Перейти к содержанию

VW Tiguan циркуляционный насос V55 Webasto


Рекомендуемые сообщения

  Привет. Не работает Webasto на VW Tiguan 2.0 CRDI 2009 года. Не работает по причине ошибки по циркуляционному насосу V55. Накрылся родной насос ... ошибка: обрыв цепи или замыкание на плюс. Купили не оригинальный насос ... такая же хрень - обрыв цепи или замыкание на плюс. Не работает. Поставили насос от ГАЗель ... работает минут 5-8, далее ошибка: замыкание на массу. Вчера купили оригинал, но с рук ... типа покупался когда то и не понадобился. Опять ни хрена не работает ... обрыв цепи или замыкание на плюс. Вешаю просто на проводах бензонасос от ВАЗ ... работает "бесконечно" ..))). Поэтому вот и не могу поставить окончательный диагноз. Что все таки накрылось .. насосики или ЭБУ?? Потому что ВСЕ насосы которые описал прекрасно работают напрямую от АКБ. Поэтому вопрос ... может кто в курсе, как ЭБУ подогревателя отбраковывает насос? По сопротивлению или по амперам? Ток насосов практически одинаков....0,7А. А вот сопротивление разное .... Если все разложить, то будет примерно так:

1. Родной насос - сопротивление 0 Ом. Штатно не работает, от АКБ работает. Ошибка - замыкание на плюс или обрыв.

2. Новый не оригинал - сопротивление 0,5Ом. Штатно не работает, от АКБ работает. Ошибка - замыкание на плюс или обрыв.

3. Новый оригинал "с рук"  - сопротивление 0 Ом. Штатно не работает, от АКБ работает. Ошибка - замыкание на плюс или обрыв.

4. Насос с ГАЗель - сопротивление 5.5Ом. Штатно работает 5-8 минут. От АКБ естественно то же. После того как его вырубит ЭБУ подогревателя ошибка - замыкание на массу

5. Бензонасос от ВАЗ - сопротивление 2.3Ом. Штатно работает . Ошибок никаких.

   Получается вычисляет ЭБУ неисправность по сопротивлению?? И сопротивление исправного должно быть в пределах 2-3 Ом? Вроде так, но все это только догадки ... может кто обладает конкретной информацией? Или все таки ЭБУ? СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается да, всегда их меняю по оригиналу, економя деньги клиента-тратишь своё время!

За сопротивление не скажу, но не 0.5 Ом думаю, помнится вроди около 6 Ом, но это не точно, давно с этим мучился и запомнил что только оригинал нужно ставить.  А в старый родной тосол мог попасть внутрь и изменить сопротивление, а не оригинал это лотерея с этими насосами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет олег если есть подогрев картерных газов приблуда ее проверь либо откинь было такое 

точно не знаю как называется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не контролирует ли ЭБУ работу насоса по шуму щеток.В стеклоподъемниках ВАГ это практикуется. Именно не по ток, а по шуму (искрению) щеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не внимательно прочёл, "обрыв цепи или замыкание на плюс" на родном и 0 Ом тут что то интересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расколупайте заднюю крышку родного дохлого насоса. Отпадут все вопросы. Нудно ставить родной и ори.

Ну или 100 % прямой аналог....возможно какой бош делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Артур, сразу тоже так подумал, но обрати внимание ошибка кз на плюс или обрыв, а при этих неисправностях кз на минус должно быть на сколько помню, сопротивление 0 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню....так как котлами не занимаюсь...но сталкивался как раз в туране. Там внутри насоса управление на транзюке....датчик холо обороты смотрит ... как печка этим рулит по 2 проводам я хз.

Поставил ори и все поехало

13 минут назад, roma130a сказал:

Привет Артур, сразу тоже так подумал, но обрати внимание ошибка кз на плюс или обрыв, а при этих неисправностях кз на минус должно быть на сколько помню, сопротивление 0 Ом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, точно ... там еще схема внутри конкретная )). Поэтому глупо было мерить сопротивление )). Не подумал что там еще схема может быть ...во пля ...ЗАЧЕМ?? Встречал насосики с тремя пинами и схемой, но тут понятно управление по ШИМ и т.д... А два контакта, зачем что то мудрить? Но производителю виднее. Да, и моторчик без щеточный получается. Блин, как то тогда обычный моторчик ( с бензонасоса) попал в критерии отбора блоком управления )). Тогда все ясно, пусть ищет другой насос...  Всем СПАСИБО!!

v55.png

2 минуты назад, SilverevliS сказал:

Termo top vevo стоит?

Блин, к сожалению не уточнял ... но точно Thermo Top, может С или Е, а может и Vevo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в моторчике меняет фазы на обмотках что бы он вращался, (так как он без щёточный) работает он просто от +12 вольт. Его можно по чинить, переходы сгнивают. По вашим ошибкам,  попадался такой нагреватель ТОР С, проблема оказалась в контроле работы моторчика то есть в плате нагревателя. Клиент отдал на ремонт плату  после  ремонта все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бош безщеточные, только патрубок один придётся доработать и фишку, но они гораздо живучее, чем оригинальный насос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...