питание.

так я и написал что криво читал, выбрал не тот проц и маску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не заводится с родной ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SEGges сказал:

 

блок на контакт не выходит, флеш и еепром считывает ФФ, записал 00 в еепром, считал 00 проц жив надо воскрешать.

Воскрешать есть чем?

Что с дампом eeprom который считали? внутри мусор или что-то адекватное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле дампов 

писать вижу вроде есть чем(хотя х.з судя по результатам чтения,пустые и кривые дампы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, SEGges сказал:

привязать одисом и снять защиту компонентов получиться, жду к-таг вычитать моторник

 

Защиту снимать? Вы будете ставить контрактный блок? На сколько я понял вы хотите воскресить уваленный

Для чего вам тогда вскрывать блок и мастырить туда Ktag, если с ваших слов будете подключаться одисом онлайн для снятия защиты компонентов?

Запускаете одис выбираете замена блока разрешения и пуска двигателя, дальше одис сделает все сам засинхрит, ключи засунет, и снимет защиту при необходимости и всё это в один сеанс онлайн доступа. P.S (при таком методе нужно что бы старая защелка как минимум выходила на связь, т.к одис будет считывать с нее инфу для синхры, если такой не окажеться будет стучаться в базу данных) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроди как с недавних пор блоки с иммо можно вязать в онлайне только новые. Так что затея с одисом не проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи благодарю ВСЕХ за помощь не зависимо в чем она выражается. Пока воз и ныне там.

Что делалось.

Писался дамп ЕЕПРОМ и ФЛЕШ EZS, и еепром моторника, вроде подготовлениые (помог человек сфорума), машина не ожила, закинул родной дамп моторника, колдовал с защелкой вроде вышла на связь, логи и первоначальный дамп во вложение.

какие есть варианты? воскрешать блок что дальше делать

подскажите почему по даташиту флешм 256кб, а выкладываются от таких же блоков на форумах дампы по 2мб, еепром при этом такой же 4кб.

 

J518(2010--)(0L01Y)(WELD)FLASH2021 12 11 15 12 59.bin ezs.txt Log-WAUZZZ4F67N111372-261230km крайняя.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2021 в 19:42, Zaveruha сказал:

Вроди как с недавних пор блоки с иммо можно вязать в онлайне только новые. Так что затея с одисом не проканает.

Я знаю о чем говорю, а6 c6 привязывал контрактную защелку около недели назад онлайном, ещё Q7 в очереди стоит жду защелку. Если надо подскажу

В 14.12.2021 в 20:00, Patuk сказал:

и новые низя...

без "бумажного" запроса....

сосамба

Да , я сам лично высылал этот документ на форуме. Есть обходные пути, и они пока работают за адекватные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SEGges сказал:

Писался дамп ЕЕПРОМ и ФЛЕШ EZS, и еепром моторника, вроде подготовлениые (помог человек сфорума), машина не ожила, 

Человек помогающий видно не бум-бум раз моторник править догадался,про то что коробка на месте будет стоять даже если заведётся он не думал?

Это ж надо-потребовалось 3 дня подождать,потом надо скачать с темы лог, чтоб понять какой двигатель на машине? Топикстартер ты адекватный? Тебя просили показать что считал (кстати по этому можно было бы и понять в каком формате твой "прогер"  читает мотороллу) -в итоге в теме ниодного дампа.  

Воз и ныне там-ну видно не особо то и надо оно, наверное можно уже копить начинать на не заводящуюся и не ездящую ауди

P.S. По дампам(которые походу надо прям выпрашивать) можно привязать EZS :

к моторнику,

к коробке,

Component protection GEN1 и GEN2,

ключ вместе с пультом (конечно теперь только новый,если твоя штуковина хотя бы читать ключ полностью может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер всем. В общем долгое молчание имело причину. Машина до сих пор не отдана хозяину.

Перегнана в другой сервис, но напрямую участвовал в восстановление.

Промежуточный итог.

4.01.2022 онлайном (ODIS S + VAS5054A + Человек с онлайном) привязана EZS с разборки (купленная по месту в Украине), параллельно заказанный EZS c Польши (заказ 28.12 прибытие в Украину 3.01.2022) номер в номер не пригодился, лежит на полке. С онлайном получилось все кроме снятия компонент протекшн с приборки, которая была обнулена, машина завелась и работала.

5.01.2022 был привезен к машине AVDI, которым успешно снята защита компонентов с приборки, и добавление второго ключа. машина в этот день не заводилась. В этот же день, вечером, хозяину было сообщено о завершение работ по восстановлению в исходное состояние за исключением другой EZS, и наличия второго ключа, хозяин порывался забрать ее в этот же вечер, было уже 20:00, он в другом городе ~60км, мне добираться до машины 30км, было предложено забрать ее 6.01.2022, на что он дал согласие.

6.01.2022 в 13:00 хозяин, я и второй человек участвующий в восстановление, были у машины (отстаивалась в гараже Т=2-3 град. С в этот день). была произведена попытка запуска двигателя, стартер крутнул секунд 5 но не подхватило. изначально сдохший аккум с которым она приехала, регулярно заряжался, просадило до 11 В. неудача списана на аккум поставлен на заряд минут на 15 до 12.5В, после этого еще попытка крутит не заводит, еще дозаряд около получаса, та же ситуация.

по диагностике в рампе 0бар, во время запуска, обороты 180-190, Человек с которым приехал хозяин, предложил откинуть трубки с форсунок проверить подачу топлива, подкинули пусковое, стартер крутит сек 5, с трубок топливо с воздухом, прокачали одну сторону, откинули переходную трубку на вторую рампу, покрутили стартером ничего не приходило, потом топливо вроде как дошло со воторой головы удалось открутить трубки с 2-х из 3-х форсунок немного продули, на сколько позволял дохлый аккум и пусковое. в общем хозяин психанул вызвал такси и укатил, сказав со совим спецом фразу "разбирайтесь". на завтра запланированнна попытка запуска попробуем развоздушить систему и запустить.

ЁБАНОЕ КАРЫТО!!!!!!!!

откидывали датчик давления ошибка - обрыв датчика (жив?), на всех трех проводах датчика в 2см от разъёма  повреждена изоляция (следы от игл?) постоянные ошибки : две свечи накала, утечка по одном из задних фонарей, положение рулевого колеса. До этого крышка с двигла даже не снималась, нам как бы не зачем было.

НУ ЧТО ЭТО ЗА БЛЯДСТВО???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 дизель заводиться хреново если завоздушить систему. В фильтре топливо есть? Насос в баке качает?

Сделай активацию насоса в баке послушай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...