Перейти к содержанию

Синхронизация ДПКВ и ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

LADA 1.5 8V ЭБУ M7.9.7 E2

Троит, двиг работает нестабильно, по мере прогрева ситуация улучшается. По диагностике пропуски зажигания, он отключает форсу или 2 или 4, пропуски чаще в них фиксирует, а так пропуски были во всех и в 1 были и в 3 были, но отключал только 2 и 4 цилиндры. УОЗ плавает и бывает стреляет при нажатии на газ. Систему зажигания меняли, безрезультатно.

Смущает синхронизация ДПКВ И ДПРВ. 

2021-12-11.thumb.png.0adea575bbf43aa9974b676fa1bdc34f.png

По эталонной осцилограмме с сайта rotkee спадающий фронт ДПКВ должен быть раньше пропущенного зуба на 2-3 ( вот тут первая несостыковка начал искать в интернете, так же попадались "эталоны" и на 3 и на 2 зуба левее пропущенного... этолоны блин...) Но на эталонах обычно пишут 1.6 8V, а у меня 1.5 вроде как... хотя не думаю, что должна быть разница, но мало ли...

Начали проверять метки, метки совпадают. Сняли шестерни, шпонки целые и не разбитые. Единственное шестерню коленвала, забивали молотком и погнули, из-за этого немного восмерила, по осцилограмме видно, но не критично. На автомобиле недавно меняли помпу и ролик, только поставили не ту, с другим профилем шестерни... Помпу и шестерню колена под замену это понятно, но причина почему троит так и осталась...

!!! Другое, что так же смущает так это отсутствие Ошибки по ДПРВ или Ошибке рассинхронизации датчиков.

Пока искал причину, сдох бензонасос, поменяли на новый, заменили сетку. Так же скидывал рейку смотрел распыл, без стенда визуально все инжекторы прыскают одинаково. Троить из-за этого не будет.

Компрессия 1-3 по 14кг в 4 - 12 кг. Пробовал отключить ДПРВ вообще не стартует. Пробовал гонять ДПРВ на оборотах вдруг показания будут плавать или еще что то, но все четко, распредвал всегда в одном и том же месте показывает...

И вот теперь думаю куда дальше рыть... И опять же может все нормально с синхронизацией и я зря смотрю в эту сторону (больше всего за это переживаю, что не в том направлении смотрю)? С жигулями не особо дружу, мало их было у меня, у кого какие мысли?

Завтра попробую с первички катушек снять импульсы посмотреть, может там что есть... Больше у меня пока мысли кончились

dprv_posle_zameny_-_1-1156x700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на глаз проверять это мощно )))

Давление топлива. ?

ГРМ в метках - на шкиве от датчика до пропуска 19-20 зубов.

Я честно даже ни разу на этих авто осцил не снимал 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, bashka_mc сказал:

Форсунки на глаз проверять это мощно )))

Давление топлива. ?

ГРМ в метках - на шкиве от датчика до пропуска 19-20 зубов.

Я честно даже ни разу на этих авто осцил не снимал 😁

20 зубов, все ок проверял, перепроверял 3 раза...

Ну нет у меня стенда, разрезал бутылку 5л и под форсунки подставил, крутишь и смотришь как фаркают, смысл тот же, что и на стенде по сути, только колбочек нет, чтоб проверить производительность и т.д... Давление так же завтра проверю (больше для галочки), но насос новый как бы... Да и не похоже на нехватку давления... Когда нет давления, то он бы сдыхал на оборотах, а тут наоборот на оборотах работает лучше чем на хх.

Тут больше как зажигание сбито похоже, и получается, что газуешь отклонение уоз компеньсируется и он обороты набирает и в отсечку бьет, но на хх и оборотах до 2500 где то не работает норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первом лямда зону ошибок нету?

Предистория какая,сама по себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 4ygeca сказал:

Пробовал отключить ДПРВ вообще не стартует

Должен.

Ни слова про зазоры клапанов не увидел.Инициализацию блока делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. По синхре ... возможно ДПРВ дает несколько "зауженный" сигнал. Нередко бывает такое. Попробовать подкинуть другой. Заодно осмотреть задающий ДПРВ, может откололи кусочек. Маловероятно, но все же ...если там все то согнули, то не то поставили. Ну и так же поддержу коллегу ... зазоры клапанов. Мне видится что в них вся проблема. Датчик разряжения сделать бы к твоему осцику не мешало бы. Часто выручает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешите МАЛОСТЬ добавить ...

клиенты , да и мастера тоже , при замене ДМРВ , меняют его тупо по внешнему виду ...

в ВАШЕМ случае , с ЭБУ Bosch 7.9.7 должен стоять следующий ДМРВ ...

Bosch 0 280 218 116 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, meinhelfer сказал:

разрешите МАЛОСТЬ добавить ...

клиенты , да и мастера тоже , при замене ДМРВ , меняют его тупо по внешнему виду ...

в ВАШЕМ случае , с ЭБУ Bosch 7.9.7 должен стоять следующий ДМРВ ...

Bosch 0 280 218 116 

Причем тут ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, Edward005 сказал:

По первом лямда зону ошибок нету?

Предистория какая,сама по себе?

Предыстория, купили автомобиль покатались с недели 2 все было гуд, кроме периодических проблем с хх слишком высокие были. И потом в дороге она начала троить и ее пригнали ко мне...

2 часа назад, meinhelfer сказал:

разрешите МАЛОСТЬ добавить ...

клиенты , да и мастера тоже , при замене ДМРВ , меняют его тупо по внешнему виду ...

в ВАШЕМ случае , с ЭБУ Bosch 7.9.7 должен стоять следующий ДМРВ ...

Bosch 0 280 218 116 

Про ДМРВ в курсе когда были проблемы с хх, сразу сказал, что ДМРВ скорее всего не тот, при осмотре так и получилось, что стоял 037. Поставили 116 и сделал Инициализацию.

5 часов назад, anisimov83 сказал:

Должен.

Ни слова про зазоры клапанов не увидел.Инициализацию блока делали?

Зато были слова про компрессию в цилиндрах. Если, что то не так с зазорами или зажаты клапана откуда компрессия?

4 часа назад, Виджар сказал:

 Привет. По синхре ... возможно ДПРВ дает несколько "зауженный" сигнал. Нередко бывает такое. Попробовать подкинуть другой. Заодно осмотреть задающий ДПРВ, может откололи кусочек. Маловероятно, но все же ...если там все то согнули, то не то поставили. Ну и так же поддержу коллегу ... зазоры клапанов. Мне видится что в них вся проблема. Датчик разряжения сделать бы к твоему осцику не мешало бы. Часто выручает ...

Про узкий сигнал тоже думал, но вот идеи из-за чего он может быть узкий не было... Спасибо попробую поменять дпрв

3 часа назад, zkf сказал:

демпфер не порван случаем

Демпфер целый

2 часа назад, Mоторчик сказал:

дымогенератор )

Тоже , как вариант, проверим...

Всем спасибо за ответы вечером отпишусь, кто победил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с зажиганием что? Катухи менял, хотя бы местами?

13 часов назад, 4ygeca сказал:

Систему зажигания меняли, безрезультатно.

Сорян вижу

Подсосы, зазоры, давление топлива остаются, как и сказали уже ребята выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На край попробовать топливо поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую на зажатые клапана. Беда этих движков. Ни компенсаторов ни возможности регулировки как в японцах. А подбирать шайбы нафик никто не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 4ygeca сказал:

Зато были слова про компрессию в цилиндрах.

Ну компрессометр это такая хрень, что иногда кажет компрессию и при трещине в клапане или начинающем прогорать. Я никогда не верю ему на 100%. Это надо видеть скорость нарастания давления, время нарастания. А мы же как смотрим ... глянул оконечное да и дело с концом )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то-что по мере прогрева ситуация улучшается, ни о чем не говорит? Зазоры 

Компрессию, еще нужно уметь замерять. 

Один курутит 3-4 оборота (этого достаточно на исправном движке) , другой  от 5 и выше, пока не набьет :)

 

Ну и замер неплохо-бы делать на холодную и горячую с обязательным отключением форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, 4ygeca сказал:

по мере прогрева ситуация улучшается.

Если катушка на 3 провода смотри массы. По мере прогрева работает Лучше. На холодную плохо заводится и троит. Масса корпус катухи.

На 4 там масса на головке. и все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик детонации проверь. Для пробы поменяй, на наших машинах мозги ощибок не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 4ygeca сказал:

Всем спасибо за ответы вечером отпишусь, кто победил)

Есть победитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно шпонку на шестерне коленки разбило. Пару раз встречал такое,тоже угол прыгал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ремня ГРМ. Если первая Ваша, точно распредвал отстаёт. 

Хотя х.з. Без комплекса проверок, гадание на картах будет ефективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 20:40, anisimov83 сказал:

Есть победитель?

К сожалению, победитель пока что автомобиль...

В 12.12.2021 в 15:00, vyteks сказал:

Эталон 

ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2) 720гр, 12-12-2021 @ 15-57-09.png

ДДЦ, 720гр, 12-12-2021 @ 16-11-43.png

Спасибо большое. Тыкнул бы в репутацию, но у меня нет такой кнопки.

1 час назад, AvtoDym сказал:

Метки ремня ГРМ. Если первая Ваша, точно распредвал отстаёт. 

Хотя х.з. Без комплекса проверок, гадание на картах будет ефективнее.

Первая моя. Как бы этим и занимаемся, делаем комплекс проверок. Без Мотор-Тестера плохо конечно, но увы не имею сей роскоши...

Промежуточный результат, собрали по механнике двиг, стали запускать, ЭБУ перестал включать бензонасос при включении зажигания прокачки нет, через некоторое время начал, при чем через диагностику включалось нормально. Потом включение БН вернулось, а потом ЭБУ обиделся и перестал выходить на связь по диагностике совсем, через некоторое время вроде соединился, но постоянно пропадала связь. Прога openDiag....

Вскрыл ЭБУ визуально без повреждений, прозвонил цепь бензонасоса до управляющей микры, все гуд. К линию не прозванивал еще. Хозяин сказал найдет ЭБУ для пробы, чтобы не покупать. Так что пока ждем-с.

Но сдается, что одним ЭБУ все не закончится с этим волшебным автомобилем. т.к. у меня все равно не вяжется, даже если сдох ЭБУ, откуда отсутствие синхронизации на  датчиках?? По ширине сигнал с ДПРВ как у всех 8 зубъев + 1 пропуск, помеху от ЭБУ было бы видно, ЭБУ на работу датчиков не влияет, кроме как подает 5В на ДПРВ, пропадание питания было бы видно опять же. Пока писал пришла мысль: может распредвал закрутило? Был бы лопнутый сигнала бы вообще не было, а так может его закрутило вот он и уехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4ygeca закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...